Присадки, повышающие компрессию

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 296
  1. #191
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    Я же дал ссылку на статью в ЗР про эти присадки. http://www.zr.ru/articles/46948 Там Вам и мнения экспертов и про то, как проводятся эти "тесты", и про заявленные характеристики и про конечный результат.
    И вообще, как это какая то организацияКомитет по качеству и эффективности Тюрингии может быть международной ? Судя по названию она не тянет даже на статус общегерманской.;D
    Про супермасла Liqui Moly . Здесь опять появилось сообщение о замене распред.вала на Нексии после эксплуатации на таком масле. Да и у одного знакомого такая же история- замена распред.вала. И всё к 150 тыс. км.
    ....Почему то каждый , применяющий присадку, считает, что его присадка- хорошо, а остальные- плохо.;D
    Опять же, никто не говорит о целесообразности применения всех этих присадок. Ответьте- ЗАЧЕМ ??????
    Ресурс двигателя Нексии порядка 300 тыс.км. Машина продаётся задолго до наступления этого срока. Редко кто ездит на одном и том же авто больше 3-5 лет и накатывает такой километраж. Даже, если предположить, что присадка действительно там что-то продляет и улучшает, никто из применяющих её не пожнёт плодов её применения.;D Даже, если предположить, что ДАЖЕ экономится бензин на какие-то проценты, то вся эта экономия сводится на нет стоимостью самой присадки.
    Я всё больше склоняюсь к мнению, что все эти громкие названия, перечисления дипломов и патентов действуют гипнотически на менее устойчивых людей. Вот они в состоянии транса и льют эти присадки. Что хуже всего, этот гипноз их уже никогда не отпускает.:'(


  2. #192
    VasiliyS
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    И вообще, как это какая то организацияКомитет по качеству и эффективности Тюрингии может быть международной ? Судя по названию она не тянет даже на статус общегерманской.
    Почитай что такое TUV Cert и TUV Turingen для начала. И кто в России и во всём мире проводит сертификацию систем менеджмента качества.

    С такой психологией можно лить самое простое минеральное масло - ведь будет же ездить. А как будет ездить следующий хозяин - плевать. К тому же не все могут покупать новые машины каждые два года. Вообще-то кризис должен маленько вправить всем мозги и приучить маленько следить за своими машинами.

  3. #193
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    Почитай что такое TUV Cert и TUV Turingen для начала. И кто в России и во всём мире проводит сертификацию систем менеджмента качества.
    Эта контора сертифицирует всё, что нипопадя. За громким названием нет НИЧЕГО. И сертификация систем менеджмента качества , чтобы под этим очередным громким названием не скрывалось;D, не имеет ничего общего с ресурсными испытаниями тех же присадок на каждой конкретной модели авто. Какой- нибудь производитель выдал сертификат на использование этой присадки на своих авто ? УзДэу, например. Или Хюндай, скажем. Если покажете мне такую рекомендацию Хюндай для использования присадки в двигателе Элантры- честное слово, залью.;D ;D ;D А этот самый TUV Cert и TUV Turingen - не показатель. Думаю, что если им соответственно проплатить, то эта контора выдаст сертификат на использование подсолнечного масла в ДВС.

  4. #194
    VasiliyS
    Старожил

    Присадки, повышающие компрессию

    Смешно спорить и больше не буду. Вот результаты ресурсного испытания аналогичного продукта http://www.nanovit.ws/testirovanie-nanovit%2523more-23
    По поводу систем менеджмента качества. Могу сказать что моё предприятие вложило 1,5 миллиона рублей и 2 года напряжённой подготовки всего менджмента для того чтобы только приехали эксперты челябинского филиала или аккредитованной конторы TUV Turingen. А после получения сертификата каждый год надо подтверждать соответствие СМК на повторных аудитах и всем постоянно ходить на ушах с этим СМК. Другое дело что в России это всё бессмысленно и вряд ли заработает. Но мы говорим не про СМК и не про Россию.

  5. #195
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    Смешно спорить и больше не буду. Вот результаты ресурсного испытания аналогичного продукта http://www.nanovit.ws/testirovanie-nanovit%2523more-23
    По поводу систем менеджмента качества. Могу сказать что моё предприятие вложило 1,5 миллиона рублей и 2 года напряжённой подготовки всего менджмента для того чтобы только приехали эксперты челябинского филиала или аккредитованной конторы TUV Turingen. А после получения сертификата каждый год надо подтверждать соответствие СМК на повторных аудитах и всем постоянно ходить на ушах с этим СМК. Другое дело что в России это всё бессмысленно и вряд ли заработает. Но мы говорим не про СМК и не про Россию.
    Что-то я не пойму- какое отношение к ДВС имеют сертификаты подготовки менеджмента ? Наличие такого сертификата как-то продляет срок службы авто ? Можно постоянно ходить на ушах и каждый год проводить аудит, но как это скажется на двигателе ?;D
    Цитата Сообщение от VasiliyS Посмотреть сообщение


    С такой психологией можно лить самое простое минеральное масло - ведь будет же ездить. А как будет ездить следующий хозяин - плевать. К тому же не все могут покупать новые машины каждые два года. Вообще-то кризис должен маленько вправить всем мозги и приучить маленько следить за своими машинами.
    Вот именно поэтому следует делать то, что прописано в рекомендациях изготовителя. Там перечислены все масла и жидкости, которые СЛЕДУЕТ применять на данном конкретном авто. Если будет сказано минеральное- значит, минеральное.Сказано синтетика, значит- синтетика. Для Нексии, да и для любого более современного авто синтетика- оптимальное решение. На сайте Хюндая нет никакой информации по присадкам. Наверное, корейцы столь тупы, что не признают эту контору. А , может быть, просто про неё не знают ?;D
    А про нановит было уже... Вы сами то читали статейку, на которую дали ссылку ? Какие ещё там ресурсные испытания ? Два часа поюзали на машине трения образец, да ещё при температур 50 гр.- это Вы считаете ресурсными испытаниями ?
    Бред сивой кобылы..... ;DИ эта "шляпа" стоит аж 6000 р.;D
    Никто, кстати, так и не объяснил- куда девается вся грязь и нагар в двигателе, если не менять масло аж 50 тыс. км. ?;D
    И ещё. Этих 6000 р. хватит как раз на 5 лишних замен масла- синтетики.;D
    Честное слово, если бы я покупал б/у авто и знал бы, что его хозяин использовал такую вот присадку и менял масло раз в 50 тыс.км., то.....никогда бы его не купил. Пусть мучается с ним сам.;D
    P.S. Кстати, на Вашем сайте сказано, что этот самый НАНОВИТ состоит из песка, корунда и углерода, который, почему-то, назыается ПЛАЗМЕННОРАСШИРЕННЫЙ ГРАФИТ.Который ещё, к тому же, выдерживает температуры в 1200 гр. К Вашему сведению, АЛМАЗЫ сгорают при тоемепературе примерно 800 гр. А 1200 гр. ещё не всякий металл выдерживает. Очередное враньё, завуалированное схемами, дипломами, сертификатами, околонаучным и псевдотехническим бредом.

  6. #196
    Sergej
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    По-моему, чтобы увидеть действенность или бездейственность, или даже вред от присадки, нужно: Купить новую машину (например нексию). Проверить все ее системы, жидкости и т.д. и т.п. на доброкачественность, правильность сборки и работоспособность. Выбрать какую-нибудь одну присадку, с заявленными производителем "улучшениями" для двигателя. Соблюдать полностью все рекомендации как завода изготовителя, так и изготовителя присадки, масла, всяких других жидкостей и т.п. Вовремя выполнять все ТО. И Взять аналогичный автомобиль, с аналогичной проверкой на работоспособность и всем остальным, но без использования присадки. И посмотреть какая будет разница. Хотя двух идентичных автомобилей быть не может в природе, и тест этот все равно окажется из-за этого момента не 100% правдивым и объективным, но приближенным к этому. Вот тогда и будет видно. Только кто этим будет заниматься???))) Или кто-то из вас уже проводил такой тест?))
    p.s. если вновь хотите привести в пример различные статьи "за" и "против", то вспомните, что они могут быть не всегда объективными, так как в этом мире все покупается и продается.
    (естественно все написанное выше исключительно ИМХО)

  7. #197
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    Соблюдать полностью все рекомендации как завода изготовителя, так и изготовителя присадки, масла, всяких других жидкостей и т.п.
    Уже не получится.;D Изготовитель авто указывает на замену масла, скажем, раз в 10 тыс.км. А изготовитель присадки продлевает этот срок в 5 раз- 50 тыс.км. Заметьте, что без какого-либо согласования с изготовителем авто.;D Кто умный, а кто дурак ?

