не-не.не плаваю. здесь не место для разъяснений по этим вопросам. яндекс и википедия рулят, в общих чертах.
не-не.не плаваю. здесь не место для разъяснений по этим вопросам. яндекс и википедия рулят, в общих чертах.
Как же, чуть что не так, так в Яндекс . При каких условиях алмаз ПЛАВИТСЯ при температуре 4000 гр. ? Поясните.не-не.не плаваю. здесь не место для разъяснений по этим вопросам. яндекс и википедия рулят, в общих чертах.
Опять же, нет ответа на вопрос. Какое отношение контора, выдающая сертификаты на менеджмент качества, имеет к ДВС ?
Нет ответа и на этот вопрос. Покажите какую-либо рекомендацию производителей авто на применение такой вот присадки. На каком-либо сайте , скажем, Хюндая. Пусть производитель автомобиля разъяснит своё отношение к применению присадок и увеличению сроков замены масла в 5 раз. А заодно к этой конторе, которая помиомо производителя РАЗРЕШАЕТ не менять масло 5 сроков замены. Вот тогда будет о чём говорить в плане применения чудо-присадок. А пока это всё- лохотрон.
Мдя...поясните тупенькому-что это за зверь такой МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА?...а самое главное-как эти умные понятия связывают эксплуатацию МОЕЙ Нексии, присадки и масла, рекомендованные производителем?....господа продвигатели( по русски говоря), или как вас там...менчендайзеры, что ли...УТОМИЛИ, блин!...никогда, повторюсь, НИКОГДА не буду лить ГОВНО в мотор моей машины и другим не советую.
а как вы определили что присадки - это, как вы выразились, говно? поделитесь пожалуйста, я не утверждаю обратного, просто на самом деле вопрос интересен. (Только не надо приводить в пример всякие статьи. Я тоже могу чего угодно понаписать и поставить "подпись и пячать")Мдя...поясните тупенькому-что это за зверь такой МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА?...а самое главное-как эти умные понятия связывают эксплуатацию МОЕЙ Нексии, присадки и масла, рекомендованные производителем?....господа продвигатели( по русски говоря), или как вас там...менчендайзеры, что ли...УТОМИЛИ, блин!...никогда, повторюсь, НИКОГДА не буду лить ГОВНО в мотор моей машины и другим не советую.
после таких постов я начинаю подумовать о вашем слабоумии =DЭта контора сертифицирует всё, что нипопадя. За громким названием нет НИЧЕГО. И сертификация систем менеджмента качества , чтобы под этим очередным громким названием не скрывалось;D, не имеет ничего общего с ресурсными испытаниями тех же присадок на каждой конкретной модели авто. Какой- нибудь производитель выдал сертификат на использование этой присадки на своих авто ? УзДэу, например. Или Хюндай, скажем. Если покажете мне такую рекомендацию Хюндай для использования присадки в двигателе Элантры- честное слово, залью.;D ;D ;D А этот самый TUV Cert и TUV Turingen - не показатель. Думаю, что если им соответственно проплатить, то эта контора выдаст сертификат на использование подсолнечного масла в ДВС.![]()
блин, смешной человек, такое впечатление, что держим тебя головой в писуаре и кричим: "лей эту присадку, с**а!!!"
не хотите, не лейте, кому вы нужны?
1. ну вообще ЭТО (т.е. ISO-международный ГОСТ ) упоминалось здесь по отношению к модификаторам, а не к ДВС. соответствие ISO означает, что продукт испытывался по всем заявленным параметрам и испытания выдержал. а так же то, что продукт производится по современным технологиям. это значит, по меньшей мере, что производитель дерьмо из очка не черпал и во флаконы не разливал.Ну. про менеджмент качества не я начал. Раз начали, то, хотя бы, ответьте на вопрос. Какое отношение ЭТО имеет к ДВС ?;D
Алмаз, всё-таки, сгорает при температуре порядка 800 гр. Что не так ?
Кстати, а как алмаз может расплавиться при температуре 4000 гр., если без воздуха он , по Вашим словам, при температуре в 2000 гр. он переходит в графит, а при доступе воздуха сгорает при 850 гр. ?
Подозреваю, Вы тут сами "плаваете".;D
2. про алмазы. выше упоминалось, что в состав присадки входят графитовые частицы. а вы заявляете, что алмаз сгорает. где графит и где алмаз. вода при 100 град. испаряется а водяной пар может быть гораздо большей температуры.
давай-те будем объективней. я никого не призываю заливать или не заливать модификаторы. у каждого своя аргументация, его устраивающая. у меня был опыт использования модификатора в конце 90-х. на отечественном ДВС. положительный эффект был. сейчас этот модификатор не выпускают. про другие РАССУЖДАТЬ НЕ МОГУ, ибо САМ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ.
вот по-этому и выпускается у нас в стране "дерьмо", которое никому кроме нас самих ненужнонах, потому что, 90% и не слышали про менеджмент качества.Мдя...поясните тупенькому-что это за зверь такой МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА?...а самое главное-как эти умные понятия связывают эксплуатацию МОЕЙ Нексии, присадки и масла, рекомендованные производителем?....господа продвигатели( по русски говоря), или как вас там...менчендайзеры, что ли...УТОМИЛИ, блин!...никогда, повторюсь, НИКОГДА не буду лить ГОВНО в мотор моей машины и другим не советую.
hoha, не лейте "ГОВНО" в мотор вашей машины, и другим не советуйте. ибо этого "ГОВНА" достаточно в том масле которое вы льёте по рекомендации производителя. одним двигателям его хватает, другим недостаточно.
1. Вообще то, ISO не может быть международным ГОСТом, так как ГОСТ действует ещё со времён СССР. И стандарты СССР далеко не всегда совпадают с стандартами других стран.1. ну вообще ЭТО (т.е. ISO-международный ГОСТ ) упоминалось здесь по отношению к модификаторам, а не к ДВС. соответствие ISO означает, что продукт испытывался по всем заявленным параметрам и испытания выдержал. а так же то, что продукт производится по современным технологиям. это значит, по меньшей мере, что производитель дерьмо из очка не черпал и во флаконы не разливал.
2. про алмазы. выше упоминалось, что в состав присадки входят графитовые частицы. а вы заявляете, что алмаз сгорает. где графит и где алмаз. вода при 100 град. испаряется а водяной пар может быть гораздо большей температуры.
давай-те будем объективней. я никого не призываю заливать или не заливать модификаторы. у каждого своя аргументация, его устраивающая. у меня был опыт использования модификатора в конце 90-х. на отечественном ДВС. положительный эффект был. сейчас этот модификатор не выпускают. про другие РАССУЖДАТЬ НЕ МОГУ, ибо САМ НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ.
И какие там заявленные параметры ? Чушь...Два часа поюзали образцы на машине трения и на эжтом основании делаются заявления о каких-то невероятных свойствах и даются просто-таки преступные рекомендации не менять масло 5 сроков замены.Вы мне лучше скажите- применение этих всех присадок, модификаторов и т.п. согласовано их производителями с производителями автомобилей ?
Если нет, то всё остальное- словоблудие.
2. Что-то у Вас с химией совсем плохо. Причём здесь вода и пар ? Что алмаз, что графит- углерод в чистом виде. Разница только в структуре, в кристаллической решётке. Но сгорят они оба гарантированно. И превратятся и алмаз и графит в окись или двуокись углерода ( СО или СО2 ). Вот и всё. Естественно, что графит не выдержит температуры 1200 гр. так же, как и алмаз.
Ладно...Я- слабоумный.;DНо, Вы, наверное, очень умный. Так скажите, умный человек, УзДэу санкционировало использование присадок в своих авто ? И какие ?![]()
Мы нужны людям, которые купятся на то, что можно масло не менять 50 тысяч, чтобы предостеречь их от этого. А "вам" "мы", конечно не нужны. Мы же не покупаем эти чудеса науки.не хотите, не лейте, кому вы нужны?
Строго говоря, я не писал, что какой являются именно присадкиа как вы определили что присадки - это, как вы выразились, говно? поделитесь пожалуйста, я не утверждаю обратного, просто на самом деле вопрос интересен. (Только не надо приводить в пример всякие статьи. Я тоже могу чего угодно понаписать и поставить "подпись и пячать"), но, скажем так, этой самой какой я считаю ЛЮБУЮ несертифицированную производителем добавку к техническиским жидкостям моего автомобиля, какой марки он бы ни был...и, кстати, умничать то вы господа продвигатели умничаете, но про Менеджмент качества такпояснено и не было
У меня сложилось обратное впечатление и про голову, и про писсуар.