Обороты ЭБУ держит! Может его можно как нибудь прошить, но я не думаю ,что это хорошо будет!
Обороты ЭБУ держит! Может его можно как нибудь прошить, но я не думаю ,что это хорошо будет!
Не согласен, хотя не понимаю о какой вибрации вы говорите.По моему это болезнь Ксюнек вибрация руля почти у всех такая беда
у меня так слабенькая-слабенькая дрожь которой можно пренебречь.
Месяц ищу в инете все про дрожь двигателя, передающуюся на кузов, руль, нашел вот ваш сайт.Задавал вопрос в инет экспертам, вот мой вопрос и их ответ:
вопрос:
У меня Шевроле Лачетти 1.6 МТ 2008г куплен в ноябре 2008. Пробег
1500 км. Сразу после покупки обратил внимание на вибрации
на руле при работе на холостых оборотах, причем по мере прогрева
ничего не меняется. На стоянке с работающим двигателем
вибрации ощущаются даже на сидении. Если положить руку сверху на
мотор, то чувствуется как он дрожит. Когда я сказал это в
диллерском сервисе (Атлантик моторс в Красноярске), то мне
ответили: \"Это Лачетти, что вы хотите\". Ответьте пожалуста,
эта тряска двигателя что норма для Лачетти или меня \"разводят\",
всучив дефектный автомобиль и в последствии вынудить на
ремонт не по гарантии?
Ответ
Здравствуйте, Темеров Н.Н.
Скорее всего, Вы ощущаете в салоне вибрацию двигателя. Для снижения
вибрации, или правильнее будет сказать, для полного гашения вибрации,
двигатель устанавливается на специальные подушки. По-видимому, эти подушки
оказались браковаными, или были установлены неправильно. Рекомендую
заехать на другую СТО, сделать диагностику, найти причину, и затем уже
ехать на гарантийку с установленным "диагнозом" и требовать его
устранения. Лачетти, как и любую другую машину не должно трясти ни на
холостых, ни на каких-либо других оборотах.
На 1000об\мин тряска пропадает. Есть подозрение, что в фирменном сервисе это прекрасно известно, т.к. недавно при заезде туда по их приглашению по др. поводу я сказал про вибрацию. Похоже они ковырялись в "мозгах", т.к. после сервиса обороты ХХ поднялись до 900., но возникли проблемы с электрикой и я вернулся в сервис и потребовал все сделать как было. Все сделали, обороты опять 800, дрожь "достает" до копчика, и, скорее, не дрожь, а досада за выложенную сумму и не полученное удовольствие. Буду требовать устранение по гарантии. То, что это дефект двигателя - несомненно.
Это однозначно дисбаланс КШМ или распредвалов, может маховик не отбалансирован.При выжиме сцепления вибрации уменьшаются, но совсем не исчезают. Очень понимаю автора темы. У самого рожа краснеет от злости. Удавил бы тех, кто такие машины продает и не предупреждает о тряске.
Ну любой 4 -х цилиндровый двигатель будет немножко трясти. но эта вибрация асболютна неощутима. Так мелочь. Тутже (у меня допустим) вибрация весьма ощутима, причем на всем кузове и двигателе, в том то и дело что помочь пока никто не может, ни один сервис.Так и катаюсь с этой вибрацией, и что делать ума не приложу, а выкидывать деньги, на замену того чего не нужно, надоело.
И не поможет! У меня было такое дважды.Ну любой 4 -х цилиндровый двигатель будет немножко трясти. но эта вибрация асболютна неощутима. Так мелочь. Тутже (у меня допустим) вибрация весьма ощутима, причем на всем кузове и двигателе, в том то и дело что помочь пока никто не может, ни один сервис.Так и катаюсь с этой вибрацией, и что делать ума не приложу, а выкидывать деньги, на замену того чего не нужно, надоело.
Это началось у тебя после того, как ты выкрутил, почистил и поставил на место клапан холостого хода. Двигатель периодически передергвает 1-2 раза в секунду и вибрация хорошо ощущается, особенно на руле на холостых оборотах.
Дело в том, что на клапане и его посадочном месте образовалась небольшая выработка и при работе клапан ее не учитывает и слегка преоткрываясь, он иногда пропускает немного больше воздуха, чем надо, а в следующую долю секунды, когда мозги это обнаруживают клапан призакрывается, чтобы исправить положение. Это похоже на подтраивание, но мощность двигателя при этом не теряется. Диагностировать это не возможно и неисправностью это не является. Когда тарелка клапана была в пыли и масле, то эта грязь прирабатывалась и закрывала собой выработку, а сейчас ты ее вымыл!
Лечение: Поменяй все три подушки двигателя и жди пока само все не востановится, а это примерно 2 месяца.
Спасибо за совет! Я действительно его мыл и появилось это как раз после чистки дросселя. А если поменять клапан?И не поможет! У меня было такое дважды.
Это началось у тебя после того, как ты выкрутил, почистил и поставил на место клапан холостого хода. Двигатель периодически передергвает 1-2 раза в секунду и вибрация хорошо ощущается, особенно на руле на холостых оборотах.
Дело в том, что на клапане и его посадочном месте образовалась небольшая выработка и при работе клапан ее не учитывает и слегка преоткрываясь, он иногда пропускает немного больше воздуха, чем надо, а в следующую долю секунды, когда мозги это обнаруживают клапан призакрывается, чтобы исправить положение. Это похоже на подтраивание, но мощность двигателя при этом не теряется. Диагностировать это не возможно и неисправностью это не является. Когда тарелка клапана была в пыли и масле, то эта грязь прирабатывалась и закрывала собой выработку, а сейчас ты ее вымыл!
Лечение: Поменяй все три подушки двигателя и жди пока само все не востановится, а это примерно 2 месяца.
Тогда придется и дроссель менять, т.к. там тоже выработка есть. Я пробывал менять клапан, толку мало.Спасибо за совет! Я действительно его мыл и появилось это как раз после чистки дросселя. А если поменять клапан?
Ну и еще один вопрос: почему тогда при включении допустим обогрева стекла, ближнего света фар, ну или опускании поднимании стеклоподъемника вибрация усиливается?
На генератор оказывается нагрузка и напряжение в бортовой сети падает. На это не обращай внимания. И это пройдет в месте с тряской двмгателя.Ну и еще один вопрос: почему тогда при включении допустим обогрева стекла, ближнего света фар, ну или опускании поднимании стеклоподъемника вибрация усиливается?