А у тебя ЕГР как у меня на фотках?Сообщение от Валера_Ш
А у тебя ЕГР как у меня на фотках?Сообщение от Валера_Ш
Фланец крепления другой у 8 кл. а верхняя начинка похоже одна и та же - мембранного типа
Странно. Если к нему провода неподходят, то как ЭБУ определяет...Сообщение от Валера_Ш
В свое время мне Miked пояснял, что это происходит из-за выхода за пределы корректировки по лямбде в некоторых режимах.
Ну да, скорее всего.Сообщение от Валера_Ш
Только вот интересно, после переделки смесь становится беднее или богаче?
А может ЕГР не для экологии совсем... Может у него другое предназначение?
Выхлоп горячий, во впуск поступает под давлением...
шикарнейшая ссылка, в шапку форума!!!Сообщение от vovik5703
Как?... в шапкуСообщение от Fahrenheit
ну эт надо модераторов попросить.
Перейдя по ссылке http://im.lipetsk.ru/a_KlapanEGR.htm , сделал вывод, что ЕГР служит не только для экологии и его отключение принесет больше вреда, чем пользы. Для меня эта тема интересна тем, что у меня сейчас стоит прошивка без лямбды (хотя лямбда конструктивно есть), и соответственно ЕГР можно заглушить- ошибку ЭБУ выдавать не будет, но вижу смысла в этом никакого нет.
я у себя тоже заглушил, сам Клапан выкинул, а на его место вырезал пластину из мощной стали, и всё, никаких проблем, тока чек горит так же, 32 ошибка, перепрошиваться надо, но нет пока возможности((( пусть себе горит на здоровье. Машина реально лучше едет теперь, я ещё бензонасос поменял, так воще теперь как самолёт)