хорошо спасибо)
хорошо спасибо)
Друзья, привет!
Прошу помощи. знаю, что точно покажет вскрытие, но тем менее хочу узнать Ваше мнение...
В последние 10-15 тысяч машина стала есть масло. примерно 1л на 3000 тысячи км пробега.
так вот постоянно не дымит. Заметил, что при резком ускорении (если с места в пол, с пробуксовкой - сильно "сизый" дым)
Сегодня замерял компрессию. по цилиндрам:
13
13.5
13
13
после залива масла в цилинры
15
15
15
15
И еще обратил внимание, что на горячем двигателе, когда выкручиваю маслозаливную пробку от туда довольно долго и обильно сизый дымок идет.
Как вы считаете могут ли это быть компрессионные кольца или все таки в головке блока проблемы искать?
Машина 2003г шестнадцатиклапанная A15MF пробег 140000км. На пробеге 80000км рвался ремень ГРМ, полностью перебирал головку.
погонять люблю, но никогда "в натяг" не езжу.
Заранее спасибо!
Измерил сегодня компрессию другим компрессометром
показал:
11
12
12
12
после залива масла
13.2
14.2
14.5
14.5
Какое масло заливаешь? Может для начала перейти на более густое масло.
лью Шелл Хеликс 5W40 весь срок службы автомобиля. до этого никогда не доливал вообще, сколько залил при замене, столько же и сливал.
сегодня когда свечи выкручивал обратил внимание, что резьба свечи в масле - надеюсь что это всетаки маслосъемные колпачки...
+1 Я бы тоже с них начал. Если дым с глушака, то маслосъемные колпачки, если дым с вентиляции картерных газов, то дело папахивает поршневыми кольцами.Сообщение от Evgeniys
если бы дело было в колпачках, компрессия не поднималась бы после залива масла. Кстати, если ещё будешь мерить свою компрессию до ремонта - попробуй погазовать перед этим хорошенько. Возможно после этого в первом цилиндре она станет такой же как в остальных.Сообщение от Evgeniys