Тут уже писали, что с прогревом обороты уменьшаются.
Прогревается при 800 - 900. Вот возможный ответ.
ХХ 700 не мало ли?
Естественно, с уменьшением оборотов до критического значения, влиять может ВСЁ в той или иной мере, что относится к питанию, воспламенению в цилиндрах двигателя.
Немного того, немного другого, а в купе даёт неравномерность оборотов ХХ.
К примеру, то же давление топлива. С уменьшением оборотов, уменьшается давление, которое даёт насос
(уменьшается напряжение с генератора). А если насос уже на пределе?
Соответственно форсунки при таком давлении дают неравномерный впрыск.
А если и они сами на пределе(немного закоксованы)?
А при увеличенных оборотах, всё это работает более - менее стабильно.