Народ,прошу помощи.На сервис ехать не хочу,т.к. у нас это "развод" на деньги,причем не малые,по принципу,попробуй поменять то,потом еще что то,глядишь и поможет.Проблема такая, из кондиционера уходит фреон.По приезду на сервис,сказали что течет двойной шланг от компрессора.Был заказан и куплен этот девайс за 2100.Заправили,но через 3 часа опять холода нет.Приезжаю к ним,фреон ушел.Опять полезли смотреть.Говорят радиатор надо менять.Короче,послал я их и решил сам все делать.Радиатор был снят и опрессован.Утечек нет.Старые шланги тоже опрессовал,тоже в норме(уроды,как они определяют)Решил опрессовать всю систему в сборе.Свист обнаружился в районе шкива кондиционера.Ответ однозначный,сальник.После снятия и разборки компрессора и "добычи" разорванного сальника начались его поиски.В магазинах делают круглые глаза и говорят что таких сальников не бывает в продаже(да ну на )Говорят-купи новый компрессор(ага,щас,из за сальника менять весь агрегат.)В одном магазине обещали помочь,но доставка займет 2 недели,да и то,не факт,что подойдет.Цена вопроса 400 рублей.К слову сказать ,компрессор внутри в идеальном состоянии,нет даже слабых царапин в гильзах(ну не знаю как правильно назвать,простите) По размерам почти идеально подходит сальник от трамблера 09.Но не знаю как он поведет себя в фреоновой среде.Может кто пытался ставить,подскажите пожалуйста.С уважением!





2сказали спасибо

),но уж лучше поздно,чем никогда,может кому пригодиться.Сальник от 09 подходит,но ходит не долго,так как родной сальник изготовлен на тефлоновой основе(спасибо знакомый подсказал).После долгих и упорных попыток развода в магазине на новый компрессор,был заказан новый сальник от шевроле реззо(компрессор DELPHI ) Номер по каталогу 93740519.На тот момент стоил 350 рублей.В комплекте был сальник и стопорное колечко.Подошел как родной.Система была опресована,заправлена и успешно откатала до морозов.

