а, тогда понятно.. после ацетона и веретенного масла чего еще ждать..Дык он же выше писал, что башку пришлось снимать.
а, тогда понятно.. после ацетона и веретенного масла чего еще ждать..Дык он же выше писал, что башку пришлось снимать.
- да фиг вам, никто ничего этого делать не будет в сервисе.Если хочешь помыть нормально, то лучше менять масло в сервисе, где масло не сливают, как обычно, а откачивают. там же тебе промоют, и промывку откачают.
Я менял масло раз в сервисе, достаточно "продвинутом" у нас, после этого я зарекся ездить к этим халявщикам. Все делается на "только отстань" (это я культурно выразился). В наших автосервисах даже за большие бабке все делают " лиж бы отстал", у меня сосед работает в сервисе мерседеса, я наслышан :o.
Есть такое выражение - "хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!!!!" И когда сам сделаешь, как-то в двойне приятно, что это сделал сам и при этом съэкономил бабки.
привет!почитал мнения про присадки и не могу согласиться с полным отрицанием возможностей присадок!!! Вкрацее- удруга ауди 80(такси) убита в хлам, порауже было и движоккапиталить или ещё чего там; другой таксист предложил залить присадочку (1550р) и типа всё ок, в 10 раз дешевле ремонта, а типа если эффекта не будет, сам те ремонт двигла оплачу!поспорили...через 1000-1300 км кореш отметил явные улучшения... прошло 2 года, при каждой смене масла он доливает профилактическую дозу ацкого зелья и продолжает бомбить днями и ночами!!! по его совету многие мои товарищи воспользовались этой фигнёй и-довольны.я на своей оке год назад тоже попробовал (пробегбыл тыщ60) терять нечего (320 руб для движка до 1л) щас 120 тык и не жужу, тянет, не жрёт, шелестит! щас я ксю купил токо токо, оку бате отдал, батя доволен, я на ксю с зарплаты обяз, залью в мотор, в кпп, в гур, а ступичные подшибникии прочие фрикционы обработаю смакой на основе этой фигни! и ни один человек не убедит меня в том, что это фигня!кста, ещё один кореш на ниве страдал от воя кпп и какихто там раздаток , редукторов; залил-1000 км и просто счастлив, тихо(относительно, конечно) и чёткое переключение скоростей. вот . название этого яда как говориться слишком известно.чтоб я его называл, но если проявится интерес, скажу. дабы не обвинять меня в рекламе!
и ещё. я человек осторожный, перед заливкой этой смеси перелопатил туеву хучу инфы конкретно по этой марке и вообще. Сделал вывод: в основном пишут что ФСЁ ЭТО ГАМНО те кто не пробовал, и мож небольшой процент тех, кому повезло нарваться на подделку...
люди!!! 2007 год на дворе! а химия творит чудеса уже давно! чего- то я расписался....
вот так. если интересно, отвечу. с уважением дима.
Ну, уважаемый Дима, давай разбираться потихоньку. Я не отрицаю, что эта химия может помочь, НО в двигателе восстановить компрессию она может только если в нем залегли кольца, и то не сильно. Мне как раз в этом месяце по работе попались 2 убитых двигателя (Opel Astra 1.8 16v и Toyota Land Cruiser скока объем хз ну и вдобавок дизель) Так вот, у опеля компрессия была 4 атмосферы по цилиндрам (просто утром не завелась, ремень не порван, клапана не загнуты) и могу со 100% точностью сказать, что эта химия ну максимум раскоксовала бы маслосъемные кольца. Мне интересно, как она способна восстанавливать герметичность клапанов и поведенную головку блока? То что там было на впускных клапанах - не поддается никакому описанию и если химия льется в масло то на клапан попадут лишь капли и этот нагар отчистить они будут не в силах. Ну это просто первые мысли на вскидку, чем еще она полезна?
абсолютно ничем! а порой она еще и очень вредна!Ну это просто первые мысли на вскидку, чем еще она полезна?
ЕРУНДА все это изношеную деталь новой не зделаеш ни когда не пользовался и не буду
Если хотят заливать в движки своих авто всякую дрянь- пусть заливают ! В конце концов, у нас свободная страна.
