А как ты это продиагностировал? Обычным тестером?Уточнение:
Импульсы пропадают с одинаковой периодичностью, примерно в одну секунду
А как ты это продиагностировал? Обычным тестером?Уточнение:
Импульсы пропадают с одинаковой периодичностью, примерно в одну секунду
Кстати, да. При ХХ 800об/мин. количество импульсов 3200? Делим на 60, это около 520 импульсов в секунду... 10 импульсов, это 0,2сек... Я так быстро считать не умею...А как ты это продиагностировал? Обычным тестером?![]()
хотел уточнить - на все форсунки сразу?Уточнение:
Импульсы пропадают с одинаковой периодичностью, примерно в одну секунду
Сейчас в гаражах с соседом спорили, он узнал, что у меня 52000 пробег и я не разу не чистил форсунки, стал меня убеждать, что сделать это необходимо, особенно перед морозами.Мне кажется, что не нужно мешать машине работать. Ездит нормально. Кто как поступает, просветите !
Если машина едит нормально, и расход нормальный то не стоит вмешиваться в работоспобность авто - имхо
+1 Мойщики форсунок рекомендуют приезжать к ним через 40ткм.Если машина едит нормально, и расход нормальный то не стоит вмешиваться в работоспобность авто - имхо
Работает - не трогай. Я вот той зимой отметил, что иногда машина тяжело заводится, может заглохнуть после запуска, пока холодная. И только недавно допёр, что дело в промывке, добавляемой в бензин. В ожидании холодов налил "удалитель воды". Причём что странно - при постепенном подливании бенза на полном баке эффект держался долго, а вот как до "стабильно горящей лампочки" дошёл и залил сразу полный - как рукой сняло. В общем, не мешай машине ездить.
а что за марка форсунок - может выложишь полностью маркировок. Расход заманчивый уж больно. А сколько у тебя машина жрала на старых (родных) форсунках и сколько тогда она щас на трассе ест ?Всем спасибо!
поменял на Бошовские, движек работает как часы, расход в городском цикле 7.75 / 100![]()
Интересует мнение, необходимо ли чистить форсунки? Один мастер сказал буквально, дескать нефиг туда лазить, ездит и ладно. А то может статься что ещё хуже будет. В принципе нареканий итак нет, на ХХ машина едет и на 2-й передаче,т.е. "тянет". Одна только непонятная вещь: когда остаётся мало топлива в баке, примерно 3-4 литра (субъективно) работа двигателся становится нестабильной, начинает "заикаться", т.е. явные признаки что топливо поступает в цилиндры очень неравномерно (или м.б. плохо?).
С воздухом, что совсем не гуд для бензонасоса....когда остаётся мало топлива в баке, примерно 3-4 литра (субъективно) работа двигателся становится нестабильной, начинает "заикаться", т.е. явные признаки что топливо поступает в цилиндры очень неравномерно...