Шкив должен быть прикручен намертво. Никаких люфтов не должно быть.Ну я не сказал бы что болтается, когда менял ремень генератора, обнаружил что присутствует небольшой люфт.
Шкив должен быть прикручен намертво. Никаких люфтов не должно быть.Ну я не сказал бы что болтается, когда менял ремень генератора, обнаружил что присутствует небольшой люфт.
Ок. Спасибо. Значит нужно генератор ремонтировать. Я так понял,что люфт в подшипнике.Шкив должен быть прикручен намертво. Никаких люфтов не должно быть.
Тема вроде не закрыта. Продолжим.
Наконец-то добрался до сервиса. Генератор был снят и проверен - результат замена подшипников и все, сказали еще столько же прослужит (7 лет). Сделали диагностику - датчик положения дросселя под замену, почистили форсунки, две из них оказались не очень, одну кое-как оживили, вторую поменяли. Причем когда я задал вопрос: А разве не все четыре сразу менять надо???.Ответ: ну в принципе да, только при чистке (ультразвуком) форсунка восстанавливается практически на 100% (если во время почистить) соответственно особой разницы не будет. Взяли три моих старых(почищенных),одну новую и на стенд. Погоняли по всем тестам, работают одинаково. Свечи решено было пока просто почистить. Ну собрали все и... честно думал не заведется.... завелась!!!
А вот дрожь не пропала ;D >, ну опять диагностика, все в норме (ну кроме датчика ДПДЗ), во общем решено было пока меня отпустить, чтобы я проехал 200-300 км, ну или больше. Утром завелась отлично, как сказал мастер соответственно форсунки не льют. Приехал на работу поменял датчик ПДЗ, но пока не ездил, стоит, вот вечером поеду, посмотрим как она старушка вести себя будет.
Ну,а вообще машина стала намного лучше себя вести (не считая проклятой дрожи) прет теперь как танк, дергаться на третьей передачи перестала.
О дальнейших моих приключениях сообщу позже. Через две недели должен ехать опять туда же.
Скажи что за сервис? Адрес его! Я на дрож уже забил!!! Мне её немного уменьшили когда подтянули ремень генератора ( передъэтим думали что шкиф шатается в генераторе, но оказалось что он живой и всё в нём ОК), а так впринципе она осталась, когда сильнее когда слабее ощущается, но на ХХ присутствует всё время!
Cервис, по сути дела не сервис, а учебный центр от МАДИ, недалеко от метро Пражская, мне просто по знакомству телефон дали. Я спрошу если можно еще машины пригонять , выложу телефон мастера. Во общем получается, что на твоей машине учатся диагносты, ну а мастер им показывает и рассказывает.Скажи что за сервис? Адрес его! Я на дрож уже забил!!! Мне её немного уменьшили когда подтянули ремень генератора ( передъэтим думали что шкиф шатается в генераторе, но оказалось что он живой и всё в нём ОК), а так впринципе она осталась, когда сильнее когда слабее ощущается, но на ХХ присутствует всё время!
Кстати поменял вчера ДПДЗ, до дома доехал нормально. С утра сегодня загорелся CHEK, снял разъем с датчика- чек погас. Ну поехална работу, он опять загорелся. В итоге снял новый датчик и поставил старый. Все нормально. Вот думаю что теперь с ним делать с новым то..... брал у себя на работе, в возврате отказали сцуко.... пипец вообще. Кризис всех с ума свел, раньше проблем вообще таких не было.
У меня такжу с новя руль дрожит на холостых на светофоре напрягает, у друга также новая машина и руль дрожит, может это особенность Нексии?
Руль не дрожит на DOCH и на 8 кл где в двигле 80 лошадок там ещё как такового трамблера нет! У моего друга 8кл 80 лошадей вибраций нет вообще машина 2008 года
Была точно такая же проблемка, очень сильно вымогалоПроверил все что можно все ок, подушки смотрели и говрили что ок, ну я взял да сменил подушки
и попал в точку, подушки с виду то ничего, а сами были уже высохшими и немного просевшими. Дрож пропала полностью
![]()
Мне да 100 000 кмещё 2000 тысячи потом поеду на ТО пусть подушки тоже заменят