Вторую зиму катаюсь на 16 кл. каждый день в любую погоду. О том, что что какая то трубка к ДАД замерзает слышу только на форуме.а еще можно почитать в форуме как мучаются обладатели 16кл зимой с трубкой идущей к ДАД
Вторую зиму катаюсь на 16 кл. каждый день в любую погоду. О том, что что какая то трубка к ДАД замерзает слышу только на форуме.а еще можно почитать в форуме как мучаются обладатели 16кл зимой с трубкой идущей к ДАД
Че за машина? Корейская?Вторую зиму катаюсь на 16 кл. каждый день в любую погоду. О том, что что какая то трубка к ДАД замерзает слышу только на форуме.
Такая же фигня, езжу с прошлого декабря. Режим эксплуатации ежедневный. Проблема с запуском была один раз, когда бензин кончился (датчик гад - врет) Благодаря форуму готов к неприятностям с ДАД, но пока бог миловал. Кстати по расходу более 9 на 100 не кушает, правда пипку в пол давлю крайне редко.
Че за машина,как ездиш, где храниш?Такая же фигня, езжу с прошлого декабря. Режим эксплуатации ежедневный. Проблема с запуском была один раз, когда бензин кончился (датчик гад - врет) Благодаря форуму готов к неприятностям с ДАД, но пока бог миловал. Кстати по расходу более 9 на 100 не кушает, правда пипку в пол давлю крайне редко.
Машинку купил накануне нового 2006 года, 24 декабря в Питере на Дунайском. Брал без всякого фарша в самой голой комплектации. Езжу ежедневно. За год на счетчике 25-я тысяча. Храню у подъезда под окном,т.к. живу на первом этаже.
У меня узбек.Конденсат прошлую зиму задолбал.Ты прогреваеш иль нет ,если могеш поподробней (город,трасса и.т.д.)Машинку купил накануне нового 2006 года, 24 декабря в Питере на Дунайском. Брал без всякого фарша в самой голой комплектации. Езжу ежедневно. За год на счетчике 25-я тысяча. Храню у подъезда под окном,т.к. живу на первом этаже.
скорее нет, но это не указывается.А что с ней, ведь обьем вроде тоже одинаковый?
Тогда можно предположить, что обьем больше.скорее нет, но это не указывается.
У меня тоже узбек. После запуска в самые сильные морозы прогревал около 3-4 минут, после чего потихоньку начинал движение. Без морозов завожу, максимум 1-1.5минуты на холостых и вперед. Двигателю легче потихоньку в нагрузку идти, чем на холостых маслать. Повторяю что с конденсатом еще не боролся. Где то читал что возможно на сбор конденсата в ДАДе влияет расположение подходящих к нему трубок- относительно двигателя. Ведь откуда-то он появляется? А по науке влага появляется при взаимодействии тепла и холода. Я в физике не силен, но думаю что нужно как то трубки ДАД овские отделиить от тепла двигателя, но это теория. Повторяю что на практике я пока с этим не сталкивался.
Посоветуйте,у кого есть опыть,какой движок экономичней и проще-8 или 16-ти клапанный?Покупаю новую Ксюху, как рабочую лошадку,ну и для поездки один раз в неделю из обл. в Москву??