Если не будет работать индукционная катушка, то и мозгу будет подаваться не правильный сигнал. В итоге регулятор может быть сильно открыт.Сообщение от SvyatoY
Если не будет работать индукционная катушка, то и мозгу будет подаваться не правильный сигнал. В итоге регулятор может быть сильно открыт.Сообщение от SvyatoY
Инд катушка может иметь витковое замыкание или пониженную изоляцию. В случае ее обрыва машину вообще не заведешь т.к не будет импульсов . У меня при снятии, ее характеристики были в норме, а вот на всех деталях внутри трамблера капельки конденсата. ХЗ, может и это влияет. Но важнее, думаю датчик температуры жидкости. Мануал пишет, что его сопротивление при -40 около 100кОМ, а при +130 около 70 ОМ. Смущет это *около*, здесь должно быть все точно! Если ДТЖ имеет линейную характеристику, то пересчитав по шкале температуры при -15 должно быть 88,2 кОМ, при -20 91,2 КОм. Но кто поручится, что так и есть на самом деле? Попытался поговорить с двумя соседями-ланосоводами о жизни нашей грешной. Один ездит на полусинтетике зиг и жалуется на медленное вращение стартера, другой так и не вспомнил какие свечи у него стоят.Оба заводятся без проблем. Движки такие же 8кл, но без трамблера.Сообщение от ))Алексей((
если катушка не будет работать то и искры не будет - значит и работать двигатель не будет. как было сказано выше!Сообщение от ))Алексей((
я замечал когда заводится именно с высокими оборотами - то они держаться до того момента как отработает какая то хрень - такой всасывающий или накачивающий звук. - когда он прекращается так и обороты падают до нормы. короче видимо эбу ждет сигнала от какого то датчика который гдето смотрит давление - либо это ГУР либо масленый насос!
С инд. катушкой не все так просто. Если правда, что пишут умные люди здесь http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...azhiganie.html , то она по разным причинам может давать в стартерном режиме не соответствующие по амплитуде и длительности импульсы, которые по всей цепочке не обеспечат нужную мощь искры и тогда все симптомы сходятся. Ведь все утверждают, что с галстука заводится сразу и при любом морозе, т.е обороты явно выше 400. Опять же начальный УОЗ стоит у кого как вздумается, а он очень важен при морозе. Киньте кто-нить ссылку про модуль зажигания 16кл почитать!
старый принцип зажигания, возможны и подводные камини, которые не видны на поверхности и даже если капнуть поглубже. замена индуктивной катушки, как вариант , а если это не поможет?
есть варианты замены зажигания на электронное без трамблера на 8 клапанные?
Есть такие машины 8кл GLE даже на форуме. Там нужны еще 2 датчика ДПКВ и ДС. По статистике нытья на плохой пуск 16кл явно на высоте. Опять же ланосы, мать их... Они даже не поняли о чем я - ДАД, ЕГР и др. не подозревают что это.
про 16 кл. там все понятно вроде - конденсат не в том месте не в то время.Сообщение от Vasiljev
а на ланосах там трамблер или электро зажигание?
ну с 8 кл не так все просто - трубки все сухие, бенз в камеры впрыскивается, вспышки есть какието, свечи и вв провода в порядке, компрессия тоже, но нету устойчивой вспышки в морозы! был момент что аж чихнула во время морозного пуска, - т.е. искра была чуть ли не в момент открытия выпускного клапана - а бенз который форсы накачали да и воспламенился, т.е. ис кра либо очень рання либо очень поздняя на каком то из цилиндров. вот кто нить знает какие программы для диагностики которые работают по к-линии показывают распределение искры и впрыска по цилиндрам???
и почему странно раньше никто не докапывался до этой проблемы вплоть до полного её решения, ведь сколько тем написано на тему плохого пуска ниже -20 на 8 клапанных ( в тех случаях когда все системы в норме) - и нигде нету решения.
Это надо пообщаться с теми кто чипует. Еще бы не помешало измерить как-нибудь амплитуду высоковольтного импульса при разных температурах.
Цена вопроса замены трамблера на МЗ может охладить пыл, но иногда хочется это сделать.
Более скажу. Один раз утром при -25 я не завелся, чихала, помаслал, посадил АКБ и бросил - некогда было, надо ехать за 200км. Отвезли на другой машине. Вечером уже -19, вернувшись, иду домой навеселе (несильно). Дай, думаю попробую, что будет. Каково же было удивление - с полпинка и сразу завелась!!! Как писал Высоцкий *даже хмель иссяк* Батарея понятно, отдохнула, но больше ведь ничего не делал, даже без режима продувки. Так изгонять духов? Или причина есть где-то, хз.Сообщение от SvyatoY
с тем кто чипует говорит (svv) - что есть такой косяк у 8 клапанных и БОЛЬШЕ ничего не сказал, значит сам не знает что да как и почему (или знает но не говорит не понятно из каких соображений), и вытянуть не получилось. я после перепрошивки и во время с ним на эту тему разговаривал.Сообщение от Vasiljev
как ты говоришь - тоже самое было - в мороз старый акб посадил до маргания аварийки - а чуть потеплело к вечеру - с пол тыка брык и работает. вот и хочу до истины докапаться.
а про М3 - чего стоит и что это такое?
Вряд ли. Думаю не занимался толком никто холодным пуском на уровне ЭБУ.Куча народу готова платить бабки на чип-тюнинг чтобы динамику улучшить, на светофорах рвать, жор убавить. Другая куча бегает зимой по магазинам, электрику скупает, да на галстуках катается по дворам. Странно все это.Сообщение от SvyatoY
Модуль зажигания (МЗ) стоит на 16 кл, на ланосах. Точно не узнавал, но думаю не дешев. Да и неизвестно насчет ЭБУ в этом случае. Почитать бы где.