Like Tree73сказали спасибо

Форсунки!!!

Страница 102 из 150 ПерваяПервая ... 25292100101102103104112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,011 по 1,020 из 1492

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    oam333
    Участник

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Ji
    ..Слишком контрастно: 16 л/100 - за скока времени и км? 8,11л/100 - на 50 км и по отбою пистолета- оч большая ошибка расчёта! Нужно выйти на трассу.
    16л/100 - где-то за 2-3 недели 250-300 км при практически постоянном (подчеркиваю, практически постоянном) прогреве машины (7 км в одну сторону, через 9 часов 7 км в другую сторону)
    8.11л/100 - при уже хорошо прогретом двигателе.
    Вот такой контраст.
    У меня нет другой возможности замерять расход топлива, кроме как по отсечке пистолета на заправке, ибо борт.компьютера нет.
    На трассу не поеду, так как незачем. Просто так кататься 100-200 км по трассе жечь бензин - я не рокфеллер.

  2. #2
    джон66
    Новичок

    Форсунки!!!

    Т.е было 16л стало 8.11л ? У меня пробег около 30 туда потом обратно - среднем 45 мин (один конец) Около 9 л на 100 Может и не надо туда руки совать ,хотя двигло на холостых работает не айс , а при подтраивает и запах из трубы!!!

  3. #3
    oam333
    Участник

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от джон66
    Т.е было 16л стало 8.11л ? У меня пробег около 30 туда потом обратно - среднем 45 мин (один конец) Около 9 л на 100 Может и не надо туда руки совать ,хотя двигло на холостых работает не айс , а при подтраивает и запах из трубы!!!
    Нет, расход все равно остался около 16. Все из-за холодной погоды и постоянного прогревания, т.к. когда до работы доеду - даже салон до конца не успевает прогреться. Если покататься километров 10, и потом замерить расход, то получается около 8 литров по городу (ну, естественно, без стоячих по 15-20-40 минут пробок) при скорости 30-60 км/ч. Сейчас немного потеплело - посмотрим что будет. Но форсунки сделали свое дело: машинка стала очень резвая (особенно на высоких оборотах), до сих пор привыкнуть не могу.

    Если ты едешь по трассе эти 30 км (а судя по 45-ти минутам пути это так) и у тебя расход 9 литров, то я бы немного задумался, т.к. расход летом по трассе у меня 5,5 - 6 литров.

  4. #4
    джон66
    Новичок

    Форсунки!!!

    НАша трасса МКАД-рано едет днем и вечером ползет...Сейчас еще потеплеет и наверное поковыряюсь...

  5. #5
    sealmi
    Участник

    Форсунки!!!

    На 110 форсунках приходится крутить стартер подольше. Сегодня на потенциомере выставил 2,4 В и заводится стала с пол пинка! До этого было выставлено 2,55 В.

  6. #6
    oam333
    Участник

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от sealmi
    На 110 форсунках приходится крутить стартер подольше. Сегодня на потенциомере выставил 2,4 В и заводится стала с пол пинка! До этого было выставлено 2,55 В.
    Видимо я что-то пропустил... На 502 у меня стартер крутится где-то 3-4 оборота. Где находится сей потенциомер и чем нужно крутить, чтобы выставить напряжение?

  7. #7
    sealmi
    Участник

    Форсунки!!!

    Находится потенциометр рядом с воздушным фильтром, под патрубком приходящим от впускного коллектора. Крутя его против часовой стрелки обедняем, по часовой обогащаем смесь. А, вообще вот: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/2696.htm

  8. #8
    Марат-74
    Участник

    Форсунки!!!

    К теме о форсунках. Пробег около 70 тыров, форсунки не мылись ни разу, нужно промыть? Как это выяснить или лучше даже без диагностики, для профилактики так скажем? Еще такой вопрос, после ремонта, некий мудачок в сервисе на затянул хомут на воздухе после фильтра, есть подозрение что подтравливало нечистым в двигло, сей факт на форсунки повлиял или только поршне досталось? Заранее благодарен. Движок вроде нормально рОбает, расход - никогда не устраивал, списываю на 16 клапанов.

  9. #9
    chelfrog
    Новичок

    Форсунки!!!

    Цитата Сообщение от Марат-74
    К теме о форсунках. Пробег около 70 тыров, форсунки не мылись ни разу, нужно промыть? Как это выяснить или лучше даже без диагностики, для профилактики так скажем? Еще такой вопрос, после ремонта, некий мудачок в сервисе на затянул хомут на воздухе после фильтра, есть подозрение что подтравливало нечистым в двигло, сей факт на форсунки повлиял или только поршне досталось? Заранее благодарен. Движок вроде нормально рОбает, расход - никогда не устраивал, списываю на 16 клапанов.
    форсунки мыть по любому нада если самому то процедура простая и не особо затратная, тем более при таком пробеге
    а про воздушник они на форсунки особо не влияют сам проездил с дырявым патрубком 2 тыщи зимой но пронесло всё в норме

  10. #10
    FT
    Участник

    Форсунки!!!

    мож я что то пропустил??хотя читал внимательно!!подскажите какой ресурс у форсунок??если таковой вообще существует!!пробег у меня уже 102 тыщи!ни разу их не мыл!вроде и расход невелик 10-11 литров!хотя замерить точно вэтих гребанных пробках невозможно! движок начал подрагивать такого не было раньше!вроде и свечи поменял и провода ВВ!генератор нормально работает!грешу на форсунки
    Бош поставить не могу потому что прошивка у меня индивидуальная ну очень она мне нравится!!если менять то только на родные!!есть ли смысл вообще чистить их при таком пробеге????????????

Похожие темы

  1. Форсунки
    от Павел Александрович в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 19.10.2017, 17:20
  2. форсунки
    от Нексос в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.09.2017, 23:32
  3. Форсунки.
    от EvgenyK в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 18:12
  4. форсунки
    от Adamant в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 15:55
  5. Форсунки
    от drden в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 12:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •