Спасибо, мне такой вариант тоже кажется более правильным.Сообщение от Алексей
Спасибо, мне такой вариант тоже кажется более правильным.Сообщение от Алексей
Сегодня особо времени не было, но все же выбрал пол часика.
Итак:
1. открутил четыре болта креплений верхнего кожуха ГРМ и отогнул га себя
2. вынул свечу зажигания первого цилиндра
3. вывесил правое колесо
4. с помощью длинной отвертки, опущенной в первый цилиндр и крутя колесо по часовой стрелке, выставил ВМТ
5. посмотрел на риску шестеренки распредвала, которая оказалась на один зуб дальше от риски на кожухе ГРМ (по часовой стрелке)
Вывод: насколько я понял, зажигание у меня сейчас раннее и нужно вернуть шестеренку распредвала на один зуб назад
Что и требовалось доказать. Вот ссылка на мурзилку по точкам ремня грм http://daewoo-nexia-manual.narod.ru/...ry-418-10.htmlСообщение от sealmi
Идеи у меня закончились. Все риски, как оказалось стоят на месте.
Да кстати, для информации. Может, кому поможет:
1. Открутить шкив коленвала, получилось только следующим образом - установил головку на 17 на длинный вороток, а ручку воротка упер в нижний рычаг подвески и крутанув стартер.
2. Для того чтобы проверить совмещение рисок, достаточно совмести риску на шкиву коленвала с риской на нижнем кожухе ремня ГРМ (такой пластиковый столбик на кожухе) и открутив четыре болта верхнего кожуха ремня ГРМ (отогнув его на себя), посмотреть совмещение рисок.
Стоят 6393 где-то с месяц. Машинка на холостых оборотах стала тише работать, приемистость возросла, тупить перестала. Хотя ставить было страшно 6393 - немного короче родных. По расходу пока сказать не могу.Сообщение от sealmi
Спасибо! А, сильно отличается производительность от родных (или 6238)?
P.S. По возможности, отпишись о расходе!
Подскажите! Какие форсунки лучше взять siemens 6238 или 6393 (у последних производительность вроде больше)?
P.S. BOSCH НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!!! УЖЕ ПРОБОВАЛ!!!
А, как узнать какой у меня контроллер впрыска (насколько я понимаю). Например для форсунок BOSCH 502 - МР 7.9.7.; BOSCH 110 - М 1.5.4. МР 7.0; SIEMENS 6238 - MP 7.0 или ЯНВАРЬ 5.1.
P.S. Машинка 2004 года, 8-клапанная, без катализатора, с RCO. На ЭБУ написано - KDAC ZXWU. Какой контроллер из описанных мне более близок?
почему нигде нет уплотнительных колец на форсунки? на все машины есть а на нексию нет, что форсунки не снимаются или стоят так дешево что их просто меняют? не пойму
Для моей машинки, от десятки прекрасно подходят!