Обрабатывал SUPROTEC ом двигатель практически с новья, а потом и в коробку заливал. Отзыв положительный. Двигатель 16V как известно работает шумно, после первой заливки SUPROTEC (надо три для двигла) через 10 минут работы на холостом ходу резко снизился шум двигателя (стал работать тиже и плавней). Причем при смене масла (масло заливается новое без присадки) двигатель не стал работать так же громко как до обработки. При этом снизился расход топлива, увеличилась динамика авто. Короче пробег сейчас 62 000 км. На 15 000 км залил и в коробку, т.к. был какой-то дуратский шум, пропадающий при выжиме сцепления (раздрожало). Шум пропал.Думаю надо грамотно выбирать присадки, а не хаять их все вподряд. Согласен с тем, что 95% присадок говно, но есть и нормальные (я так считаю). На счёт заливать ли присадки в "конченый двигатель" тут конечно очень спорный вопрос..... Если машина для себя то конечно НЕТ, т.к. там все поверхности закоксованы, разрушены или даже с трещинами и присадка будет бессильна или даже вредна. В этом случае ( машина для себя ) обработку делать надо заранее. Ну а если для продажи, то конечно же временный эффект есть, а больше и не надо.Желающие могут почитать http://www.suprotec.ru/кстати двигатели без масла (прикольно смотреть как крутится распредвал)работают именно после этой штучки и машина периодичеки приезжает и уезжает (стоит на рынке Фучика). Врядли ей каждый раз меняют двигатель (как обсуждалось выше).