Любимая фраза: раньше такого не было)) хрен с ним с напряжением, меня больше скрежет из под капота пугает. В первые морозы -17 ничего подобного не было, началось пару недель назад. Стремаюсь однако...
Любимая фраза: раньше такого не было)) хрен с ним с напряжением, меня больше скрежет из под капота пугает. В первые морозы -17 ничего подобного не было, началось пару недель назад. Стремаюсь однако...
В общем поставили диагноз, подшипники генератора под замену. + помыл дроссель двиг стал работать гораздо приятнее.
После замены подшипников генератора вибрация пропала?
Не все так просто)) Вибрация практически вошла в норму после промывки дросселя и замены свечей. Практически - потому что на холостом ходу нет-нет да взбрыкнет) То есть коротко провибрирует. До подшипников руки еще не дошли (все ж НГ на носу...) но! генер петь перестал. Причем без какой либо помощи) Почему - хз. Мистика писец)
После НГ буду продолжать изыскания на эту тему пока все не начнет работать как часы)
Заменил все подушки двигателя, правая была уже конченая, остальные ок - не помогло, вибрация осталась. Колбасит шопесец.
Сегодня ездил к диагносту, посмотрели, к мотору, говорят, претензий нет, работает ровно и все ок, смотри подвес двигателя. Вот не знаю что уже делать.
Где-то на просторах тырнета нашел упоминание о том, что в этой дрожи может быть виноват ДТОЖ(х.з. каким образом) или клапан рециркуляции ОГ.
Если бы в этом были виновны ДТОЖ или ЕГР то диагностика скорее всего это бы выевила.Сообщение от veles
Еще раз повторюсь если это происходит после включения эл.потребителей то в этой вибрации виноват генератор но виноват косвенно так как он сильно в этот момент нагружен и отбирает от ДВС некоторое количество мощности а причиной этому не дозаряженный аккумулятор (ну или же почти умерший АКБ)
Проверял этот факт так ... заводил мотор включал все эл.потребители и смотрел или как сказать ощущал вибрацию на руле и т.д. затем выключил их все (эл. потребители) и на работающем моторе отключал клеммы с АКБ затем снова включал все эл потребители и вибрация становилась ощутимо сильнее.
Другое дело когда общее состояние двигателя остовляет желать лучшего то там малейшая нагрузка на него вызывает вибрацию в следствии снижения оборотов.
Недавно поменял АКБ на новый и вибрация ушла но через некоторое время снова началась поездки короткие дольше грею 10-12минут а еду до работы 3-5минут включен свет печка ну и нестоит исключать бензанасос систему зажигания это все постоянно потребляет не малое количества энергии и генератор не успевает зарядить АКБ я молчу о разрябе АКБ при запуске двигателя в мороз. Лично у меня данная трабла бывает зимой и иногда летом но очень редко.
Не, все таки на 1000 и выше не ощущается. Только на х.х. При чем и с выключенными потребителями. Неужели все дело в аккумуляторе? Но он не старый, это его третья зима...
Я не утверждаю что это именно АКБ это возможная причина большой нагрузки на генератор. Даже если все потребители выключены АКБ берет на себя определенную нагрузку и чем разряженней АКБ тем больше он берет.Сообщение от veles
Не надо скидывать со счетов такого потребителя как бензанасос, ег вы точно не отключите по понятным причинам, он тоже не мало потребляет, ЭБУ и часы конечно не в счет.
Уже гдето ,может и в этой теме, писал у друга на фокусе таже трабла хотя диагностика показывает все норм. Сдесь может множество причин и каждый лечит по разному ктото меняет все подряд датчики форсунки и т.д. а итог один ничего не изменилось. Самым простым способом будет проверить АКБ ,то что он крутит стартер и нормально запускает мотор не озночает что он полностью заряжен. В Тюмени знаю один магазинчик где торгуют АКБ так вот к ним можно заехать и проверить свой АКБ не снимая с машины они сразу скажут в каком он состоянии за небольшую плату если надо зарядят а на это время дадут другой.
Попробую снять его на ночь, подзарядить.
Хотя, почему тогда диагносты говорят, что двигатель работает ровно и не вибрирует больше, чем должен? И вся проблема, по их словам, в том что вибрации мотора по каким-то причинам передаются на кузов на прямую. И делать с мотором что-то бесполезно, т.к. все ок и нужно смотреть подвеску двигателя и коробки(подушки). При этом все подушки только что заменил - не повлияло вообще никак. Вот и думаю сейчас по какой причине вибрация на руле и кузове:
1. Колбасит сам мотор и повышенная вибрация мотора влияет на дрожь кузова. Значит стоит смотреть и на зажигание и на форсунки, акб с геной и т.д. Но диагносты утверждают что с работой мотора все ок.
2. Мотор работает нормально, но естественные вибрации от него не демпфируются. Значит стоит искать место соприкосновения мотора и кузова через кронштейн, плохие подушки или еще чего. Но подушки заменены, защита к мотору не прилегает...