16 клапанов - тупое авто в плане динамики?!

Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 386
  1. #231
    Андрей
    Забанен
    А вот это нифига не понятно.... ))

    Это зачем так придумано?
    А зачем в таком режиме подача топлива ? Под горочку и так катится неплохо.
    И вообще, если не хотим жаловаться на большой расход, то не надо перекручивать двигатель. Вполне достаточно при спокойной, равномерной езде 2000-2500 об.У меня,правда без груза- налегке, на 5 передаче спокойно едет на скорости 70 км/ч. , даже в небольшой подъём. Обороты ,при этом, порядка 1800. Тяги вполне хватает. Сделал я такой эксперимент. И расход составил что-то порядка 5,5 л./100 км. Но сама езда не понравилась. Лучше пусть будет на трассе 6 л./100 км. (спокойно укладываюсь при скоростях 90-100 км/ч. на 5 передаче). Всё это справедливо для трассы. Если же давить с фанатизмом на педаль газа,то и расход соответствующий.


  2. #232
    Андрей
    Забанен
    Интересно,а кто-нибудь сравнивал динамику 16кл. и 8кл. этого года(80л.с.)?Сейчас жду машину 16кл. а её всё нет и неизвестно когда будет.Эта неопределенность уже напрягает,думаю может уж взять 8кл.,тем более разница по мощности сократилась до 5л.с. Как думаете,разница ощутима?
    Какая там разница ??? Если бы было, скажем, 75 и 115 л.с.- вот тогда была бы разница...

  3. #233
    roman1981
    Автор темы
    А зачем в таком режиме подача топлива ? Под горочку и так катится неплохо.
    И вообще, если не хотим жаловаться на большой расход, то не надо перекручивать двигатель. Вполне достаточно при спокойной, равномерной езде 2000-2500 об.У меня,правда без груза- налегке, на 5 передаче спокойно едет на скорости 70 км/ч. , даже в небольшой подъём. Обороты ,при этом, порядка 1800. Тяги вполне хватает. Сделал я такой эксперимент. И расход составил что-то порядка 5,5 л./100 км. Но сама езда не понравилась. Лучше пусть будет на трассе 6 л./100 км. (спокойно укладываюсь при скоростях 90-100 км/ч. на 5 передаче). Всё это справедливо для трассы. Если же давить с фанатизмом на педаль газа,то и расход соответствующий.
    Андрей, ну честное слово, никакой разницы, до 1000 км ездил примерно на 2500 оборотов, помимо того что машинка по-честному тупая, ещё к тому же жрёт 13-14 по пробкам.
    На трассе - 10.
    Сейчас обороты в основном 4000, расход 12-13.5

  4. #234
    Андрей
    Забанен
    Андрей, ну честное слово, никакой разницы, до 1000 км ездил примерно на 2500 оборотов, помимо того что машинка по-честному тупая, ещё к тому же жрёт 13-14 по пробкам.
    На трассе - 10.
    Сейчас обороты в основном 4000, расход 12-13.5
    В городе совсем другие расклады. И города все разные. Я тут ползаю на 1-2 передачах, иногда на 3-й. Ограничения по городу везде- 40 км/ч. Но даже с такой скоростью ездить невозможно. Вот и расход- 12 л./100 км. И нет ничего хуже дёрганья по пробкам. Сплошные разгоны и торможения, да ещё на минимальной скорости. Пробки вообще нечего учитывать. Кстати, при скоростях до 20 км/час. расход меряется уже в л./час. !
    И при увеличении оборотов у тебя в городе расход не изменился как раз из-за отсечки подачи топлива . Компенсация, так сказать... В городе вряд ли удастся снизить расход. А вот на трассе 10 л.- много.

  5. #235
    roman1981
    Автор темы
    А если ехать на скорости на 3000 оборотах с ненажатой педалью газа не трогая её, но при этом нажать сцепление - подача топлива включается?

  6. #236
    Андрей
    Забанен
    А если ехать на скорости на 3000 оборотах с ненажатой педалью газа не трогая её, но при этом нажать сцепление - подача топлива включается?
    Нет,по-моему...

  7. #237
    HSM
    Старожил
    А если ехать на скорости на 3000 оборотах с ненажатой педалью газа не трогая её, но при этом нажать сцепление - подача топлива включается?


    Такое невозможно. Двигатель на 3000 об можно вывести только нажатием на педаль газа, или принудительнам вращением через трансмиссию(торможение двигателем).При движении накатом с выжатым сцеплением двигатель работает практически на холостом ходу с соответствующим потреблением топлива. Вообще то еще в начале 80-х даже на карбюраторных ВАЗ-ах применялся экономайзер принудительного холостого хода. На Нексии стоковой диапазон включения и выключения режима принудительного холостого хода с откючением форсуно от >2100 об до <1800 об примерно... На прошивках типа ЭКО обороты включения форсунок снижены с 1800 до ~ 1200 оборотов. Этим необходимо умело пользоваться и расход в городе даже на разжатом 16 клапаннике будет в пределах 10-11 л.(Сам езжу на 80 бензине, расход и динамика те же, что и на 92, только запуск при низких темперетурах значительно лучше ...)

  8. #238
    urriy
    Старожил
    Если ехать на 3000 Об и снять соскорости ничего не нажимая, то обороты падают до 1150-1250! и так держутся пока скорость не упадет до 5-7км\ч, тогда падают на 800, сегодня пробавал!

  9. #239
    Hub
    Участник
    Если ехать на 3000 Об и снять соскорости ничего не нажимая, то обороты падают до 1150-1250! и так держутся пока скорость не упадет до 5-7км\ч, тогда падают на 800, сегодня пробавал!
    да так должно быть по идее
    у меня почему-то обороты сразу падают на 800 на какой бы я скорости не ехал :\

  10. #240
    roman1981
    Автор темы
    Если ехать на 3000 Об и снять соскорости ничего не нажимая, то обороты падают до 1150-1250! и так держутся пока скорость не упадет до 5-7км\ч, тогда падают на 800, сегодня пробавал!
    Точно так же у меня...
    Только если в пробке то появляется ещё бросок сначала вниз до 500 потом обратно на 800

Похожие темы

  1. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.07.2010, 12:16
  2. Ремень ГРМ 16 Клапанов
    от Nexvel в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 17:05
  3. Корейская Нексия 1,6 16 клапанов, 96 л.с.!!!!!!
    от professor в разделе Покупка
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 14:25
  4. Обшивки GL с подиумами под 16 динамики
    от Snaryad в разделе Автозвук
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 21:09
  5. Странный шум в двигателе (16 клапанов)????
    от oksik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 14:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •