Я летом распред вал с маслосъёмными кольцами и всеми этими компанентами помеян, думал что вибрация пропадёт или уменьшится ,но нефига как было так и стало! ( распред вал менял не из-за вибрации ;D)
Я летом распред вал с маслосъёмными кольцами и всеми этими компанентами помеян, думал что вибрация пропадёт или уменьшится ,но нефига как было так и стало! ( распред вал менял не из-за вибрации ;D)
Так может причина всех вибраций генератор? Если дрожь усиливается при включении дополнительных энергопотребителей, может не хватает напряжения реле-регулятора в генераторе? Если мало напряжение, и форсунки, и катушка зажигания будут работать не в режиме, и насос будет создавать меньшее давление. Отсюда пропуски воспламенения смеси, неравномерное наполнение топливом цилиндров. Может конструктивно не соблюдено соотношение диаметров шкивов генератора и коленвала двигателя? Тогда на малых оборотах будет недостаточная угловая скорость вращения ротора генератора, и мощности генератора не будет хватать. Замерить бы напряжение на генераторе на ХХ оборотах двигателя и на увеличенных оборотах. Может стоит дополнительно для проверки параллельно к аккумулятору подключить зарядное устройство?Хуже наступает при включении электрооборудования!
Ещё хочу сказать, у меня на "корейке" диаметр шкива генератора раза в два меньше, чем на наших отечественных. А как на " узбечках"? Естественно, чем меньше диаметр шкива на генераторе, тем больше его скорость вращения, тем большую энергию даёт генератор.
Без разницы- узбечка или кореянка. Подобные детали не меняются.Ещё хочу сказать, у меня на "корейке" диаметр шкива генератора раза в два меньше, чем на наших отечественных. А как на " узбечках"? Естественно, чем меньше диаметр шкива на генераторе, тем больше его скорость вращения, тем большую энергию даёт генератор.
Ну так Ваше мнение относительно напряжения? Ответ непонятен.Без разницы- узбечка или кореянка. Подобные детали не меняются.
Вообще то, в генераторе есть реле-регулятор. Если оно исправно, то не имеет значение скорость , с которой вращается ротор генератора. Есть определённые параметры, в частности, напряжение, выдаваемое генератором при любых оборотах. На ХХ 14,2-14,4 В. Под нагрузкой напряжение не должно падать ниже 13,5-13,6 В. Имеется ввиду штатная нагрузка. Если, к примеру, я включаю свою аудиосистему погромче, то потребление становится таким, что напряжение может просесть и ниже 13 В.Ну так Ваше мнение относительно напряжения? Ответ непонятен.
Если напряжение нестабильно (выходит за эти рамки), то, просто-напросто, реле-регулятор неисправно.
" Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах".Вообще то, в генераторе есть реле-регулятор. Если оно исправно, то не имеет значение скорость , с которой вращается ротор генератора. Есть определённые параметры, в частности, напряжение, выдаваемое генератором при любых оборотах.
Для конкретного генератора есть своя МИНИМАЛЬНАЯ скорость вращения ротора, начиная с которой он начинает отдавать номинальную мощность в эл. цепь. Обычно она 1500 об. Если обороты ХХ - 800, значит при имеющемся передаточном соотношении шкивов обороты генератора находятся на низшем пределе.
Мы же здесь обсуждаем возможные причины вибрации.
Сами же писали, что вибрация увеличивается, если включать дополнительные энергопотребляющие устройства.
И ещё писали, что с прогревом обороты ХХ уменьшаются, поэтому может усиливаться вибрация.
Логически можно сделать вывод о недостаточности мощности генератора. А реле-регулятор вступает в работу, начиная с определённого значения напряжения.
Если на большинстве Нексий именно Узбекского производства есть такая болезнь, может в этом проблема. Можно возразить, что конструкторы не дураки, но, ведь чего-то они не учли, проблема существует.
Прям заинтриговали этой темой ))) - пойти чтоли проверить... что-то не замечал такого трабла на своей новой. А может самовнушение подействует и у меня тож руль затрясёт ))).
У меня бывает, когда стоишь в пробхе на ХХ её иногда всю подтряхивать начинает!!!!!
Вы не путайте НАПРЯЖЕНИЕ и МОЩНОСТЬ. Это- две большие разницы. На любых режимах генератор ОБЯЗАН отдавать напряжение, укладывающееся в определённые значения. В данном случае- 14,2 В.-14,4 В. При включении потребителей напряжение не должно падать ниже 13,5-13,6 В. При условии, конечно, что ток потребления не превышает расчётный, т.е. нет никаких "левых" потребителей. Если же ток потребления превышает расчётный ( 85А- макс. ток, который может отдать генератор Нексии), то будет просадка напряжения. Такая же просадка будет, если генератор неисправен. Но это уже произойдёт не из-за слишком большой нагрузки, а из-за неспособности генератора отдать нужный ток ( читайте- мощность). А такое может быть и при исправном реле-регуляторе, например, из-за пробитого диода или изношенных контактных колец, или повреждения обмоток статора и ротора. Такое может произойти даже из-за потери железом, из которого набраны пакеты ротор и статора, своих магнитных свойств, что практически не диагностируется..." Способность генераторной установки обеспечивать потребителей электроэнергией на различных режимах работы двигателя определяется его токоскоростной характеристикой (ТСХ) - зависимостью наибольшей силы тока, отдаваемого генератором, от ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах".
Для конкретного генератора есть своя МИНИМАЛЬНАЯ скорость вращения ротора, начиная с которой он начинает отдавать номинальную мощность в эл. цепь. Обычно она 1500 об. Если обороты ХХ - 800, значит при имеющемся передаточном соотношении шкивов обороты генератора находятся на низшем пределе.
Мы же здесь обсуждаем возможные причины вибрации.
Сами же писали, что вибрация увеличивается, если включать дополнительные энергопотребляющие устройства.
И ещё писали, что с прогревом обороты ХХ уменьшаются, поэтому может усиливаться вибрация.
Логически можно сделать вывод о недостаточности мощности генератора. А реле-регулятор вступает в работу, начиная с определённого значения напряжения.
Если на большинстве Нексий именно Узбекского производства есть такая болезнь, может в этом проблема. Можно возразить, что конструкторы не дураки, но, ведь чего-то они не учли, проблема существует.
Если всё это "суммировать", то :
1. Напряжение, выдаваемое генератором, не должно зависить от скорости вращения ротора.
2. Если такая зависимость есть и напряжение выходит за рамки, то реле-регулятор неисправно.
3. Вибрация из-за генератора возможна, если он не развивает или кратковременно теряет мощность (отдаваемый ток в нагрузку). Косвенно это может подтвердить резкое усиление вибрации при включении любого мощного потребителя. Причиной могут быть, например, изношенные кольца на роторе генератора.
4. Если вибрация несильная, елезаметная, то нечего на этом зацикливаться. На Нексиях такая несильная вибрация на руле на ХХ вполне возможна.
5. Причин для вибрации может быть много и без генератора....