На пятой можно прекрасно тошнить 80-90, просто немного подпитываешь энергией, чтобы торможение от воздуха скомпенсировать - и едешь при минимальном расходе. Ускоряться с 80, конечно, на 5-й не стоит. Ускоряться с 80 надо на 3-й. Буквально - ползёшь за фурой на 5, видишь впереди окно, плавно, с перегазовочкой вставляешь третью, за это время фура немного отрывается, создавая пространство для разбега, когда окно вот-вот откроется начинаешь чуть подгазовывать, плавно отпуская сцепление (расстояние до фуры перестаёт  увеличиваться) - и в момент открытия окна полностью отпускаешь обе педали (машина чуть клюнет носом, нагружая передние колёса, чтоб не скрипели резиной при рывке в повороте) и пинаешь газ одновременно с движением руля. Машина буквально прыгает, едва вывернув колёса после перестроения обратно на прямую и ещё не проехав пол-фуры - видишь 100, бысто в один приём втыкаешь 4 и пинаешь ещё раз - всё, можно перестраиваться. К моменту когда пора обратно - как раз опомнится кондиционер и если перед фурой ещё одна - плавно оттормаживает двигателем, иной раз и тормоза трогать вообще не приходится, просто бросил газ - замедлился, ну и всё, включаем 5-ю и тошним, ждём следующее окно. Получается не только быстро, но и весьма экономично.