Андрейты написал, что причин может быть много! Напиши причины при которых может быть вибрация по твоему мнению.
Андрейты написал, что причин может быть много! Напиши причины при которых может быть вибрация по твоему мнению.
Тогда покрутите рукой генератор. Много он МОЩНОСТИ Вам даст?Вы не путайте НАПРЯЖЕНИЕ и МОЩНОСТЬ. Это- две большие разницы. На любых режимах генератор ОБЯЗАН отдавать напряжение, укладывающееся в определённые значения.неспособности генератора отдать нужный ток ( читайте- мощность). Если всё это "суммировать", то :
1. Напряжение, выдаваемое генератором, не должно зависить от скорости вращения ротора.
несильная вибрация на руле на ХХ вполне возможна.
5. Причин для вибрации может быть много и без генератора....
По моему мнению причины вибрации от работы двигателя ( кроме генератора ) :
1. Дохлый аккумулятор.
2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.
3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.
4. Подушки двигателя.
5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.
Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?
P.S. Ремень генератора , случайно, не ослаблен ? И не мешало бы проверить кабеля питания и "массы" к аккумулятору и генератору. Если есть окисления или изломы, то это тоже может быть причиной.
Вы что хотите мне доказать, что напряжение на выходе генератора зависит от частоты вращения ? Конечно, зависит. Но для этого и есть реле-регулятор. Генератор в исправном состоянии не должен создавать такой вибрации. Он способен обеспечивать потребителей энергией и на ХХ. При включении доп. нагрузки вибрация, конечно, усиливается, но незначительно. Никакой вибрации, передающейся в пятую точку, нет и в помине.Не хочется мне уж с Вами, Андрей, дискутировать! Это равносильно, что биться головой о стенку. Очевидное уже оспариваете. Тогда покрутите рукой генератор. Много он МОЩНОСТИ Вам даст? Про мощность, ток и напряжение вообще не вижу необходимости спора с Вами. У меня диплом на эту тему. Вы хотите 10000 тысячный рубеж быстрее преодолеть? Флаг Вам в руки. Жалко тех людей, которые читают эту тему, трудно им понять Ваши возражения.
Рукой я генератор не проверну, если только в отключенном состоянии или при незначительных потребителях. Да и не смогу я его раскрутить до 800 об/мин. Пример неудачен. И потом, почему Вы решили что ОБЫЧНО частота вращения, начиная с которой генератор отдаёт номинальную мощность в нагрузку именно 1500 об/мин. ? Генераторы бывают разные. Например, те, с которыми сталктваюсь я, имеют номинальные обороты- 1000 об/мин. В Нексии генератор должен иметь эти обороты не выше 800 об/мин.-оборотов ХХ.К тому же, мощность генератора может падать не только из-за падения оборотов, а, например, из-за неисправности возбуждения генератора. Что, кстати, вполне может быть причиной и в этом случае. Плохо, что неизвестно, что происходит с оборотами ХХ. Вполне возможно, что они падают (нестабильны). В этом случае генератор- уже последствие и надо искать причину падения оборотов ХХ.
Узбекские Нексии или неузбекские- в данном случае значения не имеет. Хотя бы потому, что генераторы одни и те же. А у меня хотя и узбекская, но такого явления на ней нет.
Если этот пост ко мне, то почему именно в " Узбекском" варианте DAEWOO возникает эта проблема? В "Корейках" , "девятках", "десятках" с инжектором, не говоря о других моделях авто, таких проблем нет.По моему мнению причины вибрации от работы двигателя ( кроме генератора ) :
1. Дохлый аккумулятор.
2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.
3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.
4. Подушки двигателя.
5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.
Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?
То же бывают проблемы с
Ваша цитата:
1. Дохлый аккумулятор.
2. Проводка к ЭБУ. Нарушения контакта или обрывы в этом жгуте или в разъёмах вполне могут вызвать нарушения в работе двигателя.
3. Нарушения работы топливной системы. Например, неисправные или нештатные форсунки, окисление в месте соединения проводов питания форсунок или что-то подобное.
4. Подушки двигателя.
5. Неисправности с самим двигателем.Среди которых есть довольно экзотические- дисбаланас колен.вала, например. Есть и более "приземлённые"- падение компрессии в цилиндрах, проблемы с гидрокомпенсаторами.
Кстати, а по какой причине менялся распред.вал ? и что было или делалось с гидрокомпенсаторами ?
Но, от этого такой вибрации в других марках авто нет!
Кстати, первый пункт как раз говорит о малоэффективной работе генератора.
Второе. При недостаточной мощности, выдаваемой генератором на ХХ, могут плохо работать форсунки.
Третье. При этом может упасть производительность эл.бензонасоса, отсюда эффект, напоминающий потерю компрессии.
И всё это именно в режиме ХХ!
А весь наш спор можно решить очень просто. У кого есть вибрация на ХХ, подключить в этом режиме соответствующий дополнительный источник тока.
Этот пост был для Stiklerа.....
Я бы не стал утверждать что в других авто других марок подобного явления нет. Если есть неисправность, то всё это присутствует.
Дохлый аккумулятор не всегда говорит о неисправном генераторе или его неэффективной работе. Аккумуляторы имеют свойство "умирать" и по другим причинам- время, внутренние дефекты, глубокие разряды, сильные холода и т.п.
Про топливную систему я уже упоминал. Кстати, бензонасос может не развивать давление и по другим причинам. К тому же, есть ещё регулятор давления топлива....Почему могут плохо работать форсунки, я уже тоже говорил...
В этом я с Вами согласен. Но, почему же эта болезнь присуща именно Daewoo выпуска после 1995 года? Значит есть конструктивный просчёт. Если на станциях ремонта Daewoo не дают вразумительного ответа, где же собака зарыта? Ведь этот дефект именно "Нексий".Этот пост был для Stiklerа.....
Я бы не стал утверждать что в других авто других марок подобного явления нет. Если есть неисправность, то всё это присутствует.
Дохлый аккумулятор не всегда говорит о неисправном генераторе или его неэффективной работе. Аккумуляторы имеют свойство "умирать" и по другим причинам- время, внутренние дефекты, глубокие разряды, сильные холода и т.п.
Про топливную систему я уже упоминал. Кстати, бензонасос может не развивать давление и по другим причинам. К тому же, есть ещё регулятор давления топлива....Почему могут плохо работать форсунки, я уже тоже говорил...
До 1995 г. Нексий НЕ БЫЛО !!! У её предка -Cielo, был этот дефект или нет, никто уже не скажет. И потом, далеко не всем Нексиям этот дефект присущ. Если, конечно, не считать за дефект еле заметную вибрацию на руле.В этом я с Вами согласен. Но, почему же эта болезнь присуща именно Daewoo выпуска после 1995 года? Значит есть конструктивный просчёт. Если на станциях ремонта Daewoo не дают вразумительного ответа, где же собака зарыта? Ведь этот дефект именно "Нексий".
Вот, например, как это выглядит на Калинах : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=13886
А вот как на Элантрах (другого уровня машины ) : http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=7039
Так что говорить, что это- дефект Нексий, неверно....
Stiklerу.
Какие , всё-таки, стоят сейчас свечи, ВВ провода, форсунки ?
Какова причина замены распред.вала и что было с гидрокомпенсаторами ?
Менялась ли катушка датчика в распределителе ?
Свечи NGK для 8кл брал в КОРЕЕ-МОТОРС ул. петрозаводская д.34. ВВ провода силиконовые менял год назад при прохождении ТО в автобане. Форсунки оригинальныепокупал в Корее- Моторс (менял год назад). Распред вал менял т.к. появился металлический звук из под капота! Катался 2 месяца потом всё таки решил заехать и проверить, что там стучит. По звуку мастера из автобана сразу сказали распред вал, но при мне сняли клапанную крышку и начали показывать, чтос ним случилось. Сточились два кулочка с левой стороны!!! .Stiklerу.
Какие , всё-таки, стоят сейчас свечи, ВВ провода, форсунки ?
Какова причина замены распред.вала и что было с гидрокомпенсаторами ?
Менялась ли катушка датчика в распределителе ?
Вообщем зделал я распред вал!!! Двиган работаеттихо, нет металического лязгаВот перечень что поменяли- Рокеры 8 шт, Гидрокомпенсаторы 8 шт,Маслоъемные колпачки 8 шт ( но масло не жрала и не дымила) 8шт, Термостат,Прокладку термостата,Распред вал ( оригинальный поставил)