Присадки, повышающие компрессию

Страница 23 из 30 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 296

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Fahrenheit
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Вы крайне невнимательны.;D
    Вот про упомянутый здесь Нановит : http://www.nanovit.ws/info/product
    Вот про другие присадки : http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/67030
    Заметьте, все они обещают увеличение срока службы масла до 5 раз.О как ! Вы собираетесь заливать в двигатель неведомо что и считаете глупыми рекомендации завода-изготовителя по этому поводу ! Наверное, Вы, действительно слишком умны для таких рекомендаций.;DМожно, конечно, и так поиздеваться над машиной.....
    Скажите, с точки зрения умного человека, А что произойдёт при взаимодействии молибденовых присадок в масле и и этого самого кератека ? Как это скажется на двигателе через , скажем, 50 тыс.км. пробега применения такого "коктейля" ? Понятно, что рекомендации завода-изготовителя для Вас пустой звук. Но своё решение Вы на чём-то основывали ?
    из присадок которые представлены в табличке ЗР могу рекомендовать только супротек, все остальное какое-то неведомое фуфло, был раньше еще ER но сейчас идет паленым. про увеличение срока службы масла конечно же бред, ЛМ такого не обещает.

    насчет рекомендаций завода: завод не будет писать рекомендации по поводу присадок, т к это глупо, потмоу что их использует очень мало людей, для завода пропсать требования на масло, и чтоб это было легко, доступно, и быстро, а если они еще начнут расписывать присадки, то человек купивший нексию в каких-нибудь пердях,с ума сойдет это все искать. с другой стороны завод и не отрицает использование присадок, задача завода написать масло требуемое для двигателя, а они уже содержат минимальный комплект присадок, а добавление для своих нужд это уже решение покупателя. для меня рекомендации завода совсем не пустой звук, как вы пишете.

    насчет молибдена и кератека:
    вы невнимательно читали, я буду лить либо просто молибден10-40 либо 5-40без него с присадкой, по своим свойствам молибден и кретек присмерно одинаковы, просто кретаек более новая разработка ЛМ, и заливать их вместе не нужно. только сегодня прочитал отзыв про молибден в шниве которая пробежала на нем 80тык в общих чертах человек приятно удивлен после разбора двигателя (двигло разбиралось из-за провалившейся шайбочки в цилиндр)
    какие-нибйдь ешще вопросы?*


    Цитата Сообщение от hoha2006 Посмотреть сообщение
    Если про масло, то, пожалуй чаще-пробеги у меня небольшие и, меняя масло раз в полгода (весной и осенью) я успеваю проехать 7-8 тысяч км...масло Кастрол Магнатек 5W40. Этой весной залил Кастрол EDGE Sport...пробег-35тык.
    очень интересно послушать мнение об ЭДЖ СПОРТ !

  2. #2
    hoha2006
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Про масло как таковое ничего сказать не могу пока-пробег на этом масле где то 3000 км. Масло как масло-механизм ГРМ (видимая часть) чистый, впрочем, как и после Магнатека...скажем так: замена сорта масла обусловлена тем, что Эдж более современный продукт, разработанный для тяжелых условий эксплуатации (лето, город, высокие обороты на разгоне). На зиму поменяю на тот же сорт, но вязкостью 0W40. По деньгам получается вполне бюджетно.

  3. #3
    Fahrenheit
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Про масло как таковое ничего сказать не могу пока-пробег на этом масле где то 3000 км. Масло как масло-механизм ГРМ (видимая часть) чистый, впрочем, как и после Магнатека...скажем так: замена сорта масла обусловлена тем, что Эдж более современный продукт, разработанный для тяжелых условий эксплуатации (лето, город, высокие обороты на разгоне). На зиму поменяю на тот же сорт, но вязкостью 0W40. По деньгам получается вполне бюджетно.
    эдж действительно очень хорошее масло, и может использоваться для гонок.
    если хотите best of the best то юзайте Motul, ничего лучше еще не придумали, а если не хотите использовать присадки то меняйте чаще, эффект будет получше присадки.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    только сегодня прочитал отзыв про молибден в шниве которая пробежала на нем 80тык в общих чертах человек приятно удивлен после разбора двигателя (двигло разбиралось из-за провалившейся шайбочки в цилиндр)
    какие-нибйдь ешще вопросы?*

    Что же Вы никак не поймёте, что Нексия, это- Нексия, а Шнива, это- Шнива. Какое отношение отзыв по Шниве имеет к Нексии ? И , если для Шнивы ,возможно ,чистый двигатель- нонсенс, то для Нексии, эксплуатируемой на самой обычной синтетике- норма. Это совершенные разные авто с совершенно разными двигателями, у каждого из них свои особенности.
    Впочем, лейте масло с молибденом. Потом не удивляйтесь, как тот мой знакомый, про которого я недавно упоминал, почему на кулачках появились задиры. Так что, я думаю, вопросы появятся, потом, у Вас.....

  5. #5
    VasiliyS
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    1. масел 5w40 с молибденом у LM нет, достаточно посмотреть на их сайте.
    2. Завод-изготовитель много чего рекомендует, в частности, минеральные масла 15w40, минеральный dexron II в ГУР и масло в корбке не менять никогда. Если вы следуете этим рекомендациям, мне смешно. Эти рекомендации родом из 80-х годов, когда разрабатывался двигатель и современной химии просто не было.
    3. СМК было упомянуто только для того чтобы разъяснить, что TUV - одна из самых авторитетных в мире организаций в области качества, и если она даёт свой сертификат, тем более не у нас, а у них, значит этот сертификат чего-то стоит.
    4. Возможно, Нановит уомянул некстати, просто у видел что тоже содержит керамику. Ничего о нём не могу сказать.
    5. Он основывал своё решение на прямой рекомендации производителя масла к применению конкретной присадки для этого масла и гарантирующего полную совместимость присадки и масла.
    6. Убить двигатель можно раз в 100 проще не применяя никаких присадок, а заливая трижды рекомендованный кастрол, который подделывают на каждом углу.

  6. #6
    Fahrenheit
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Что же Вы никак не поймёте, что Нексия, это- Нексия, а Шнива, это- Шнива. Какое отношение отзыв по Шниве имеет к Нексии ? И , если для Шнивы ,возможно ,чистый двигатель- нонсенс, то для Нексии, эксплуатируемой на самой обычной синтетике- норма. Это совершенные разные авто с совершенно разными двигателями, у каждого из них свои особенности.
    Впочем, лейте масло с молибденом. Потом не удивляйтесь, как тот мой знакомый, про которого я недавно упоминал, почему на кулачках появились задиры. Так что, я думаю, вопросы появятся, потом, у Вас.....
    любой двигатель будет лучше работать с более хорошим маслом, и двигатель нексии не такое уж и совершенство, имеет свои косяки, а у знакомого вашего задиры появились не факт, что от такого масла, это надо полностью разбирать двигатель и узнавать условия эксплутации и отдавать на экспертизу, он же этого не делал!?

    потом разговаривал с человек у которого гоночная команда тюнигнговых 8ок, двигатлеи там совсем не стоковые и работают при оборотах под 10 тысяч!!! так он говорил что теперь они двигатели перебирают реже с переходном на это масло, а в таких двигателях условия эксплутации намного более жесткие.

    из отрицательных отзывов читал что у людей во время эксплуатации этого масла умирали маслосьемные колпачки, вот связанно это с маслом ли - вопрос!

    тем более долеко ходить не надо, наш с вами одноклубник ездит на молибденовом масле уже давно и всячески приятно отзывался о нем. а пробег того двигателя уже более 300тык.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    1. масел 5w40 с молибденом у LM нет, достаточно посмотреть на их сайте.
    Сами отказались ? Это о многом говорит...
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение

    2. Завод-изготовитель много чего рекомендует, в частности, минеральные масла 15w40, минеральный dexron II в ГУР и масло в корбке не менять никогда. Если вы следуете этим рекомендациям, мне смешно. Эти рекомендации родом из 80-х годов, когда разрабатывался двигатель и современной химии просто не было.
    Так, если двигатель Нексии из 80-х, что он выиграет от такой вот " химии" ? Тем более, что никто не проводил испытаний , кроме самих владельцев, применения всей этой "химии".
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение

    3. СМК было упомянуто только для того чтобы разъяснить, что TUV - одна из самых авторитетных в мире организаций в области качества, и если она даёт свой сертификат, тем более не у нас, а у них, значит этот сертификат чего-то стоит.
    Если эта контора даёт сертификат тому же Нановиту и разрешает не менять масло 5 сроков замены, то мне насчёт этой организации всё понятно- из той же оперы, что и нановит. ;D
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение

    6. Убить двигатель можно раз в 100 проще не применяя никаких присадок, а заливая трижды рекомендованный кастрол, который подделывают на каждом углу.
    Так используйте настоящий ! Вы оставляете непонятный выбор. Или поддельный Кастрол или настоящие присадки.;D Третьего не дано ?;D Сколько не использовал Кастрол, так, гад такой, всё время настоящий попадался.....
    Цитата Сообщение от Fahrenheit Посмотреть сообщение
    любой двигатель будет лучше работать с более хорошим маслом, и двигатель нексии не такое уж и совершенство, имеет свои косяки, а у знакомого вашего задиры появились не факт, что от такого масла, это надо полностью разбирать двигатель и узнавать условия эксплутации и отдавать на экспертизу, он же этого не делал!?
    То есть, хотите сказать, что именно ЛМ- хорошее масло, а Шелл, Мобил, Кастрол- полный отстой ?;D
    А знакомый двигатель разбирал. Как иначе-то ? Снимали ГБЦ. Причина- наглухо забитые маслоподводящие каналы. Конечно, это, скажете, не из-за молибденовых присадок....
    Цитата Сообщение от Fahrenheit Посмотреть сообщение


