Поэтому лучше уровень топлива сильно не понижать. топливо играет роль охладителя для бензонасоса.
Поэтому лучше уровень топлива сильно не понижать. топливо играет роль охладителя для бензонасоса.
С этим понятно. А что можете посоветовать насчёт чистки форсунок. Стоящее ли это мероприятие. Всё-таки 1000 р не лишние...
Чистку форсунок делают примерно раз в 20000 км. пробега. В принципе, если машина едет нормально и расход в норме, то и повода для чистки нет. С другой стороны, если пробег большой и форсунки никогда не чистились, то чистка может форсунки добить.
Значит я делаю вывод, что нафиг это надо...![]()
чищу каждые 30тыс - все хорошо , полет нормальный , чаще - смысла не вижу
Можно ещё в бензин присадку чистящую добавлять или заправляться на "Лукойле", там бензин уже с присадкой.
а чем лчьше чистить форсунки?
Вроде на станциях чистят сольвентом. Технологию точно не знаю.
Если есть прямые руки и желание то прочитай про метод Groz (поиск рулит). Сам чистил, результаты только положительные. В качестве чистящей жидкости использовал импортный очиститель карбюратора в аэрозоле.а чем лчьше чистить форсунки?
Самая лучшая чистка - ультрозвуком т.к. форсунки демонтируются и промывка проходит на стенде. Если форсунка дурит значит предложат ее поменять. А чистка сольвентом без демонтажа, просто врезаются в топливную магистраль и гоняют движок около 10 минут. После этой адской смеси сразу меняются свечи на новые. Подсчитаем: свечи - 150-300 р. сольвент - 350 р. работа - 1000 р. замена свечей - 200 р. Получаем примерно 1800 - 2000 р. Промывка ультрозвуком обойдется в такую же сумму и с гарантией работы форсунок (если какие форсунки на замену, то естественно влетаешь в копеечку) но потом экономичность и маневриность окупят твои затраты.а чем лчьше чистить форсунки?