Like Tree2сказали спасибо

При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

Страница 13 из 40 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 396
  1. #121
    Roman
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    я отжигаю на своей ксю каждый день. двигун кручу до красной зоны. считаю 3-ю передачю самой улетной. в диапазоне от 70 до 115км приятный рык мотора сопровождает достаточно шустрый разгон для 75-тикобыл.
    Согласен на все 100!!!
    Раньше ездил:
    1 - до 20,
    2 - до 40,
    3 - до 60-65,
    4 - до 100,
    5 - дальше,
    но недавно... =)=)=) я "нашел" педаль газа на ТРЕТЬЕЙ (!!!). Просто СУПЕР!!! Не могу нарадоваться. Так прет, любой обгон! Не то, что на 4-ой.


  2. #122
    k-113
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    У меня нет тахометра, так как комплектация GL.
    Экспериментальным путем установил:
    1 передача – максимум до 25 км/час
    2 передача – где-то до 45 км/час
    3 передача – где-то до 65 км/час
    4 передача – до 100 км/час дальше 5 передача
    Это не есть правильно. Мотор нексии любит высокие обороты, на низах ему стрёмно и сыро. При энергичном разгоне (а минимальный расход достигается коротким разгоном и затем тошнением на повышенной) ряд такой - 30-50-80-110. Если нужно пульнуть (разворот на трассе например ) - то 35-70-100-120 (это экспериментально, почему 4-я плохо тянет после 120 - я не знаю, но есть такой факт - на 5-й лучше). А достигнув требуемой скорости - переключаешься на передачу вверх и тошнишь едва трогая газ, под горку и вовсе бросаешь. Если надо ускориться - передачу вниз и газу. Для ЭБУ не чуждо понятие кикдауна, если газ пнуть резко - она рвёт заметно злее, чем если просто надавить (и кондей выключает, если был включен). Ну и ещё есть читерский приём, вредный для сцепления но в экстренной ситуации действенный - наступить на две педали одновременно, а раскрутив движок - отпустить сцепление. Двиг без нагрузки успевает набрать момент, который и отдаёт в быстрый разгон, попавший бы на минимальный момент. Естественно, лучше сделать передачу вниз, если есть время, ну а если нет - то вот такой раскруткой.

    p.s. Да, кстати - мотор не боится высоких оборотов. Он на них рассчитан. Мотор боится неадекватной нагрузки.

  3. #123
    k-113
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    За городом можно лишь 90(110 на атомагистрали)...
    А реально - 110-130 в зависимости от жлобства дорожников, и до 150 на магистрали (больше тоже можно, но уже напрягает).
    На МКАДе 100 и не больше...
    И часто там едут 100? Я как попадаю - встаю за каким-нить лексусом и 120, если ни в кого не упрёмся. Главное, за федеральным номером не встать, он уедет а тебя гайцы и примут.
    На ТТК 60 + дежурят спец посты ДПС...
    На ТТК попадаю редко - у меня все "цели" обычно на окраинах. А просто по городу хрен кто 60 едет. 80 - средняя скорость потока, а то и 90.

    Да, кстати - двигаться с такой скоростью НАИБОЛЕЕ БЕЗОПАСНО. Ты идёшь чуть быстрее потока, контролируешь ситуацию перед собой, имея достаточно места=времени для маневра и никого не напрягая, при необходимости замедляясь до среднего (для чего достаточно бросить газ)

    Про коробку
    1-20км/ч
    2-40км/ч
    3-60км/ч
    4-80км/ч
    5-100км/ч в городе практически неиспользуется!!!
    На пятой можно прекрасно тошнить 80-90, просто немного подпитываешь энергией, чтобы торможение от воздуха скомпенсировать - и едешь при минимальном расходе. Ускоряться с 80, конечно, на 5-й не стоит. Ускоряться с 80 надо на 3-й. Буквально - ползёшь за фурой на 5, видишь впереди окно, плавно, с перегазовочкой вставляешь третью, за это время фура немного отрывается, создавая пространство для разбега, когда окно вот-вот откроется начинаешь чуть подгазовывать, плавно отпуская сцепление (расстояние до фуры перестаёт  увеличиваться) - и в момент открытия окна полностью отпускаешь обе педали (машина чуть клюнет носом, нагружая передние колёса, чтоб не скрипели резиной при рывке в повороте) и пинаешь газ одновременно с движением руля. Машина буквально прыгает, едва вывернув колёса после перестроения обратно на прямую и ещё не проехав пол-фуры - видишь 100, бысто в один приём втыкаешь 4 и пинаешь ещё раз - всё, можно перестраиваться. К моменту когда пора обратно - как раз опомнится кондиционер и если перед фурой ещё одна - плавно оттормаживает двигателем, иной раз и тормоза трогать вообще не приходится, просто бросил газ - замедлился, ну и всё, включаем 5-ю и тошним, ждём следующее окно. Получается не только быстро, но и весьма экономично.

