Если этот пост ко мне, то почему именно в " Узбекском" варианте DAEWOO возникает эта проблема? В "Корейках" , "девятках", "десятках" с инжектором, не говоря о других моделях авто, таких проблем нет.
То же бывают проблемы с
Ваша цитата:
1. Дохлый аккумулятор.
2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.
3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.
4. Подушки двигателя.
5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.
Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?
Но, от этого такой вибрации в других марках авто нет!
Кстати, первый пункт как раз говорит о малоэффективной работе генератора.
Второе. При недостаточной мощности, выдаваемой генератором на ХХ, могут плохо работать форсунки.
Третье. При этом может упасть производительность эл.бензонасоса, отсюда эффект, напоминающий потерю компрессии.
И всё это именно в режиме ХХ!
А весь наш спор можно решить очень просто. У кого есть вибрация на ХХ, подключить в этом режиме соответствующий дополнительный источник тока.