езжу 20-40-60-80,переключаюсь при 3000,больше стараюсь не крутить.Правильный ли такой режим и для экономии бенза тоже?
езжу 20-40-60-80,переключаюсь при 3000,больше стараюсь не крутить.Правильный ли такой режим и для экономии бенза тоже?
На первой практически просто тронуться, при сверхмедленном движении или невозможности использовать 2 передачу на грязных грунтовых дорогах. На второй до 40, на третьей до 60, про 4-ю можно не говорить, но обычне не больше 110. Пятая при ровной идеальной дороге от 60 без разгона, или газ еле-еле+, для ускорения перейти на 4-ю, или под гору. Активно разгоняться на пятой от 110 км/час. При ухудшении дорожных условий: грязь, подъемы, крутые повороты, необходимость резко ускориться и т.п. перейти на низшую передачу. При форсаже все скорости можно переключать по оборотам, желательно до красной зоны тахометра. Активно использовать ПХХ, в его режиме переключаться на более низшую передачу на таких оборотах, при которых на вашей прошивке перестает действовать ПХХ.
Да будет Вам экономия топлива и долгая жизнь двигателя и прочего (ШРУСов и т.п.).
да единственае исключение из правил по приезду в москву и ближайшее подмосковье (50 км от мкад) прходится движок выкручивать поболее движение интесивноеНа первой практически просто тронуться, при сверхмедленном движении или невозможности использовать 2 передачу на грязных грунтовых дорогах. На второй до 40, на третьей до 60, про 4-ю можно не говорить, но обычне не больше 110. Пятая при ровной идеальной дороге от 60 без разгона, или газ еле-еле+, для ускорения перейти на 4-ю, или под гору. Активно разгоняться на пятой от 110 км/час. При ухудшении дорожных условий: грязь, подъемы, крутые повороты, необходимость резко ускориться и т.п. перейти на низшую передачу. При форсаже все скорости можно переключать по оборотам, желательно до красной зоны тахометра. Активно использовать ПХХ, в его режиме переключаться на более низшую передачу на таких оборотах, при которых на вашей прошивке перестает действовать ПХХ.
Да будет Вам экономия топлива и долгая жизнь двигателя и прочего (ШРУСов и т.п.).
Это уже Безопасность движения-она того стоит, это неблагоприятный внешний фактор!да единственае исключение из правил по приезду в москву и ближайшее подмосковье (50 км от мкад) прходится движок выкручивать поболее движение интесивное
у меня в мануале написано, что нельзя включать первую передачу на скорости более 16 км/ч. Других рекоммендаций не нет.
Лично сам выбираю передачи в зависимости от обстановки. За норму повышения передач придерживаюсь концепции: 20-40-60-90. За норму понижения - 80-49-10.
nexia первый мой авто ,ксожалению тахометра нет поэтому ежу по спидухеполучается примерно так
1 - 20
2 - 35-45
3 - 60-75
4 - 90-120
что скажите ?
кому как, а мне больше 100 на четвёртой уже жалко.
А чего жалеть? Если не давать двиглу нормально хоть иногда раскрутиться, то на клапаннах образуется нагар. До 4500об/мин можно крутить вообще без какой либо боязни! Иногда интересно (если позволяет обстановка) выжить максимальный крутящий момент, а он как раз и начинается выше 4000 об/мин!
чем больше обороты крутишь, тем больше расход
Не скажи! Если ехать 59-60 км/час давить на газ на 3 передачи и так же ехать на 4, то расход как раз на третий будет выше!