Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 137

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    OPER
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Любить не будешь- тогда только трахаться будешь.
    Если не любишь, то хотя бы уважай.

  2. #2
    Shader
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    что то поповоду морозов незнаюя только купил авто 5 дней назадв автосалонеменя всё устраевает но почемуто расход по городу калеблится от 11.5л до 13л тамчто то какаето фишка естьтоли её надо вытаскивать толи нетчто тоя некак непойму???
    Все есть в F.A.Q рекомендую там поискать, прежде чем постить в топик. FAQ всё больше наполняется и там уже скопилось много полезной информации.

  3. #3
    martin
    Новичок

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    скоро покупаю "ксюху" - как вы говорите...
    получил права пол-года назад... опыта вождения нет...
    есть смысл брать 16-кл. ксюху или лучше 8-кл????
    слышал, что 8-кл. получше сделан, т.е. поломок почти нет...
    16-кл. есть какие-то проблеммы (судя по вашим отзывам + знакомый из сервиса рекомендовал).. с ксюхами не знаком совсем... зато у одного знакомого 8-кл. ВАЗ 2110 удругоготакой же только 16-кл., так у16-кл. постоянно какие-то проблемы..


  4. #4
    Патриот
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    По поводу морозов:
    чтобы машина завелась нужно чтоб машина была подготовлена к зиме, и в хорошем состоянии.
    А если она не подготовлена, дык ясень пень не заведется, меняй не меняй свечи...

    У нас в Тюмени кто за машиной следил - все морозы ездили, а кто нет, уже при -25 стояли

  5. #5
    martin
    Новичок

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    есть смысл брать 16-кл. ксюху или лучше 8-кл??
    слышал, что 8-кл. получше сделан, т.е. поломок почти нет...
    16-кл. есть какие-то проблеммы, говорят сыроват еще (судя по вашим отзывам + знакомый из сервиса рекомендовал).. с ксюхами не знаком совсем... зато у одного знакомого 8-кл. ВАЗ 2110 удругоготакой же только 16-кл., так у16-кл. постоянно какие-то проблемы..

  6. #6
    dorex
    Новичок

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    скоро покупаю "ксюху" - как вы говорите...
    получил права пол-года назад... опыта вождения нет...
    Та же фигня. Купил в конце апреля новую 16-кл. и очень доволен. Правда до этого из небытия восстанавливал Фиат Уно 84-го года... может из-за него сейчас Ксюхой ненарадуюсь?
    А 8-кл. новых сейчас очень мало выпускают. В салонах их практически нет уже.

  7. #7
    rjvfyljh
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Некоторые владельцы Ксюшек утверждают, что 8-ми клапанные лучше, чем 16-ти. Мол, экономичней, надежней и т.п. При чем у некоторых, 16-ти клап. появились после 8-ми клапанной.
    И, вроде, "всяк кулик свое болото хвалит", теми не менее жалеют, что отказались 8-ми.
    Даже в представительстве УзДЭУ, 8-ми клапанные рекомендуют, как лучшие.
    Но у 16-ти мощность выше на 10 л.с. да и, вроде передовой двигун-то...

    Что скажете, уважаемые?

  8. #8
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Некоторые владельцы Ксюшек утверждают, что 8-ми клапанные лучше, чем 16-ти. Мол, экономичней, надежней и т.п. При чем у некоторых, 16-ти клап. появились после 8-ми клапанной.
    И, вроде, "всяк кулик свое болото хвалит", теми не менее жалеют, что отказались 8-ми.
    Даже в представительстве УзДЭУ, 8-ми клапанные рекомендуют, как лучшие.
    Но у 16-ти мощность выше на 10 л.с. да и, вроде передовой двигун-то...

    Что скажете, уважаемые?
    Я тут выложу свои мысли и размышленияо 16кл Нексии, это может напрочь не совпадать с общественным мнением, поэтому отнеситесь к этому сугубо с пониманием.
    И так узбеки придумали рестайлинг Нексии.. 16кл.. моща на 10л/с больше, колесабольше(чушь на самом деле) на 1 дюйм.. с суппортами от Леганзы и электронным зажиганием.
    Зачем всё это?
    А куда им было деваться..6 лет выпускали Нексии, качеством и комплектациейгораздохуже корейских и определеннымибагами.. и уже нужно было как то конкурировать на рынке и исправить важнейшие недостатки.
    Первый: Зажигание..старенькое.. трамблёр.. знаете, что нужно было сделать для того, чтобы машина завелась, когда она не хотела этого делать? – легонько стукнуть по трамблеру.. и помогало ведь. У меня 2корейскихНексии, но с таким не сталкивался…
    Второе: суппорта дерьмо - конструктив настолько плох, что исправить постоянное закисание практически невозможно.
    Они исправили это!!! Я очень рад…
    А остальное? Остальное осталось прежним…
    Итого: мы имеемс 2003гдве Нексии: 8кл с суппортами от Ланоса и 16кл с суппортами от Леганзы, 14" колесами и электроннымзажиганием.
    А теперь подробнее про 16кл…
    Первый минус..
    Узбеки поставили суппорта 14", и КПП с передаточным числом 4.174(на 8кл 3.94) увеличили мощность двигателя и следовательноразмер шин должен был увеличиться.. ан нет.. размер остался прежним.. ну почему?Ведь по логике вещей меняя с 13" на 14" мы должны получитьбольший диаметр колес..нет.. фиг вам…
    Но мои подозренияс этим размером еще не проверены до конца…
    Тут засада может скрываться всего лишь в том, что при всем желании увеличить размерность колес до 185/65/14(всего на 3% больше),узбеки не смогли из за размера ниши под запаску – если туда этот размер не помещается, то нужно переделывать кузов.
    В общем, дойдут руки – проверю.
    Второй..
    Зачем они сделали степень сжатия 8.3(у 8кл = 9.2) ?Это чистый шагназад в деле машиностроения.
    И повышенный расход топлива..
    Третий…
    Увы..обрыв ремня ГРМ чреват очень серьезным и дорогим ремонтом. Многие очень боятся этого.
    И поэтомулично я выбрал бы 8кл.

  9. #9
    Руст
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Говоря какая нексия лучше - это смотря лучше для чего?Для повседневной езды или для драга, хоть и бюджетного?У нас среди народа больше 8кл. в ходу, ДОНСов в Ташкенте побольше.Сильнейший аргумент для 8кл. конечно расход топлива, особенно в областях.А я себе ДОНС бы тоже взял, там чего один звук движка стоит да и потенциала у него побольше должно быть.

  10. #10
    livingstone
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    меня восемь клапанов привлекают своей простотой, надежностью, эта конструкция изучина вдоль и поперёк. шестнадцать клаппанов труднее в обслуживании и хуже едет на низких оборотах "внатяг", расход топлива больше! поэтому я купил 8кл. P.S. это мои собственные соображения и не стоит принимать их всерьёз!!!

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Ответов: 408
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:36
  3. Плохо заводится в сырую погоду Дэу-нексия DONS 16 клап 2010 г.в
    от Segun1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:40
  4. Вибрация на 16-клап. Вопрос.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:53
  5. куплю блок целиндров б/у Леганза 2л. 16 клап.
    от ддд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •