
Сообщение от
k-113
Ну, тогда надо духов изгонять. Если ТОЧНО проверено всё перечисленное, а не "да оно новое, муха не сидела, вчера с Южки". У меня проблем с запуском было пять за почти шесть уже лет, три банальный разряд аккума по собственной глупости, одна - парковка на склоне (датчик показывает, что бенза достаточно, а насос, видимо, не достаёт, полчаса бился, пока не заметил, что насос как-то долго гудит после включения зажигания, влил канистру - и как не было проблем), одна - сдёрнулся шланг с ДАД и одна - по невыясненным причинам, машина заводилась и глохла через пару минут, и так раз десять. Скорее всего конденсат. вот примерно так. Может быть, мне везёт. Но в технике везение всегда имеет конктретное значение какого-то параметра. Надо последовательно искать, диагностируя по мере неудачного запуска. Например, в каком состоянии свечи после нескольких попыток запуска? Залиты или наоборот сухие?