У двигателя рабочий температурный режим никак не холодный...Странно...Все время и на всех сервисах мерял только на холодную. На горячую данные будут искажены неизбежно в бОльшую сторону. И тогда получается в некотором роде самообман.
У двигателя рабочий температурный режим никак не холодный...Странно...Все время и на всех сервисах мерял только на холодную. На горячую данные будут искажены неизбежно в бОльшую сторону. И тогда получается в некотором роде самообман.
Тут на днях замерил компрессию в горшках и получил вот такой расклад (движок 8 клапанник):
1й - 0,9
2й - 1,3
3й - 1,3
4й - 1,3.
Щас расход топлива по городу 13-15л\100км (достал такой расклад, до ксюхи была жужа с 3-мя капиталками движка, я в самые морозы за -30 - максимум в 12 литров укладывался!). С месяца 2 назад поставил новые свечи NGK BPR6EY, ВВ провода - новые, все филтры - новые, масло свежее - синтетика 5w-40, форсунки промыл, крышку трамблера новую поставил, диагоностику делал - все ОК. В мороз заводится с пол тыка! В общем провел ТО - эффект нулевой!
Вопрос. Может ли такой разбег в компрессии влиять на расход топлива? И чем его вылечить? Одни говорят - лей "примочку" в масло, другой - меняй кольца, третий - ваще говорит расслабся, дело не в компрессии!?!?!?!
То есть получается проблемы в двигателе на холодную, не являются проблемами.
1. АКБ и стартер в норме, АКБ заряжена
2. Двигатель прогрет
3. Вывернуты все свечи, снят разъем с катушки зажигания или с трамблера
4. Отключен бензонасос (вынут предохранитель)
5. Помощник в салоне нажимает в пол педали газа и сцепления, КПП - нейтраль
6. По очереди компрессометр в свечные отверстия, помощник вращает коленвал, пока показания компрессометра не перестанут подниматься - это и есть компрессия
Причем замечу, что некоторые сервисы часто меряют компрессию при закрытом дросселе, да еще и делают "умные" заключения, сравнивая эту величину с значениями компрессии по книжке. Это технически безграмотно, т.к. нужно замерить максимальную компрессию, а при закрытом дросселе повышается сопротивление на впуск, понижается наполнение цилиндров воздухом - показания компрессии будут ниже, нежели при открытом в пол дросселе. Возможно таким образом такие сервисы пытаются клиентов развести на капремонт...
При замере если получились низковатые параметры есть еще способ проверить чем они вызваны - цилиндро-поршневой группой, либо клапанами. Для этого после первого замера компрессии по горшкам надо вливать перед замером каждого горшка в него, через свечное отверстие, граммов 20-30 моторного масла. Если при последующем замере компрессия возросла - виной износ цилиндро-поршневой группы, если осталась такая же (или изменилась крайне мало) - то виноваты клапана
вообще то это большая разбежка в компессии.
1.для начала проверь её еще как минимум в 2-х местах, бывали случаи КРИВЫХ рук мастеров.
2.не лей присадок у тебя не ТАЗ!!!! только качественные жижи и точка! а то испортишь машину.
3.заменой масла ничего не решить т.к. если нальешь более густое компрессия немного выровняется, но проблема останется....быстро закончишь капиталкой
4.Посмотри систему вентиляции картерных газов. может какой клапан забит (после замены на синтетику такое бывает).
5.посмотри вакуум тормозов( симптомы: при торможении на двиге падают обороты (в смысле если на нетрали катишься))
6.это не маслосьемные кольца.... в худшем случае компрессионые....пора капиталить - но это последний из выводов и без снятия головы такого решения не принимай.
====================
по поводу расхода
1.проверь эту елошную лямду в первую очередь. она когда умирает джекичан не сразу загорается.
2.вспомни когда последний раз впуск чистил....
3.если не лямда и не впуск то лучьше пока разобраться с компессией.
удачи тебе...
*свечи для зимы холодноватые надо было брать пятерку. но в целом нормально.
Интересно, это в чём замеряли компрессию-что за цифры?Вообще то допускаетс,если значение компрессии в цилиндрах неодинаковое.Минимальное значение в одном цилиндре не должно быть меньше 70% от максимального значения.Тут на днях замерил компрессию в горшках и получил вот такой расклад (движок 8 клапанник):
1й - 0,9
2й - 1,3
3й - 1,3
4й - 1,3.
Щас расход топлива по городу 13-15л\100км (достал такой расклад, до ксюхи была жужа с 3-мя капиталками движка, я в самые морозы за -30 - максимум в 12 литров укладывался!). С месяца 2 назад поставил новые свечи NGK BPR6EY, ВВ провода - новые, все филтры - новые, масло свежее - синтетика 5w-40, форсунки промыл, крышку трамблера новую поставил, диагоностику делал - все ОК. В мороз заводится с пол тыка! В общем провел ТО - эффект нулевой!
Вопрос. Может ли такой разбег в компрессии влиять на расход топлива? И чем его вылечить? Одни говорят - лей "примочку" в масло, другой - меняй кольца, третий - ваще говорит расслабся, дело не в компрессии!?!?!?!
Причин для такого расхода(а он явно не нормальный) может быть много-неисправный термостат, неправильно выставленный УОЗ, неисправные форсунки или регулятор давления топлива и т.д.Причём, причина может быть не одна.
Лучше отогнать машину на нормальный сервис.
Для справки-у меня на 8 кл. по городу 10-11 л.,а на трассе при скорости 90-110 км\ч-5,5-6 л.на сотню.
P.S.: В масло никаких добавок не лей.Прежде ,чем разбирать двигатель, ищи другие причины(касается расхода топлива).
Попробуй поменяй стиль езды. У меня был расход 13-15/100, а как-то раз вообще 17. Все по городу. А потом думаю:дай я разок попробую спокойно поездить. Результат убил. 8,5л/100. Притом, что я пару раз все равно погонялся с тазами. А потом уже узнал, что у прежнего хозяина расход по городу был 7литров, но он крайне спокойно ездил.
А это точно в 1-м цилиндре девятка? Такая разбежка на один цилиндр бывает после попадания тосола в масло, но там первым страдает 4-й цилиндр...Тут на днях замерил компрессию в горшках и получил вот такой расклад (движок 8 клапанник):
1й - 0,9
2й - 1,3
3й - 1,3
4й - 1,3.
Щас расход топлива по городу 13-15л\100км (достал такой расклад, до ксюхи была жужа с 3-мя капиталками движка, я в самые морозы за -30 - максимум в 12 литров укладывался!). С месяца 2 назад поставил новые свечи NGK BPR6EY, ВВ провода - новые, все филтры - новые, масло свежее - синтетика 5w-40, форсунки промыл, крышку трамблера новую поставил, диагоностику делал - все ОК. В мороз заводится с пол тыка! В общем провел ТО - эффект нулевой!
Вопрос. Может ли такой разбег в компрессии влиять на расход топлива? И чем его вылечить? Одни говорят - лей "примочку" в масло, другой - меняй кольца, третий - ваще говорит расслабся, дело не в компрессии!?!?!?!
Сегодня сделали замер компрессии...
Машина прогрета, выдернули свечные провода, вывинтили свечи, сняли разъемы с форсунок и с катушки зажигания, нажал на педали сцепления и газа в пол и крутил стартер, результаты получились следущие:
1 - 12,3
2 - 11,9
3 - 12,1
4 - 12,1
Единственное что крутить стартер пришлось не 4 оборота а оборотов 6-7...
А вот теперь гуру скажите, эти показатели хорошие или плохие? О чем они говорят? Если они хорошие то говорит ли это о том что движок перебирать еще рано (кстати пробег у движка чуть больше 200 тык)... Может ли быть такое что компрессия нормальная а двигун надо в переборку нести?
Цифры очень даже ровные.Единственно,что смущает-их величина(если,конечно,правильно замерили).Повышенная компрессия может говорить о нагаре в камерах сгорания.По крайней мере,эти цифры не говорят о каком-либо износе поршней,цилиндров,колец и т.д.,а заодно о пробитой прокладке ГБЦ.В этих случаях компрессия была бы ниже номинала и ,скорее всего,разная по цилиндрам.