на диагностике сказали "меняй коммутатор" - не помогло
А мотор восьмиклапанный с трамблёром и ЭБУ (такие ещё бывают на опелях)
на диагностике сказали "меняй коммутатор" - не помогло
А мотор восьмиклапанный с трамблёром и ЭБУ (такие ещё бывают на опелях)
если нет никакой закономерности пропадания импульсов ищи зону повреждения(пропадания) контакта(лучше прозвонить все основные цепи).Приветствую всех! Мне необходима помощь спеца или того кто сталкивался с такой проблемой.А проблема в следующем:
На холостых оборотах (иногда и на повышеных) пропадают управляющие импульсы на форсунки (на доли секунд). Иногда всё идеально. Подозреваю что что-то в трамблёре. Заменил коммутатор - не помогло. Менять индукционный датчик?
А ваще с такими глюками сложно бороться..
закономерность в цикличности этого процесса - примерно каждую секунду пропадает около десятка импульсов (с одинаковой частотой); если нажать на газ то период этого процесса увеличивается до двух секунд, а иногда начинает работать ровно
Хорошие диагносты были, наверное. Коммутатор-то вернул им, надеюсь? И за диагностику надо было б с них денег снять...на диагностике сказали "меняй коммутатор" - не помогло
А мотор восьмиклапанный с трамблёром и ЭБУ (такие ещё бывают на опелях)
Нормальная диагностика - это прежде всего конкретизация неисправности, а не подключение компа и пляски с бубнами вокруг него. Подоткнуть разъем дело минуты и никак на диагностику не тянет. Так, проверка параметров. Вот если бы они поменяли трамблер в сборе (5мин. работы), и после этого неисправность исчезла бы, то уже можно было бы назвать это диагностикой. А оставлять новый трамблер или дефектовать старый - это уже дело второе. А если бы они сказали, что надо блок цилиндров менять, то тоже поменял бы?
нуправильно тебе frepговорит - фигня, а не диагностика.закономерность в цикличности этого процесса - примерно каждую секунду пропадает около десятка импульсов (с одинаковой частотой); если нажать на газ то период этого процесса увеличивается до двух секунд, а иногда начинает работать ровно
Постоянно пропадающая цепь.. любой комп покажет какой датчик сбоит...
я ща поставил трамблёр с другой машинки. пока вроде нормально. поезжу с ним - посмотрю (с моим трамблёром тоже иногда нормально работала)
А как ты это продиагностировал? Обычным тестером?Уточнение:
Импульсы пропадают с одинаковой периодичностью, примерно в одну секунду
Кстати, да. При ХХ 800об/мин. количество импульсов 3200? Делим на 60, это около 520 импульсов в секунду... 10 импульсов, это 0,2сек... Я так быстро считать не умею...А как ты это продиагностировал? Обычным тестером?![]()
хотел уточнить - на все форсунки сразу?Уточнение:
Импульсы пропадают с одинаковой периодичностью, примерно в одну секунду
Сейчас в гаражах с соседом спорили, он узнал, что у меня 52000 пробег и я не разу не чистил форсунки, стал меня убеждать, что сделать это необходимо, особенно перед морозами.Мне кажется, что не нужно мешать машине работать. Ездит нормально. Кто как поступает, просветите !