Like Tree3сказали спасибо

Дрожит руль

Страница 27 из 47 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 470
  1. #261
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Jyj
    Прерывистый звук может быть из-за прогорания клапанов. Вообще, чтобы провести предварительную диагностику двигателя без его разбора, лучше немного потратить своего времени, чем доверяться СТО (здесь много нареканий в их адрес). Берётся старая свеча, выламывается, высверливается сердцевина. Приваривается штуцер под шланг насоса для накачки шин. Для каждого цилиндра в отдельности в начале такта воспламенения, накачивается в цилиндр воздух. Помошник смотрит. Если идёт воздух из выхлопушки, прогорел выпускной клапан, из воздушного тракта - впускной, из картера - кольца, из расш. бачка - прогорела прокладка ГБЦ.
    Слишком по-моему заморочено. Все проще - берется компрессометр - замеряется компрессия - если не совпадение: добавляем чуть моторного масла в свечной колодец - измеряем компрессию снова: восстановилась - клапан, нет - кольца. А если прокладка прогорит - антифриз будет в масле. Вот и все. и не нужно ничего варить.


  2. #262
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    Прерывистый звук может быть из-за прогорания клапанов. Вообще, чтобы провести предварительную диагностику двигателя без его разбора, лучше немного потратить своего времени, чем доверяться СТО (здесь много нареканий в их адрес).
    И я про то же хотел сказать. Я не знаю, какую диагностику двигателя эти товарищи там проводят, но после последнего ТО говорили, что все работает в норме. Я им намекал на форсунки, но для этого имеется другая диагностика. Но сами её не предлагают. Мол, если хотите, то проверим. Но необходимости не видят, даже молчат как партизаны. Как будто для них колбасня эта и не колбасня вовсе. Если б это был их личный авто, то давно уже бы разобрались.
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Берётся старая свеча, выламывается, высверливается сердцевина. Приваривается штуцер под шланг насоса для накачки шин. Для каждого цилиндра в отдельности в начале такта воспламенения, накачивается в цилиндр воздух. Помошник смотрит. Если идёт воздух из выхлопушки, прогорел выпускной клапан, из воздушного тракта - впускной, из картера - кольца, из расш. бачка - прогорела прокладка ГБЦ.
    А нельзя просто проверить компрессию? Если на цилиндре компрессия занижена, то это есть проблема с ГРМ, реже кольца и прокладка ГБЦ. Последние две маловероятны. Если бы была поломка, закоксовывание колец, то у меня бы это было четко заметно на тяге. Если прокладка прохудится, то это и так будет видно по расширительному бачку - жидкость при работающем движке как бы кипеть будет.
    Цитата Сообщение от ofcast Посмотреть сообщение
    JyjСлишком по-моему заморочено. Все проще - берется компрессометр - замеряется компрессия - если не совпадение: добавляем чуть моторного масла в свечной колодец - измеряем компрессию снова: восстановилась - клапан, нет - кольца. А если прокладка прогорит - антифриз будет в масле. Вот и все. и не нужно ничего варить.
    Вообщем, компрессию надо все равно замерить

  3. #263
    Slaveni
    Старожил

    Дрожит руль

    JyjСлишком по-моему заморочено. Все проще - берется компрессометр - замеряется компрессия - если не совпадение: добавляем чуть моторного масла в свечной колодец - измеряем компрессию снова: восстановилась - клапан, нет - кольца. А если прокладка прогорит - антифриз будет в масле. Вот и все. и не нужно ничего варить.
    Кому как.

  4. #264
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Ну просто я считаю проще купить компрессометр, чем бегать искать сварщика и шланг от насоса.

  5. #265
    Miked
    Старожил

    Дрожит руль

    ... замеряется компрессия - если не совпадение: добавляем чуть моторного масла в свечной колодец - измеряем компрессию снова: восстановилась - клапан, нет - кольца ...
    Только все наоборот Восстановилась - виноваты кольца, нет - клапана ...

    С уважением,
    Михаил

  6. #266
    Stikler
    Старожил

    Дрожит руль

    Ну у меня рейка точно не при чем. Во первых дрожит не только руль, а всю машину трясет. Во вторых на прошлой неделе делали сход-развал и сказали что все в норме.
    Выхлоп у меня точно прерывистый. Свечи новые, провода новые, датчик Холла новый, крышка, бегунок, катушка зажигания, датчик дросселя и клапан РХХ- исправны, это результат диагностики. Подушки тоже все целые. Насос новый топливный тоже.
    Я все больше подозреваю форсунки. Вот до зп доживу, поеду в автосервис. Пусть ищут, живьем не слезу с них пока не найдут. ;D
    Ты главное отпишись потом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если всё пройдёт благополучно и будет результат скажи где сделали!!!!!!!

  7. #267
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Ты главное отпишись потом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если всё пройдёт благополучно и будет результат скажи где сделали!!!!!!!
    Обязательно отпишусь!

  8. #268
    Репыч
    Участник

    Дрожит руль

    У меня Нексия 8 кл 2001 года вибрация есть всегда , правда на холодну поменьше её колбасит, при включении всей бортовой электрики вибрация возростает. У моего другана нексия 8 кл 2008 года Евро -3 вибрация практически нулевая!!!
    Я менял- все фильтра ,мыл бак, замена форсунок, вв проводов , свечей , крышку трамблёра, бегунок. Эффект нулевой колбасит по прежнему!!!! Делал диагностику с замерами СО и корректировкой УОЗ у докторов в АВТОБАНЕ. На диагностики дифектов не выявили они. Колбасит по прежнему! Их совет просто не обращать внимание!!! Хотел заехать в Альтику но после того как я прочитал весь этот пост, желание ехать к ним пропало! Придётся смириться наверное ,хотя очень обидно!!! Нексия мне нравиться, но очень бесит этот косяк!!!
    Цитата Сообщение от Stikler Посмотреть сообщение
    У меня бывает, когда стоишь в пробхе на ХХ её иногда всю подтряхивать начинает!!!!!
    Оооо, я нашел собрата по несчастью. Тоже 8кл, 2001г и тоже дрожит, причем на прогретой иногда прям заходится на мгновение, что мягко говоря спиной чувствую. При включении обогрева зад стекла, дрожит сильнее. В начале сентября менял свечи (NGK), ВВ провода (неориг), фильтры, и еще патрубок клапанной крышки (прорвался) думал в нем проблема, но нет, все осталось без изменений.
    Наиболее ценными мне показались посты заслуженного Андрея, резюмируя его высказывания на тему генератора:
    1. Вибрация из-за генератора возможна, если он не развивает или кратковременно теряет мощность (отдаваемый ток в нагрузку). Косвенно это может подтвердить резкое усиление вибрации при включении любого мощного потребителя. Причиной могут быть, например, изношенные кольца на роторе генератора.
    (хорошо бы еще несколько причин и как их определить)
    2. В Нексии генератор должен иметь эти обороты не выше 800 об/мин.-оборотов ХХ.К тому же, мощность генератора может падать не только из-за падения оборотов, а, например, из-за неисправности возбуждения генератора.
    (тут вообще ничего не понял)

    Еще было предложение померять напряжение на аккумуляторе, должно быть 13,8 - 14,8. Замер на аккумуляторе что-то расскажет про генератор? сори-не понимаю.

    ОФФТОП наверно, но заметил,что сильнее стал присвист (кажется из под капота с правой стороны) идущий на убыль, когда обороты понижаю во время замедления, может раньше не замечал, но напрягать стало. Что это может быть?

  9. #269
    Stikler
    Старожил

    Дрожит руль

    Оооо, я нашел собрата по несчастью. Тоже 8кл, 2001г и тоже дрожит, причем на прогретой иногда прям заходится на мгновение, что мягко говоря спиной чувствую. При включении обогрева зад стекла, дрожит сильнее. В начале сентября менял свечи (NGK), ВВ провода (неориг), фильтры, и еще патрубок клапанной крышки (прорвался) думал в нем проблема, но нет, все осталось без изменений.
    Наиболее ценными мне показались посты заслуженного Андрея, резюмируя его высказывания на тему генератора: (хорошо бы еще несколько причин и как их определить) (тут вообще ничего не понял)

    Еще было предложение померять напряжение на аккумуляторе, должно быть 13,8 - 14,8. Замер на аккумуляторе что-то расскажет про генератор? сори-не понимаю.

    ОФФТОП наверно, но заметил,что сильнее стал присвист (кажется из под капота с правой стороны) идущий на убыль, когда обороты понижаю во время замедления, может раньше не замечал, но напрягать стало. Что это может быть?
    Может ремень генератора у тебя начал подсвистывать! Я свой как раз недавно заменил!!!!!!!!!!

  10. #270
    Андрей
    Забанен

    Дрожит руль





    Еще было предложение померять напряжение на аккумуляторе, должно быть 13,8 - 14,8. Замер на аккумуляторе что-то расскажет про генератор? сори-не понимаю.

    На клеммах аккумулятора на ХХ без включённых потребителях должно быть порядка 14,2-14,4 В. С нагрузкой примерно 13,5-13,6 В. Это покажет- исправен генератор или нет. Если напряжение меньше, то надо искать причину- возможно,окислены соединения и кабеля, возможно, пробит диодный мост.
    Цитата Сообщение от Репыч Посмотреть сообщение
    (тут вообще ничего не понял)
    В генераторе есть обмотка возбуждения. Если она не работает по какой-либо причине ( обрыв,например), то генератор теряет мощность. Отсюда- просадки напряжения в сети.
    Цитата Сообщение от Репыч Посмотреть сообщение


    ОФФТОП наверно, но заметил,что сильнее стал присвист (кажется из под капота с правой стороны) идущий на убыль, когда обороты понижаю во время замедления, может раньше не замечал, но напрягать стало. Что это может быть?
    Натяжение ремня ослабло. Или сам ремень некачественный. Это тоже может быть причиной вибрации.

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 12:11
  2. Руль
    от Shturman в разделе Интерьер
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:17
  3. Руль
    от Protuberanz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 22:20
  4. Дрожит левое зеркало.
    от partizan-1 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:38
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •