Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 137
  1. #41
    rjvfyljh
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Один мой хороший друг продал мне Ксю 2003 г. 8 кл. с пробегом 55 тыс. которая меня сейчас и возит. Он же (друг) хотел улучшить машинку и взял себе 16 кл. Ксю. Радовался до жопы! Неделю. А потом стал плакать... Динамика, мол та же, жрет больше... Поставил газ.оборудование - вообще не едет! Такие дела, понимаишь...
    Кстати, суппорта и задние барабаны у меня ржавые - машина-то молодая ишшо, а такая кака...
    Чего делать?


  2. #42
    Shader
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    меня восемь клапанов привлекают своей простотой, надежностью, эта конструкция изучина вдоль и поперёк. шестнадцать клаппанов труднее в обслуживании и хуже едет на низких оборотах "внатяг", расход топлива больше! поэтому я купил 8кл. P.S. это мои собственные соображения и не стоит принимать их всерьёз!!!
    Вот тут ненадо. В натяг это скорее 8 кл. идет. Отсюда и восторг после чиповки у 8-ми клапанников и отсутствие такового у владельцев 16 клапанов. Насчет надежности и обслуживания один хрен 8 или 16. В чем труднее? Крышку на 16-ти кл. надо снимать? Зато супорта не киснут. Расход да у 16 по более.

  3. #43
    Stolyar
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Кстати, суппорта и задние барабаны у меня ржавые - машина-то молодая ишшо, а такая кака...
    Чего делать?
    А что есть варианты? Самый просто способ менять, тем более что у тебя скорее всего стоят родные суппорта, вот и махнул бы их на Ланосовские, все равно рано или поздно это делать придется, а с барабанами, так покажите мне барабан который бы не был ржавый снаружи... Главное чтобы внутри тормозил, а так потри его снаружи металической щеточкой, можно для красоты еще и покрасить потом...

  4. #44
    lex2
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    а еще можно почитать в форуме как мучаются обладатели 16кл зимой с трубкой идущей к ДАД

  5. #45
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Вот тут ненадо. В натяг это скорее 8 кл. идет. Отсюда и восторг после чиповки у 8-ми клапанников и отсутствие такового у владельцев 16 клапанов. Насчет надежности и обслуживания один хрен 8 или 16. В чем труднее? Крышку на 16-ти кл. надо снимать? Зато супорта не киснут. Расход да у 16 по более.
    Низы у 8кл лучше, а суппорта тоже не киснут.. они от Ланоса давно(с 2003г) ставятся на заводе.

  6. #46
    ИВ
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    а еще можно почитать в форуме как мучаются обладатели 16кл зимой с трубкой идущей к ДАД
    У 8-ми клапанной, кстати, и трубочка и ДАД тоже имеются.

  7. #47
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    У 8-ми клапанной, кстати, и трубочка и ДАД тоже имеются.
    но не в таких количествах ;D

  8. #48
    Gnomik
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    Зачем они сделали степень сжатия 8.3(у 8кл = 9.2) ?
    А за счет чего может быть степень сжатия меньше почти на 1 при одинаковом диаметре и ходе поршня?

  9. #49
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    А за счет чего может быть степень сжатия меньше почти на 1 при одинаковом диаметре и ходе поршня?
    головка блока

  10. #50
    Gnomik
    Участник

    Ксюша 16 клап. и 8 клап. Что лучше, спецы?

    головка блока
    А что с ней, ведь обьем вроде тоже одинаковый?

Похожие темы

  1. Ремень грм 16 клап
    от dolero в разделе Ремонт
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 10:22
  2. Ответов: 408
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 18:36
  3. Плохо заводится в сырую погоду Дэу-нексия DONS 16 клап 2010 г.в
    от Segun1980 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 11:40
  4. Вибрация на 16-клап. Вопрос.
    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 18:53
  5. куплю блок целиндров б/у Леганза 2л. 16 клап.
    от ддд в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.06.2009, 16:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •