Присадки, повышающие компрессию

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 296
  1. #81
    gen
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    На днях купил присадку к движку - называется "Реагент 2000", кому интересно см. здесь www.reagent2000.ru, и ради эксперемента хочу залить в свой движок с 90 тыс. пробегом, и отдал за нее 850 рублев. До этого мой шурин лил эту присадку во все свои машины - 2109, nexia а сейчас залил в годовалый лачетти. Учитывая что его нексия ходит уже 4 года (продал своему знакомому) и у нее действительно повысились все показатели и лачетти показывает такой же эффект - решил разорится и сам попробывать. Так что как будет результат - отпишусь.


  2. #82
    iluha
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    я имел опыт по применению присадки повышающей компрессию.один мужик в нашем городе занимается "обработкой двигателя". он смешивает какойто порошок с маслом и шприцом заливает в свечные отверстия.делал на прошлой машине ваз 21083 с пробегом в 90тыш.эффект наблюдался тыщ 10,затем я повторил процедуру,но эффект уже не тот,потом продал машину. изношенные кольца не нарастишь до заводских размеров никакой присадкой,

  3. #83
    x100xx63rus
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    На днях купил присадку к движку - называется "Реагент 2000", кому интересно см. здесь www.reagent2000.ru, и ради эксперемента хочу залить в свой движок с 90 тыс. пробегом, и отдал за нее 850 рублев. До этого мой шурин лил эту присадку во все свои машины - 2109, nexia а сейчас залил в годовалый лачетти. Учитывая что его нексия ходит уже 4 года (продал своему знакомому) и у нее действительно повысились все показатели и лачетти показывает такой же эффект - решил разорится и сам попробывать. Так что как будет результат - отпишусь.
    я в двигатель лью только масло , и всё!!!

  4. #84
    overdriver
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    я имел опыт по применению присадки повышающей компрессию.один мужик в нашем городе занимается "обработкой двигателя". он смешивает какойто порошок с маслом и шприцом заливает в свечные отверстия.делал на прошлой машине ваз 21083 с пробегом в 90тыш.эффект наблюдался тыщ 10,затем я повторил процедуру,но эффект уже не тот,потом продал машину. изношенные кольца не нарастишь до заводских размеров никакой присадкой,
    Угу, что бы в рекламе не говорили, а всетаки замена колец будет дешевле, чем сумма = перерасход масла+перерасход бензина+стоимость присадок+потраченные нервные клетки (переживания изза обманутых ожиданий чудодейственного омоложения движка)+(не дай бог конечно) ремонт движка вследствии применений присадки (заклинил нафих)
    Лучше потратится на нормальную синтетику, чем лить дешевое масло, разведенное неизвестной присадкой.

  5. #85
    Alex_018
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    Столько негатива про присадки, что аж не по себе, просто до вчерашнего дня была ВАЗ 2108, 1987 г.в. покупал 3 года назад, за 2,5 года проехал 90 000 тык. и она стала вяло в горку набирать, меняя воздушный фильтр увидел масло в корпусе???(с сапуна), видимо кольцам ппц, знакомый рассказал про супротек, машину я собирался продавать и кап. рем. не имел смысла т.к. 1987г.в. и так цена две копейки, залил я его (там обработка несколько раз(3), залил 2 раза ) через 500 км открыл корпус фильтра а там все сухо и резвая стала, вот я 6 месяцев ездил ( так и продал ) но проехал всего 10 000 тык.(Может потом и кирдык не знаю) Для себе бы лучше Кап. ремонт. Всегда был против присадок. Но в новую машину никогда не залью, хотя пишут продлит жизнь. СЕГОДНЯ С АВТОСАЛОНА КСЮШУ 16v ЗАБРАЛ Супер, а то куча машин была и все хорошо Б.У

  6. #86
    Big_Al
    Новичок

    Присадки, повышающие компрессию

    ЛЮДИ!!! НЕ ЛЕЙТЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО В ДВИГАТЕЛЬ!!! ИСПОЛЬЗУЙТЕ МАСЛО РЕКОМЕНДОВАННОЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ!!! В СОВРЕМЕННОМ МАСЛЕ ЕСТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЕГО НОРМАЛЬНОЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ!!! НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ -ЕСЛИ ПРИШЛО ВРЕМЯ КАПИТАЛКИ -ЗНАЧИТ ПРИШЛО!!! НЕ ДАВАЙТЕ НАЖИТЬСЯ ДРУГИМ НА СВОИХ ПРОБЛЕМАХ!!!
    А вообще ситуация похожа на то, что твориться в фармацевтике с биологически активными добавками - и пользы вроде нет - и вред не доказать, поскольку здоровье человека (как и здоровье двигателя автомобиля) понятие эфемерное. Этими присадками можно снять симптомы, но из-за этого не заметить беды -тем самым усугубив её последствия. И это я не голословно говорю -сам врач а по хобби люблю в машинах поковыряться.
    С наилучшими пожеланиями...

  7. #87
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    ЛЮДИ!!! НЕ ЛЕЙТЕ НИЧЕГО ЛИШНЕГО В ДВИГАТЕЛЬ!!!
    почему? Что, есть опыт помирания от этого? Какое лекарство применялось?

  8. #88
    Big_Al
    Новичок

    Присадки, повышающие компрессию

    почему? Что, есть опыт помирания от этого? Какое лекарство применялось?
    Был-бы 100% доказуемый случай "помирания" я был бы уже давно в суде, благо этих процедур не боюсь. Но в том -то и дело, что доказать такое или сделать гарантированные выводы хотя-бы для себя я считаю сложным, поскольку двигатель и так, считай помирал и знать наверняка ускорило это средство его кончину или замедлило -это надо попасть в параллельнуювселенную и сравнить. А что касается опыта - была у меня давно старая Ауди -100 ("селедка"). Агрегат хороший, но пришла пора двиглу умирать... Тогда с этой химией самый бум был, залил конечно, если не ошибаюсь "ER". Ничего не скажу -симптомы уменьшились. И вот тут то я успокоился -да и забыл о насущной необходимости капиталки... И ведь как идиот без образования читал рекламный проспект и ВЕРИЛ, что кака-я то керамика может заменить металл!!! (У меня образования два- второе и наверно основное - металлург по специальности обработка металлов давлением). К Е Р А М И К А-которая по определению не обладает никакой пластичностью - и как следствие хрупка. Спаянные или сваренные мелталлы разные по химическому составу разлетаются, а тут керамика на металле держится да еще и наращивается и все в экстремальных условиях динамики и температуры. ВО мне голову то задурили!!! Ауди продержалась не долго, я думаю, что почти столько-же продержалась бы и без присадок. Потом обострение наступило резко -где-то в течение недели. Когда двигатель вскрыли, вердикт был: "процесс запущен, задиры на зеркале, нужна расточка и и замена поршневых колец на больший диаметр (ремпомплект №2)". Более 2/3 машин как у меня обходились просто обычной заменой колец, вкладышей и т.д. Вот и думай -почему это случилось: 1) я тупо попал в ту самую 1/3; 2) сам запустил болезнь, когда ездил на уже почти убитом движке при этом представляя себе в уме процесс наращивания зеркал цилиндров и уменьшения зазоров, а движку просто как умирающему человеку адреналина вкололи - вот он и танцует...
    Решать то в конечном счете все-равно Вам, но лично я НИЧЕГО и НИКОГДА больше лишнего в дигатель не залью.

  9. #89
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    Все эти присадки- своего рода "накачивание колёс чистым азотом". Заливайте нормальное масло- всё,что надо, в т.ч. и необходимые присадки (конечно, не для наращивания изношенных поверхностей-ведь это же надо такое придумать! Молодцы-снимаю шляпу перед изобретательностью.) там уже есть.

  10. #90
    Ильич
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Не лейте ничего в масло. Даже если каким-то чудом присадки что-то и восстанавливают, то так-же они это делают и в масляных каналах. А это не есть гуд.

    Работал в центре замены масла, видел многое.

    О повышении компрессии могу сказать одно.
    Есть такая вещь - раскоксовка, мы применяли фирмы LAVR.
    Если не ошибаюсь называется ML-202.
    На поршнях и кольцах образуется смолисто-коксовые отложения. Они "прихватывают" кольца (это приводит к уменьшению компрессии).
    Так вот, раскоксовка удаляе эти отложения, а так же нагар в камере сгорания.
    Компрессию повышает не на много, но выравнивает во всех цилиндрах.
    Действует только на движках, которые уже походили. (на навом движке смысла делать нет)
    Результат есть - точно. Для интереса много раз замеряли.
    Последни раз на Ксюхе 96 года, после капиталки пробегала 130тык компрессия была 11,7;12,2;12,8;12,5 После того как сделали раскоксовку стала 12,8;12,9;13,0;13,0.

    Делается при замене масла.
    Заливается в цилиндры через отверстия для свечей.
    Потом в течение часа - полутора каждые 10-15мин. машину на 5 передаче немного катали. (заводить машину нельзя вовремя этого).
    Потом ОБЯЗАТНЛЬНО надо поменять масло, и ОБЯЗАТНЛЬНО очень хорошо промыть.
    Потом заливаем новое масло.

    Результат ощутим. Машина начинает меньше кушать масло, становится резвее.

    Производители рекомендуют делать раскоксовку каждые 10-20тык. Мы советовали - каждую 3юзамену масла.

    Стоит баночка если не ошибаюсь, около 300 рублей.

    Повторяю на новых движках результата никакого.

    А насчет присадок в масло, то нормальное масло идет уже с полным комплектом нужных присадок, и больше добавлять туда ничего не надо. Может получиться только хуже. (поверьте, видел многое)

Похожие темы

  1. Проверить компрессию
    от ApXaHreJI в разделе Челябинск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:19
  2. Присадки MEGAFORCE
    от DeMoNchiK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 22:04
  3. присадки ?
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 13:40
  4. Как померять компрессию?
    от Lx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:37
  5. Присадки в масло ДВС
    от SergKor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •