Вопрос по всякого рода присадко-добавкам очень интересен. Критики как всегда просто машут руками и только. Но вот к этой теме вплотную прилегает тема" а какое масло лить туда - сюда?". Крик в "ихних маслах всё есть» слышен уже много, много, много лет, а "оне" всё выпускают новые масла и выпускают. Химики всё химичат и химичат, и результаты то ведь на лицо. Так может отрицателям всего посмотреть всё-таки на мир не из окна "идиотизма деревенской жизни" (К. Маркс)? Вот, например, дисульфид молибдена "сыплют" в масло уже сто лет в обед. Сыплют и графит. Ну и много убито двигателей маслами фирмы Ликво Молли? Так что не надо уж очень безаппеляционно заявлять "всё это шняга" (чудесный "язык"). Пробуют люди, делятся опытом, так надо прислушиваться, а не отбрасывать то, что вам неизвестно и пугает. Вот, например, очистка камеры сгорания от нагара нужна? Нужна. Многие из участников форума видели, как она выглядит после попадания туда охлаждающей жидкости?Всё просто «белоснежное». Так это же старинный метод очистки камеры сгорания. Известен с 20-х если не раньше годов 20-го века. Умелые и грамотные механики всегда перед разборкой двигателя применяли этот метод, подавая воду в карбюратор на горячем двигателе на холостом ходу. И отдирать нагар с головки не надо, всё блестит. К сожалению, опыт, накопленный за сто лет эксплуатации поршневых двигателей в местной деревеньке никому не нужен оказывается. Ко всему нужно подходить внимательно и вдумчиво.