  4. #124
    Костян
    Старожил

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    И часто там едут 100? Я как попадаю - встаю за каким-нить лексусом и 120,
    Часто. В левом ряду так и поболее едут. Ни разу не видел лексус, который по МКАД едет 120. 140 - это минимум. Вот за такими пристраиваться удобно =))
    Ночью еду в 4-й полосе 130-140, так какой-нибудь мерин по левой обгоняет так, что если бы не шум в салоне, то я бы подумал, что стою на месте. :-/

  5. #125
    Roman
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    На пятой можно прекрасно тошнить 80-90, просто немного подпитываешь энергией, чтобы торможение от воздуха скомпенсировать - и едешь при минимальном расходе. Ускоряться с 80, конечно, на 5-й не стоит. Ускоряться с 80 надо на 3-й. Буквально - ползёшь за фурой на 5, видишь впереди окно, плавно, с перегазовочкой вставляешь третью, за это время фура немного отрывается, создавая пространство для разбега, когда окно вот-вот откроется начинаешь чуть подгазовывать, плавно отпуская сцепление (расстояние до фуры перестаёт  увеличиваться) - и в момент открытия окна полностью отпускаешь обе педали (машина чуть клюнет носом, нагружая передние колёса, чтоб не скрипели резиной при рывке в повороте) и пинаешь газ одновременно с движением руля. Машина буквально прыгает, едва вывернув колёса после перестроения обратно на прямую и ещё не проехав пол-фуры - видишь 100, бысто в один приём втыкаешь 4 и пинаешь ещё раз - всё, можно перестраиваться. К моменту когда пора обратно - как раз опомнится кондиционер и если перед фурой ещё одна - плавно оттормаживает двигателем, иной раз и тормоза трогать вообще не приходится, просто бросил газ - замедлился, ну и всё, включаем 5-ю и тошним, ждём следующее окно. Получается не только быстро, но и весьма экономично.
     Красиво описана ситуация, читал и наслаждался. Супер! Надо будет попробовать

  6. #126
    Ddimon
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    А как насчет максимального крутящего момента?

    Ведь на каких оборотах мощность двигателя максимальная там и потребность в бензине меньшая!!!
    Категорически согласен!!!!!
    Из личного опыта. Первое время после обкатки ездил как на 9-ке: перекидывал при оборотах в 3000. Сразу же отметил, что хавает мафынка поболе, чем 9-ка. Забил на расход.
    Недавно братан, спрашивает при каких обортах макс. крутящий момент? Глянул мануал и офигел!!!
    Теперь кручу до 3500-4000 и всё в порядке: и машина лучше идет и с расходом порядок, во всяком случае больше не стал

  7. #127
    Lis25
    Новичок

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Все прочел, прямого ответа на вопрос "Какая скорость соответствует 3500 об/мин. для движка DOНC?" не нашел.

    Владельцы GLE DOHC дополните табличку данными...
    Частоте 3500 об/мин соотвествует скорость:
    I - ... км/ч
    II - ... км/ч
    III - ... км/ч
    IV - ... км/ч
    V - ... км/ч
    Показания SOHC не устраивают, судя по книжкам у нас разное передаточные числа в коробке.
    Спасибо, братцы, я и сам знаю когда переключаться . Мне любопытно на каких частотах я это делаю.

  8. #128
    oceanp
    Новичок

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Привожу замеры сделанные на моей Нексии:
    Величина оборотов до 2.500 тыс
    расход городской цикл 8.3-8.5 торможения в накат, перекрестки с подгадыванием, разгон, ну это сильно сказано, троганье плавное
    Величина оборотов до 4.000 тыс
    расход городской цикл 9.3-10 ограничений на разгон и торможение нет

    Самый экономный режим за городом на 5 передаче скорость 70-75 км/ч расход 5,5 л/100км, сам был очень удивлен, но так ехать очень и очень тяжело. Местность ровная без подъемов и спусков


  9. #129
    Roman
    Участник

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    Привожу замеры сделанные на моей Нексии:
    Величина оборотов до 2.500 тыс
    расход городской цикл 8.3-8.5 торможения в накат, перекрестки с подгадыванием, разгон, ну это сильно сказано, троганье плавное
    Величина оборотов до 4.000 тыс
    расход городской цикл 9.3-10 ограничений на разгон и торможение нет

    Самый экономный режим за городом на 5 передаче скорость 70-75 км/ч расход 5,5 л/100км, сам был очень удивлен, но так ехать очень и очень тяжело. Местность ровная без подъемов и спусков
    А не жалко так двиган то душить, 70-75 на пятой?!!

  10. #130
    oceanp
    Новичок

    При какой скорости на какой передаче лучше ездить?

    ну этож только статистический сбор данных, спор возник с товарищем что при спокойной езде ничего не экономится, а даже больше выходит у него

    а на 5 70-75 газель сопровождал, межгород, так вот и вышло

Похожие темы

  1. Ответов: 78
    Последнее сообщение: 26.11.2020, 10:21
  2. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 15:50
  3. На какой скорости можно перечключаться на 4 и 5 передачу ?
    от majjor в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 18:22
  4. Какой дефлектор лучше, клеить на дверь или под резинку?
    от tl в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 19:34
  5. На какой передаче ехать?:)
    от Daviana в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 11.09.2008, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •