Like Tree3сказали спасибо

Дрожит руль

Страница 26 из 47 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 470

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    Что-то сегодня дрожит не только руль, а передается на корпус уже. Совсем мне это не нравиться:'(
    Ребята, такая же байда. Купил машинку с рук 2005(декабрь) года выпуска, SOHC 75, ГУР, пробег 11 тыс, на гарантии (5 лет). На ХХ чувствуется легкая вибрация. Можно сказать, своего рода отдача работы двигателя на баранку. Вибрация не монотонная, не периодическая. По работе двигателя видно, что он на ХХ работает неустойчиво. Это на глаз заметно, и, приложив руку, четко ощущается. Понятно, что вибрацию (на руль и на кузов) создает движок. Не думаю, что это подушки. Вродь машина новая и пробег малый. Дело в движке - система питания, зажигание, еще чего.
    ТО только прошел. Сервисмены провели кучу диагностик. Говорят, отклонений нет. А динамичности, приемистости нет. Жрет немало. Пока езжу, но думаю в сторону форсунок. Может вскоре доберусь до промывки.
    А еще грешу на обкатку. На 11 тык. думаю еще не все прикаталось и поршни(кольца) по-разному пока притерлись. Возможно, со временем тряска угаснет.

  2. #2
    Stikler
    Старожил

    Дрожит руль

    У меня пробегуже 96 т. км. и форсунки менял!

  3. #3
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    У меня пробегуже 96 т. км. и форсунки менял!
    Предыдущий хозяин ездил только на 95 бензине. Он меня уверял, что это лучше, чем на 92. И мне предлагал после покупки только 95 лить. А я его не послушал и сразу залил и езжу на 92. Уже 1 тык накатал. Но я вот думаю, что он не прав. Бензин у нас от Лукойла, но 95 они получают из 92 добалением кучи присадок. А эти присадки могут и не качественные быть. Вот и думаю, что он за 2.5 года езды хорошо нагадил в форсунки, и те неравномерно работают. Предполагаю, что колбасит движок и жрёт он много из-за этого. Еще заметил, что выхлоп у меня не ровный. На холодной машине после запуска, когда обороты 1200-1500, по выхлопной трубе видно, что звук и выхлопные газы прерываются.Это не так сильно заметно, но если прислушаться, то услышишь.
    Подобное у меня было на предыдущей тачке 099(карбюратор). Тоже выхлоп был прерывистый. Но слышно было громче и чётче. Замерял на ней компрессию, а она не одинаковая в разнобой в 1-1,5 MPa. Возможно, ГРМ там был не отрегулирован, может еще чего. Ничего я с ней не делал. Так и продал.
    И вот в сравнении с ней же чувствую, что динамика и приёмистость у моей Нексии бывает хуже. И это старый вазовский карбюраторный движок 70 л.с. против инжектора 75 л.с. Первое, на что хочу направить свои усилия по устранению проблемы - это найти причины колбасни движка, которая из салона на ХХ чувтвуется на руль и на кузов.

  4. #4
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    У меня пробегуже 96 т. км. и форсунки менял!
    А не может это быть рулевая рейка? Предположение: Если она даже чутка люфтит, то вибрация движка через кузов на корпус рейки заставляет её дрожжать во втулке, передаваявибрацию на вал руля? Во как загнул! ;D
    Есть причины, почему я так предполагаю. У меня на ощупь рейки (подергал за рулевые тяги) чувствуется люфт. В сервисе говорят, что он в пределах нормы. На девятке у меня такого не наблюдалось. Там люфта не было вообще. А если он возникает, то там есть регулировочный винт для поднятия рейки. В Нексии такого нет (хотя есть разговоры, что имеется, но невозможно регулировать), вот и приходится мириться с тряской рейки. Глухой негромкий стук слышен по неровной дороге.

  5. #5
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Ну у меня рейка точно не при чем. Во первых дрожит не только руль, а всю машину трясет. Во вторых на прошлой неделе делали сход-развал и сказали что все в норме.
    Выхлоп у меня точно прерывистый. Свечи новые, провода новые, датчик Холла новый, крышка, бегунок, катушка зажигания, датчик дросселя и клапан РХХ- исправны, это результат диагностики. Подушки тоже все целые. Насос новый топливный тоже.
    Я все больше подозреваю форсунки. Вот до зп доживу, поеду в автосервис. Пусть ищут, живьем не слезу с них пока не найдут. ;D

  6. #6
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    Ну у меня рейка точно не при чем. Во первых дрожит не только руль, а всю машину трясет. Во вторых на прошлой неделе делали сход-развал и сказали что все в норме.
    Люфт рулевой рейки не зависит от схода-развала, и наоборот. А мужики из сервиса на рейку даже не смотрят, пока их носом не ткнёшь, что я и сделал, но ничего от них не добился. Рукой в месте соединения рулевых тяг к рейке подёргал вверх и вниз, и хорошо почувствовал люфт. Я думаю, что его быть не должно. Когда рейка опускается, то в месте ее зацепления с валом руля возникает такой же люфт, что влияет на свободный ход руля. У меня иногда заметно на скорости по трассе, когда вроде бы ты контроллируешь прямолинейный ход машины, а после неровности и небольших ям, автомобиль слегка уходит в сторону. Причем может уйти в любую, в сторону меньшего сопротивления. На девятке люфт между валом руля и рейкой можно было убрать регулировочным винтом.
    Цитата Сообщение от ofcast Посмотреть сообщение
    Выхлоп у меня точно прерывистый. Свечи новые, провода новые, датчик Холла новый, крышка, бегунок, катушка зажигания, датчик дросселя и клапан РХХ- исправны, это результат диагностики. Подушки тоже все целые. Насос новый топливный тоже.
    Я все больше подозреваю форсунки. Вот до зп доживу, поеду в автосервис. Пусть ищут, живьем не слезу с них пока не найдут. ;D
    Прерывистый выхлоп обозначает неладное с движком. Выхлоп на нормальном движке должен как бы ровно шептать.

  7. #7
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Люфт рулевой рейки не зависит от схода-развала, и наоборот. А мужики из сервиса на рейку даже не смотрят, пока их носом не ткнёшь, что я и сделал, но ничего от них не добился. Рукой в месте соединения рулевых тяг к рейке подёргал вверх и вниз, и хорошо почувствовал люфт. Я думаю, что его быть не должно. Когда рейка опускается, то в месте ее зацепления с валом руля возникает такой же люфт, что влияет на свободный ход руля. У меня иногда заметно на скорости по трассе, когда вроде бы ты контроллируешь прямолинейный ход машины, а после неровности и небольших ям, автомобиль слегка уходит в сторону. Причем может уйти в любую, в сторону меньшего сопротивления. На девятке люфт между валом руля и рейкой можно было убрать регулировочным винтом.Прерывистый выхлоп обозначает неладное с движком. Выхлоп на нормальном движке должен как бы ровно шептать.
    Когда выхлоп прерывистый, - значит свечи - это первая причина, ну а дальше смотреть нужно.
    И если бы с двигателем проблемы были. как-то троение, в следствии неравной компрессии, или износа клапана, залегания поршневых колец, потери мощности, и т.д. Но у меня то с этим все ок! Значит электрика, топливная система, уровень СО.
    Да и дело то все в том что у меня руль то не сильно дрожит, а вибрация на кузов передается.

  8. #8
    semvp
    Участник

    Дрожит руль

    Когда выхлоп прерывистый, - значит свечи - это первая причина, ну а дальше смотреть нужно.
    И если бы с двигателем проблемы были. как-то троение, в следствии неравной компрессии, или износа клапана, залегания поршневых колец, потери мощности, и т.д. Но у меня то с этим все ок! Значит электрика, топливная система, уровень СО.
    Да и дело то все в том что у меня руль то не сильно дрожит, а вибрация на кузов передается.
    Я имел ввиду под словом "движок" тяговый агрегат вцелом. Т.е. подразумевал, что система питания, ГРМ, зажигание, КШМ, блок двигателя и т.д. - это единый механизм. Проблемы в тяговом агрегате. В какой или в каких из отдельных его систем - надо выяснить

  9. #9
    virus
    Mr.NEXIA Club

    Дрожит руль

    Я имел ввиду под словом "движок" тяговый агрегат вцелом. Т.е. подразумевал, что система питания, ГРМ, зажигание, КШМ, блок двигателя и т.д. - это единый механизм. Проблемы в тяговом агрегате. В какой или в каких из отдельных его систем - надо выяснить
    Ну понятно, вот поедемв сервис и будем выяснять.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    Дрожит руль

    Когда выхлоп прерывистый, - значит свечи - это первая причина,
    Прерывистый звук может быть из-за прогорания клапанов. Вообще, чтобы провести предварительную диагностику двигателя без его разбора, лучше немного потратить своего времени, чем доверяться СТО (здесь много нареканий в их адрес). Берётся старая свеча, выламывается, высверливается сердцевина. Приваривается штуцер под шланг насоса для накачки шин. Для каждого цилиндра в отдельности в начале такта воспламенения, накачивается в цилиндр воздух. Помошник смотрит. Если идёт воздух из выхлопушки, прогорел выпускной клапан, из воздушного тракта - впускной, из картера - кольца, из расш. бачка - прогорела прокладка ГБЦ.

Похожие темы

  1. Ответов: 163
    Последнее сообщение: 16.06.2017, 12:11
  2. Руль
    от Shturman в разделе Интерьер
    Ответов: 560
    Последнее сообщение: 05.12.2013, 12:17
  3. Руль
    от Protuberanz в разделе Кузов и салон
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.10.2013, 22:20
  4. Дрожит левое зеркало.
    от partizan-1 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 09:38
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 09:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •