Любить не будешь- тогда только трахаться будешь.
Если не любишь, то хотя бы уважай.
Любить не будешь- тогда только трахаться будешь.
Если не любишь, то хотя бы уважай.
Все есть в F.A.Q рекомендую там поискать, прежде чем постить в топик. FAQ всё больше наполняется и там уже скопилось много полезной информации.что то поповоду морозов незнаюя только купил авто 5 дней назадв автосалонеменя всё устраевает но почемуто расход по городу калеблится от 11.5л до 13л тамчто то какаето фишка естьтоли её надо вытаскивать толи нетчто тоя некак непойму???
скоро покупаю "ксюху" - как вы говорите...
получил права пол-года назад... опыта вождения нет...
есть смысл брать 16-кл. ксюху или лучше 8-кл????
слышал, что 8-кл. получше сделан, т.е. поломок почти нет...
16-кл. есть какие-то проблеммы (судя по вашим отзывам + знакомый из сервиса рекомендовал).. с ксюхами не знаком совсем... зато у одного знакомого 8-кл. ВАЗ 2110 удругоготакой же только 16-кл., так у16-кл. постоянно какие-то проблемы..
По поводу морозов:
чтобы машина завелась нужно чтоб машина была подготовлена к зиме, и в хорошем состоянии.
А если она не подготовлена, дык ясень пень не заведется, меняй не меняй свечи...
У нас в Тюмени кто за машиной следил - все морозы ездили, а кто нет, уже при -25 стояли
есть смысл брать 16-кл. ксюху или лучше 8-кл??
слышал, что 8-кл. получше сделан, т.е. поломок почти нет...
16-кл. есть какие-то проблеммы, говорят сыроват еще (судя по вашим отзывам + знакомый из сервиса рекомендовал).. с ксюхами не знаком совсем... зато у одного знакомого 8-кл. ВАЗ 2110 удругоготакой же только 16-кл., так у16-кл. постоянно какие-то проблемы..
Та же фигня. Купил в конце апреля новую 16-кл. и очень доволен. Правда до этого из небытия восстанавливал Фиат Уно 84-го года... может из-за него сейчас Ксюхой ненарадуюсь?скоро покупаю "ксюху" - как вы говорите...
получил права пол-года назад... опыта вождения нет...
А 8-кл. новых сейчас очень мало выпускают. В салонах их практически нет уже.
Некоторые владельцы Ксюшек утверждают, что 8-ми клапанные лучше, чем 16-ти. Мол, экономичней, надежней и т.п. При чем у некоторых, 16-ти клап. появились после 8-ми клапанной.
И, вроде, "всяк кулик свое болото хвалит", теми не менее жалеют, что отказались 8-ми.
Даже в представительстве УзДЭУ, 8-ми клапанные рекомендуют, как лучшие.
Но у 16-ти мощность выше на 10 л.с. да и, вроде передовой двигун-то...
Что скажете, уважаемые?
Я тут выложу свои мысли и размышленияо 16кл Нексии, это может напрочь не совпадать с общественным мнением, поэтому отнеситесь к этому сугубо с пониманием.Некоторые владельцы Ксюшек утверждают, что 8-ми клапанные лучше, чем 16-ти. Мол, экономичней, надежней и т.п. При чем у некоторых, 16-ти клап. появились после 8-ми клапанной.
И, вроде, "всяк кулик свое болото хвалит", теми не менее жалеют, что отказались 8-ми.
Даже в представительстве УзДЭУ, 8-ми клапанные рекомендуют, как лучшие.
Но у 16-ти мощность выше на 10 л.с. да и, вроде передовой двигун-то...
Что скажете, уважаемые?
И так узбеки придумали рестайлинг Нексии.. 16кл.. моща на 10л/с больше, колесабольше(чушь на самом деле) на 1 дюйм.. с суппортами от Леганзы и электронным зажиганием.
Зачем всё это?
А куда им было деваться..6 лет выпускали Нексии, качеством и комплектациейгораздохуже корейских и определеннымибагами.. и уже нужно было как то конкурировать на рынке и исправить важнейшие недостатки.
Первый: Зажигание..старенькое.. трамблёр.. знаете, что нужно было сделать для того, чтобы машина завелась, когда она не хотела этого делать? – легонько стукнуть по трамблеру.. и помогало ведь. У меня 2корейскихНексии, но с таким не сталкивался…
Второе: суппорта дерьмо - конструктив настолько плох, что исправить постоянное закисание практически невозможно.
Они исправили это!!! Я очень рад…
А остальное? Остальное осталось прежним…
Итого: мы имеемс 2003гдве Нексии: 8кл с суппортами от Ланоса и 16кл с суппортами от Леганзы, 14" колесами и электроннымзажиганием.
А теперь подробнее про 16кл…
Первый минус..
Узбеки поставили суппорта 14", и КПП с передаточным числом 4.174(на 8кл 3.94) увеличили мощность двигателя и следовательноразмер шин должен был увеличиться.. ан нет.. размер остался прежним.. ну почему?Ведь по логике вещей меняя с 13" на 14" мы должны получитьбольший диаметр колес..нет.. фиг вам…
Но мои подозренияс этим размером еще не проверены до конца…
Тут засада может скрываться всего лишь в том, что при всем желании увеличить размерность колес до 185/65/14(всего на 3% больше),узбеки не смогли из за размера ниши под запаску – если туда этот размер не помещается, то нужно переделывать кузов.
В общем, дойдут руки – проверю.
Второй..
Зачем они сделали степень сжатия 8.3(у 8кл = 9.2) ?Это чистый шагназад в деле машиностроения.
И повышенный расход топлива..
Третий…
Увы..обрыв ремня ГРМ чреват очень серьезным и дорогим ремонтом. Многие очень боятся этого.
И поэтомулично я выбрал бы 8кл.
Говоря какая нексия лучше - это смотря лучше для чего?Для повседневной езды или для драга, хоть и бюджетного?У нас среди народа больше 8кл. в ходу, ДОНСов в Ташкенте побольше.Сильнейший аргумент для 8кл. конечно расход топлива, особенно в областях.А я себе ДОНС бы тоже взял, там чего один звук движка стоитда и потенциала у него побольше должно быть.
меня восемь клапанов привлекают своей простотой, надежностью, эта конструкция изучина вдоль и поперёк. шестнадцать клаппанов труднее в обслуживании и хуже едет на низких оборотах "внатяг", расход топлива больше! поэтому я купил 8кл. P.S. это мои собственные соображения и не стоит принимать их всерьёз!!!