А поподробнее можно.DOHC в этом плане позволяет ползти на холостых с прижатой педалью тормоза. Сзади впечатление, будто АКПП стоит.
Это как?
А поподробнее можно.DOHC в этом плане позволяет ползти на холостых с прижатой педалью тормоза. Сзади впечатление, будто АКПП стоит.
Это как?
На тазах у меня не было такой проблемы.Расход- глобальная проблема для любого авто. Повышенный расход- косвенная указка на то, что в машине есть какая-то неисправность.
Весь форум пестрит сообщениями о повышенном расходе (ок.13 литров) и о том что это выравнивается к 10000 км.
Это на мой взгляд не проблемы конкретного авто, а чуть ли не каждого второго, достаточно заглянуть в тему о расходе на 16 кл.
На сайте Калиноводов (тоже ведь ТАЗы ?) есть весьма немалая тема про повышенный расход- порядка 15-18 л.На тазах у меня не было такой проблемы.
Весь форум пестрит сообщениями о повышенном расходе (ок.13 литров) и о том что это выравнивается к 10000 км.
Это на мой взгляд не проблемы конкретного авто, а чуть ли не каждого второго, достаточно заглянуть в тему о расходе на 16 кл.
Опять же, надо учитывать условия, в каких авто эксплуатируется. У меня в нашем городишке выходит порядка 12 л.на сотню. И ничего тут не поделаешь. А на трассе- порядка 6 л./100 км. В порядке эксперимента добился что-то порядка 5,5 л. И это- зимой, на зимних колёсах.
Мееедлено отжимай сцепление и немного ослабь тормоз, выбирай "свободный ход" корзины, почти как троганье в гору.А поподробнее можно.
Это как?
Да, я понял, имеется в виду троганье на сцеплении без газа, а потом игра тормозом?Мееедлено отжимай сцепление и немного ослабь тормоз, выбирай "свободный ход" корзины, почти как троганье в гору.
В наших дурных пробках по-моему нереально, всякие Лексусы 25 раз сзади обосрутся сигналами пока тронешься ))
Я сейчас листая форум узнал страшную вещь, что расход на нейтралке больше чем на передаче.У меня в нашем городишке выходит порядка 12 л.на сотню. И ничего тут не поделаешь.
Как говорится: "Прокладка в шоке".;D
И насколько невыгодно ездить на нейтралке? Я наоборот старался ездить с максимальным накатом на нейтралке:-[
На нейтралке не надо ездить в целях безопасности, особенно по гололёду.Я сейчас листая форум узнал страшную вещь, что расход на нейтралке больше чем на передаче.
Как говорится: "Прокладка в шоке".
И насколько невыгодно ездить на нейтралке?
Разница же в расходе не настолько и критична. Хотя, если обороты двигателя выше, по моему, 2150 об/мин. то после отпускания педали газа расход - 0. Если дотронуться до педали,то расход опять появляется.
Это понятно.На нейтралке не надо ездить в целях безопасности, особенно по гололёду.
А вот это нифига не понятно.... ))Хотя, если обороты двигателя выше, по моему, 2150 об/мин. то после отпускания педали газа расход - 0. Если дотронуться до педали,то расход опять появляется.
Это зачем так придумано?
Интересно,а кто-нибудь сравнивал динамику 16кл. и 8кл. этого года(80л.с.)?Сейчас жду машину 16кл. а её всё нет и неизвестно когда будет.Эта неопределенность уже напрягает,думаю может уж взять 8кл.,тем более разница по мощности сократилась до 5л.с. Как думаете,разница ощутима?