    из отрицательных отзывов читал что у людей во время эксплуатации этого масла умирали маслосьемные колпачки, вот связанно это с маслом ли - вопрос!
    Опа-на.... Новый поворот... А из-за чего же, если не из-за масла ? Умом своим пораскиньте, что ещё может повлиять ?
    Цитата Сообщение от Fahrenheit Посмотреть сообщение


    потом разговаривал с человек у которого гоночная команда тюнигнговых 8ок, двигатлеи там совсем не стоковые и работают при оборотах под 10 тысяч!!! так он говорил что теперь они двигатели перебирают реже с переходном на это масло, а в таких двигателях условия эксплутации намного более жесткие.
    И как часто они их стали перебирать ? Не после каждой гонки, а через одну ? Ещё приведите в качестве примера болиды Ф-1...

  8. #8
    VasiliyS
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Сами отказались ? Это о многом говорит...
    Уфф...
    Есть Molygen 5W-50 — Синтетическое моторное масло,
    Molygen 10W-50 — Полусинтетическое моторное масло,
    Molygen 15W-50 — Минеральное моторное масло,
    MoS2 Leichtlauf 10W-40 — Полусинтетическое моторное масло,
    MoS2 Leichtlauf 15W-40 — Минеральное моторное масло.

    Есть множество масел НЕ содержащих молибдена, в частности, я пользуюсь
    Synthoil Energy 0W-40 — Полностью синтетическое моторное масло - лучше подходит для холодной зимы+повышает экономичность+увеличенный пробег без смены
    Synthoil High Tech 5W-40 — Полностью синтетическое моторное масло.

    И ещё очень много других, в частности гидрокрекинговых (в отличие от полностью синтетических).

    Это я к тому что если говорите о маслах от LM, говорите о конкретной марке, может тот человек с распредвалом какое-нибудь минеральное заливал и эксплуатировал в -40, мы же не знаем.

    CeraTek Заливается и даёт дополнительную защиту на 50 ткм, а не предназначено для замены масла раз в 50 ткм, не надо путать людей

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию



    Это я к тому что если говорите о маслах от LM, говорите о конкретной марке, может тот человек с распредвалом какое-нибудь минеральное заливал и эксплуатировал в -40, мы же не знаем.
    Ездил этот человек на поусинтетике с молибденом. Бывший хозяин это масло использовал, и этот товарищ тоже. Тем более, что бывший владелец это масло всячески расхвалил....
    А -40 у нас уже давно не было. К тому же, с минералкой, должны бы знать, при -40 машина и не заведётся. Даже если это минералка от LM.;D

  10. #10
    Fahrenheit
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Сколько не использовал Кастрол, так, гад такой, всё время настоящий попадался..... То есть, хотите сказать, что именно ЛМ- хорошее масло, а Шелл, Мобил, Кастрол- полный отстой ?;D
    А знакомый двигатель разбирал. Как иначе-то ? Снимали ГБЦ. Причина- наглухо забитые маслоподводящие каналы. Конечно, это, скажете, не из-за молибденовых присадок.... Опа-на.... Новый поворот... А из-за чего же, если не из-за масла ? Умом своим пораскиньте, что ещё может повлиять ? И как часто они их стали перебирать ? Не после каждой гонки, а через одну ? Ещё приведите в качестве примера болиды Ф-1...
    нет не говно, просто уровень качества разный, у ЛМ пожалуй самая лучшая автохимия не считая масел, в отличие от кастрола.
    а чем вам не нравится пример с гонками, по-моему более крутого теста для масла не придумаешь.

    масло какое ваш знакомый заливал, маннол? может паленый попался? менял каждые 10тык?

    маслосьемные колпачки умирают не только на молибденовом масле, у тех у кого они умирали пробег был долеко не детский. так чтож совсем не факт что масло ускорило смерть .
    маслянные каналы могли забится не из-за самого масла, а из-за паленого бензина который убил масло.

Похожие темы

  1. Проверить компрессию
    от ApXaHreJI в разделе Челябинск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:19
  2. Присадки MEGAFORCE
    от DeMoNchiK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 22:04
  3. присадки ?
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 13:40
  4. Как померять компрессию?
    от Lx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:37
  5. Присадки в масло ДВС
    от SergKor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •