Вероятно фольксваген![]()
Вероятно фольксваген![]()
форд фокус )))Сообщение от AND_124
феррафли ;D
Год проездил на Бошах от десятки.Мне лично не понравилось.Такое ощущения,что бензин стала жрать как танк и ухудшилась динамика.Но это я заметил после того как поставил опять оригинальные форсы.Удалось прикупить б\у комплект за 500 рублей у клубней.На Бош аккуратно одел колпачки и положил в родную упаковку,т.е дал им отставку.С родными упал расход.Это точно.Замерил по датчику топлива и суточному пробегу.Мое личное мнение-Боши не катят.Но это сугубо мое личное мнение,а выбор за вами.
Какое сопротивление должно быть на родных форсунках? Двигатель G15MF, 75 л.с., 8-ми клапанная.
11 - 15 омСообщение от sealmi
http://gintama-briz.narod.ru/daewoo/page-157.html
Сопло форсунок bosch 0 280 158 100 / 0 280 158 502, садится глубже примерно на 4-7 мм (точно не мерил). Подозреваю что, из-за этого распыление хуже и заводится не с пол пинка!
Кто нибудь пытался исправить данное положение?
P.S. Для чего на bosch 0 280 158 110, зеленое колечко?
только оригинал!
у меня на всех по 13.Сообщение от Slaveni
Подскажите как лучше 502 устанавливать: Не трогать крепежи рампы, в таком случае форсунки еле вставлены в двигатель, даже уплотнительные резинки видны или подточить крепежные отверстия в рампе до овалов и тогда форсунки войдут в двигатель на максимальную глубину? Я так понимаю это важно. Сейчас стоят в виде первого варианта и уж очень машина поджирает бензин. И на сколько потенциометр лучше подкрутить, на БК сейчас показывает около 640. Состав смеси 14,6.