Ездил по Минке ;D
Ездил по Минке ;D
На Киевской трассе есть хорошие места, вчера просто ехал и случайно посмотрел на стрелку спидометра - 155км/ч , машина шла без напряга и можно было ещё давить тапком на педаль, но впереди показался грузовик который пошёл на обгон и пришлось сбросить скорость, ну шум ветра в немного приоткрытое окно всё же сильный, а так машина хорошо держит дорогу.
А вот у меня обратный вопрос. При каких оборотах (или скорости) надо переключать передачу на пониженную? Недавно купил DOHC, 2003г. 35т.км. пробег и чего то не могу привыкнуть, переключаю на пониженную получаю торможение двигателем...![]()
У меня хоть Ксюха и 8 клапанная, но попытаюсь ответить.А вот у меня обратный вопрос. При каких оборотах (или скорости) надо переключать передачу на пониженную? Недавно купил DOHC, 2003г. 35т.км. пробег и чего то не могу привыкнуть, переключаю на пониженную получаю торможение двигателем...![]()
с 2 на 1 – 10 км/час
с 3 на 2 – 25-30 км/час
с 4 на 3 – 40 км/час
с 5 на 4 – 60 км/час
Где-то так. А вообще надо чувствовать когда двигателю тяжело. Тогда и переключаться.
Чтобы не пролучить торможение, надо при отпускании педали сцепления дать обороты движку. Тогда получишь ускорение, причем резвое.А вот у меня обратный вопрос. При каких оборотах (или скорости) надо переключать передачу на пониженную? Недавно купил DOHC, 2003г. 35т.км. пробег и чего то не могу привыкнуть, переключаю на пониженную получаю торможение двигателем...![]()
Да нет, мне надо ровно сбрасывать скорость, чтобы не заглохнуть и ехать не с выжатой педелью сцепления а на передаче с тягой, а получается торможение двигателем.Чтобы не пролучить торможение, надо при отпускании педали сцепления дать обороты движку. Тогда получишь ускорение, причем резвое.
Так не надо выжимать педаль сцепления одновременно с педалью тормоза. Это надо делать только в последний момент перед переключением. Но для этого надо все-таки чувствовать движок.Да нет, мне надо ровно сбрасывать скорость, чтобы не заглохнуть и ехать не с выжатой педелью сцепления а на передаче с тягой, а получается торможение двигателем.
Все дело в том что я недавно получил права (это конечно многое объясняет, но сильно не пинайте), а во время обучения в автошколе скорости на учебных машинах небольшие и соответсвенно инструктор учит при торможении выжимать педаль сцепления, хотя знакомые говорят что это не правильно, с чем я и согласен, но купив теперь Нексию, не могу правильно переуичится. Пока лето, конечно можно с выжитым сцеплением ездить, но придет зима и эта привычка может обернуться неприятностями. Вот я и пытаюсь с вашей помощью пока теоритечекси понять как правильно сбрасывать скорость, чтобы и не заглохнуть и сцепление не насиловать. По сути такой же вопрос по разгону, ездил ставить машину на учет в другой город (сам живу в маленьком и ездил в такой же), так обгонял попутку на 4-ой передаче, и моя так нехотя набирала скорость, мне сказали что надо переключаться на пониженную, а как это правильно сделать что бы незатормозить двигателем (как и в случае со сбрасыванием скорости) пока не могу понять. Может подскажите порядок действий чайнику?Так не надо выжимать педаль сцепления одновременно с педалью тормоза. Это надо делать только в последний момент перед переключением. Но для этого надо все-таки чувствовать движок.![]()
Если на ходу переключаешься на пониженную, например, для обгона, то после ее включения делай все так, как-будто трогаешся с места: быстро, но плавно отпускаешь сцепление и даешь "газ". Резвое ускорение будет обеспечено. Удачи!
Спасибо!