У меня следующая проблема с кондеем: заклинило подшипник натяжного шкива ремня кондея. Как его вынуть? гайку на 14 я отвинтил, но вытянуть шкив пока не удаётся.скока может стоить этот подшипник и есть ли в отечественой промышленности его аналог ?
У меня следующая проблема с кондеем: заклинило подшипник натяжного шкива ремня кондея. Как его вынуть? гайку на 14 я отвинтил, но вытянуть шкив пока не удаётся.скока может стоить этот подшипник и есть ли в отечественой промышленности его аналог ?
Смысл искать аналог если родной стоит копейки и работа такжеУ меня следующая проблема с кондеем: заклинило подшипник натяжного шкива ремня кондея. Как его вынуть? гайку на 14 я отвинтил, но вытянуть шкив пока не удаётся.скока может стоить этот подшипник и есть ли в отечественой промышленности его аналог ?
Здравствуйте всем.Столкнулся с такой проблемой - при включении кондиционера начинается греться двигатель. Выключаю - температура нормализуется. Посмотрел под капот - вентилятор кондера не работает. Посему вопрос: этот вентилятор должен работать всегда при включенном кондиционере или там какой термодатчик есть, который мог выйти из строя?
Вентилятор, который стоит перед радиатором кондиционера включается вместе с вентилятором радиатора ДВС. Тоже были подозрения, что он не работает, когда давление в системе поднималось до критического, а он стоял. Электрики схему нарыли и сказали мне об этом, на практике тут же подтвердилось.
Ты проверь у тебя большой пропеллер включается или нет?
Вентилятор двигателя работает как и положено. А вот на вентилятор кондера я раньше не обращал внимания т.к. раньше ничего не перегревалось даже летом в жару.
Ну тогда моторчег или проводочка возможно.
На очереди стоит замена радиатора охлаждения двигателя. Может как раз в нем дело...
Родной не продается, а вот шкив в сборе озвучили рублей в 500.Смысл искать аналог если родной стоит копейки и работа также
Вентилятор кондера долженработать всегда, за исключением того, когда ты в движении например на трассе. Если же он не включается, то нужно срочно искать причину этого, иначе можно попасть на компрессор, т.к. в большинстве случаев именно они из-за перегрева и взрывается!!(так у знакомого на Фокусе было, да и в сервисе меня об этом тоже предупреждали!! ???)