502 )Сообщение от 017
73сказали спасибо
502 )Сообщение от 017
Только с перешивом!Сообщение от Cergio1
Че за перешив - типо чип тюнинг. По местам 502-е встанут в 1.5 16V. Я на 8-ми клапанной менял и ничего не перепрошивал!!!Сообщение от Kolo
Можно назвать и чиптюненгом. С изменением производительности форсунок.
По местам 502-е встанут в 1.5 16VСообщение от Kolo
СО не настраивал. Думаешь будет по лучше? И обязательна ли прошивка? Может проще бошевские воткнуть 502, как тут советуют?Сообщение от aleksis66
Поставил недавно бош 110 вроде нормально. Расход снизился 8-9 против 12-15 в городе. Но есть небольшой но минус тяга на низких оборотах чуток поменьше это личные ощущения конечно. На хх работает идеально, кстати дерганья стали чуть заметны, вобщем проехал только 1тыс км посмотрим что дальше будет.
а что их производительности не хватает? Простите если чтото пропустил.Сообщение от Kolo
По местам они встают нормально...Сообщение от Cergio1
со 110 бошем на 8 кл. машина начинает тупить, зимний старт хуже. чтобы все дерганья пропали проведите диагностику, если все ок, то смело меняйте прошивку, и все станет намного лучше!Сообщение от Dima 72
у 502 боша есть один минус, они быстро забиваются, т.к. в отличие от стоковых форсунок ГМ, у боша на входе форсунки нету сетки фильтра...
Ну у меня 16кл. а про дергания они стали значительно меньше чем раньше х.з. может просто старые были в хлам. Тупить вроде не тупит немного на низких оборотах но это не назвать "тупит".Сообщение от Roman_SL