согласен полностью-изношенную деталь можно только заменить! поведённую головку тож! глупо было бы утверждать обратное. и именно люди которые пытались сделать это присадками и пишут ЧТО ВСЁ ГАВНО. раскоксовка происходит без сомнения, в той или иной степени восстанавливается геометрия цилиндра, все фрикционные поверхности покрываются слоем(который по большому счёту адгезирует внутрь металла, проводя что-то вроде азотного цементирования) который уменьшает силу трения. выводы из этого соответственные. по поводу реальности описанного мной процесса . как я говорил, перед применением я ОЧЕНЬ много прочиралпро энтот яад. на каком то форумк даже приводилась формула и механизм образования плёнок. эти потенциальные процессы обсуждалось сведущмим в области хими людьми(как кажется). да я и сам в принципе в силах проследить некоторые хим.физические процессы(увлекался ФХОМ,предмет такой в инстике, кто знает поймёт) даже просто здравый смысл подскажет.
резюме: присадки - не панацея, но оч неплохой способ продлить жизнь многим агрегатам, применяя его хотябы в средней степени изношенности узлов! предвижу вопрос, а как же мой кореш таксист с его убитым движком? а кто может сказать как именно он был убит? но факт остаётся факто. оч многие мои знакомые_пользуются этим(по моему совету) средством, или другим, но ВСЕ отзывы-гуд!
блин, да за такую рекламу можно денег просить у любого производителя эт фигни! но принципиально наверно не буду говорить название, и так перед собой стрёмно, так разгалделся. кста, по поводу того что производители масел не рекомедуют это. всё просто-им то это не выгодно! просто добавляя иад , вместо дорогого масла можно лить попроще, менять пореже... ? эту мысль высказал мой водитель, когда я рассказал о здешних спорах. он кста, чкл с МНОГОлетним стажем, тож пользуется присадкой какой-то американской (не первый опыт)и счачтлив до блох. моя кста, отечественная.
ну вот так. с увадением дима.
уважаемый Дима, откройте название этого "чудо-яда", мне очень интересно! если пугают сомнения, то можно сообщить название в личку!
Уважаемый Дмитрий, вы соглашаетесь со мной что изношенную деталь не заменить, и тут же утверждаете что эта "химия" восстанавливает геометрию цилиндра. Это как? "Что то вроде азотного цементирования" я так понял заделывает микронеровности поверхности, но скажите пожалуйста, эта химия там застывает? Если нет, то чем она лучше масла, которое образует масляный клин и не допускает соприкосновения поверхностей? Если застывает, то как химия минует масляный фильтр, призванный защищать двигатель от малейших крупиц грязи, пыли и т.п? Или просто забивает его на первой 1000 а дальше фильтр просто перестает работать? Кстати если двигатель действительно был убит, то только раскоксовка колец помоч едва ли могла. Если там были действительно залегшие, а не просто прихватившие кольца, то эта химия так же не поможет. Объясню. Но ИМХО. Эта химия заливается в масло и предполагаем что эта штука действует, она первым делом раскоксовывает маслосъемное кольцо, так как до него добраться маслу проще, после чего доступ масла к остальным кольцам практически прекращается. Ну и как раскоксовать еще 2 кольца? Ну и вопрос напоследок. В той Ауди компрессию мерили или просто задымила и решили что двигатель умер?
З.Ы. = кореш с Нивой пусть попробует заменить в редукторе свою минералку за 100р. на качественную синтетику и не ту, что продают в соседней палатке.
З.З.Ы. = Как быть с возможным конфликтом присадок? Производители масла тратят не малые суммы на разработку оптимальных свойств масла, а местные кулибины изобрели бутылочку химии и льют ее в масло, пропорция как говорится хх грамм на литрЯ думаю, что в этой химие есть 2 основных компонента: 1- что то из очистителей, которое разъедает нагар и 2е - что то типа молибдена, уменьшающего шумность и забивающего очень мелкие отверстия трещины и т.п. Кстати к моющим свойствам масел отныне я претензий не имею, т.к. сегодня испачкал руки старым маслом (черным черным) от дизельного двигателя (смесь копоти и нагара и 300тыков пробега). Эта хрень ничем не отмывается. Химия для мойки рук, солярка, бензин - не помогли, щелоч на руки лить я побоялся, лучше справился очиститель карбюратора и совсем отлично просто новое масло. Я был откровенно удивлен, что масло это отмыло. Кто не верит попробуйте.
Ну и напоследок веселый довод, который мне попался на сайте компании AGA, торгующим подобной химией: Почему недостаточно стандартного пакета присадок, находящегося в товарном масле?
Ответ: Стандартный пакет присадок, находящийся в товарном масле, не может быть рассчитан на индивидуальные особенности каждого двигателя, возникающие в процессе его эксплуатации. Вы на банке с присадкой видели указания по применению для конкретного автомобиля? или масла в которое вы это вливаете? Не задавались вопросом почему?