  8. #198
    Sergej
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    Уже не получится.;D Изготовитель авто указывает на замену масла, скажем, раз в 10 тыс.км. А изготовитель присадки продлевает этот срок в 5 раз- 50 тыс.км. Заметьте, что без какого-либо согласования с изготовителем авто.;D Кто умный, а кто дурак ?
    мда...бред какой-то масло раз в 50 тыщ менять)))) ну, скажем, менять масло по регламенту все-таки завода изготовителя!

  9. #199
    coalex
    Участник

    Присадки, повышающие компрессию

    Что-то я не пойму- какое отношение к ДВС имеют сертификаты подготовки менеджмента ? Наличие такого сертификата как-то продляет срок службы авто ? Можно постоянно ходить на ушах и каждый год проводить аудит, но как это скажется на двигателе ?;DВот
    К Вашему сведению, АЛМАЗЫ сгорают при тоемепературе примерно 800 гр. А 1200 гр. ещё не всякий металл выдерживает. Очередное враньё, завуалированное схемами, дипломами, сертификатами, околонаучным и псевдотехническим бредом.
    для справки:
    1.ISO 9000:2000 Система менеджмента качества – это система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.Стандарт ISO 9001:2000 (исо 9001) обобщает полезный опыт и достижения компаний всего мира в области менеджмента качества. Система менеджмента качества , отвечающая требованиям стандарта ISO 9001:2000, - наиболее признанная, распространенная, логичная и рационально документированная.
    2.Температура плавления алмаза составляет 3700-4000°C. На воздухе алмаз сгорает при 850—1000°С, а в струе чистого кислорода горит слабо-голубым пламенем при 720—800°С, полностью превращаясь в конечном счёте в углекислый газ. При нагреве до 2000°С без доступа воздуха алмаз переходит в графит за 15-30 минут .
    Андрей, мне как читателю форума интересно ваше мнение по тем вопросам, в которых вы разбираетесь. не надо тупо флудить.

  10. #200
    Андрей
    Забанен

    Присадки, повышающие компрессию

    для справки:
    1.ISO 9000:2000 Система менеджмента качества – это система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству.Стандарт ISO 9001:2000 (исо 9001) обобщает полезный опыт и достижения компаний всего мира в области менеджмента качества. Система менеджмента качества , отвечающая требованиям стандарта ISO 9001:2000, - наиболее признанная, распространенная, логичная и рационально документированная.
    2.Температура плавления алмаза составляет 3700-4000°C. На воздухе алмаз сгорает при 850—1000°С, а в струе чистого кислорода горит слабо-голубым пламенем при 720—800°С, полностью превращаясь в конечном счёте в углекислый газ. При нагреве до 2000°С без доступа воздуха алмаз переходит в графит за 15-30 минут .
    Андрей, мне как читателю форума интересно ваше мнение по тем вопросам, в которых вы разбираетесь. не надо тупо флудить.
    Ну. про менеджмент качества не я начал. Раз начали, то, хотя бы, ответьте на вопрос. Какое отношение ЭТО имеет к ДВС ?;D
    Алмаз, всё-таки, сгорает при температуре порядка 800 гр. Что не так ?
    Кстати, а как алмаз может расплавиться при температуре 4000 гр., если без воздуха он , по Вашим словам, при температуре в 2000 гр. он переходит в графит, а при доступе воздуха сгорает при 850 гр. ?
    Подозреваю, Вы тут сами "плаваете".;D

Похожие темы

  1. Проверить компрессию
    от ApXaHreJI в разделе Челябинск
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 21:19
  2. Присадки MEGAFORCE
    от DeMoNchiK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 22:04
  3. присадки ?
    от I(Lo№ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 13:40
  4. Как померять компрессию?
    от Lx в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 23:37
  5. Присадки в масло ДВС
    от SergKor в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 20:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •