Подскажите по запуску двигателя.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 79
  1. #21
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    У исправной нексии нет проблем с морозным пуском. От -30 до +30 - заводится без вопросов. Если есть вопросы - значит, где-то что-то неисправно. Аккум просажен, бензин из лужи, и т.п.
    ну тогда разъясните всем - почему двигатель работает как часы и даже лучше. а вот в -25 (с новым акб и зимним маслом, новыми свечами и все такое прочее, и бензин с ТНК или БР, нормальный расход, масло не ест, все контакты хорошо зашкурены и протянуты, компрессия во всех горшках отвечает норме, читый впускной тракт и РХХ, чистый и сухой ДАД, трамблер и все остальное в нормальном почти новом состоянии!!) и при всем при этом нету пуска!!! двигатель крутится вспышки есть (с одинаковой переодичностью) но старта НЕТ! ПОЧЕМУ? хотя вроде все так очевидно - искра есть, давление в топливной рампе и нормальный бензин должны дать вспышку всех горшков и как следствие старт! где в чем косяк производителя? именно производителя !!! т.к. проблема если бы была единична то не создавали бы тему на ххх страниц!

    проблема есть только после -20 градусов за бортом и полном остывании двигателя!

    разговор только о 8 клапанниках.


    Если есть вопросы - значит, где-то что-то неисправно.
    совершенно справедливое замечаение! вот только странно что ЕСТЬ ВОПРОСЫ КОГДА ВСЕ-ТО ИСПРАВНО вроде бы.
    сколько уже искал в чем проблемы - так пока и не нашел. сделал все для диагностики пуска - так морозы кончились! теперь вообще зимы след ждать.


  2. #22
    k-113
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Ну, тогда надо духов изгонять. Если ТОЧНО проверено всё перечисленное, а не "да оно новое, муха не сидела, вчера с Южки". У меня проблем с запуском было пять за почти шесть уже лет, три банальный разряд аккума по собственной глупости, одна - парковка на склоне (датчик показывает, что бенза достаточно, а насос, видимо, не достаёт, полчаса бился, пока не заметил, что насос как-то долго гудит после включения зажигания, влил канистру - и как не было проблем), одна - сдёрнулся шланг с ДАД и одна - по невыясненным причинам, машина заводилась и глохла через пару минут, и так раз десять. Скорее всего конденсат. вот примерно так. Может быть, мне везёт. Но в технике везение всегда имеет конктретное значение какого-то параметра. Надо последовательно искать, диагностируя по мере неудачного запуска. Например, в каком состоянии свечи после нескольких попыток запуска? Залиты или наоборот сухие?

  3. #23
    $h@d0W
    Автор темы

    Подскажите по запуску двигателя.

    Кстати, сегодня машина завелась при температуре ниже. чем была до этого ине заводилась. Единственное что изменилось - это количество залитого бензина. До этого было 15-20 литров. Сегодня - почти полный бак. Завелась с пол пинка. И еще, не могу понять никак. Может кто объяснит. Почему так быстро падает уровень бенза между отметками 10 и, примерно, 5 литров? То есть до 10 ездишь и , можно сказать, ен замечаешь как стрелка сполжает вниз, а вот от 10 до 5 - буквально падает махом.

  4. #24
    DreamTwister
    Участник

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от $h@d0W
    Кстати, сегодня машина завелась при температуре ниже. чем была до этого ине заводилась. Единственное что изменилось - это количество залитого бензина. До этого было 15-20 литров. Сегодня - почти полный бак. Завелась с пол пинка. И еще, не могу понять никак. Может кто объяснит. Почему так быстро падает уровень бенза между отметками 10 и, примерно, 5 литров? То есть до 10 ездишь и , можно сказать, ен замечаешь как стрелка сполжает вниз, а вот от 10 до 5 - буквально падает махом.
    Я тоже заметил, что с полным баком машина заводится при более низких температурах, где-то еще 3-4 градуса в минус добавляет. В северных регионах всегда на полном баке ездят, причем на любых машинах.
    У меня с уровнем та же беда, только стрелка быстро падает от 30 до 20 литров в баке. Думаю это глюки самого датчика уровня, на предыдущих моих русмобилях еще пострашнее перлы от них были.

  5. #25
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    Ну, тогда надо духов изгонять. Если ТОЧНО проверено всё перечисленное, а не "да оно новое, муха не сидела, вчера с Южки". У меня проблем с запуском было пять за почти шесть уже лет, три банальный разряд аккума по собственной глупости, одна - парковка на склоне (датчик показывает, что бенза достаточно, а насос, видимо, не достаёт, полчаса бился, пока не заметил, что насос как-то долго гудит после включения зажигания, влил канистру - и как не было проблем), одна - сдёрнулся шланг с ДАД и одна - по невыясненным причинам, машина заводилась и глохла через пару минут, и так раз десять. Скорее всего конденсат. вот примерно так. Может быть, мне везёт. Но в технике везение всегда имеет конктретное значение какого-то параметра. Надо последовательно искать, диагностируя по мере неудачного запуска. Например, в каком состоянии свечи после нескольких попыток запуска? Залиты или наоборот сухие?
    все что Вы описали и так все понятно . - я не говорю что все новое и к тому же НЕ с южки. (все агрегаты просто в хорошем рабочем состоянии которые отходили зиму 2009) бенз в баке всегда есть (это исключается 100%) машина всегда стояла на ровной поверхности, всякие трубки и герметичность и все жидкости всегда контролируются, вв провода не шьют, состояние у них хорошее, старые свечи GM (родные GM) отходили 30 т.км без чиха - поменял просто так, на такие же! я не из тех кто чтото гдето услышал и побежал менять на новое . я привык искать причину её проверять и только тогда принимать решение по её исправлению.
    по вашему вопросу о том мокрые или нет - да они мокрые, бензин нормально подается в камеры сгорания! единственная и пока неопроверженная мысль - так это где то мерзнет так что ЭБУ начинает УОЗ двигать очень сильно и при пуске это критично - но это пока проверить нечем! для чего и сделал все чтоб подключить к компу и смотреть что там с мозгами но морозов больше нету. и пуск как часы с пол оборота.

  6. #26
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от SvyatoY
    единственная и пока неопроверженная мысль - так это где то мерзнет так что ЭБУ начинает УОЗ двигать очень сильно и при пуске это критично - но это пока проверить нечем! для чего и сделал все чтоб подключить к компу и смотреть что там с мозгами но морозов больше нету. и пуск как часы с пол оборота.
    .
    В стартерном режиме, насколько я понял букварь, ЭБУ не управляет УОЗ. Работает только блок зажигания трамблера. Поэтому базовый угол очень важен, его надо привести в норму заранее (знать бы еще эту норму).
    Действительно, впечатление такое, что при определенном пороге температуры ( где-то в районе 20) что-то нарушает задуманное производителем. Почему все-таки, если удается завестись, первые секунды обороты около 3тыс, потом в норму? Вряд ли это нормально. Движку не просто воспламенить такую смесь. Схватки тому подтверждение. Лямбда по идее не учавствует до прогрева, остается или фазы окрытия форсунок или подача воздуха КХХ, т.е ЭБУ не обеспечивает нужные условия в начальной стадии пуска. Вообще при пуске участвуют немногие: ДАД, ДТЖ, ДПДЗ ну и КХХ. Кто-то из этой компании не готов к русским морозам.

  7. #27
    Алексей02021988
    Участник

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от $h@d0W
    ... первые 5-7 секунд обороты держит в районе 2000-2500...
    Была такая же история, долго искал причину, дело оказалось в индукционной катушке (та что в трамблере).

  8. #28
    $h@d0W
    Автор темы

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от ))Алексей((
    Была такая же история, долго искал причину, дело оказалось в индукционной катушке (та что в трамблере).
    Дело в том, что завышенные обороты присутствуют только когад заводится не с первого раза. Сейачс заводится с первого. Оборот ыв норме.

  9. #29
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от ))Алексей((
    Была такая же история, долго искал причину, дело оказалось в индукционной катушке (та что в трамблере).
    после пуска высокие обороты могут быть только в случае когда регулятор хх сильно открыт и никак больше. (газ естественно не нажат)

  10. #30
    Cool_max
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Мужчины вы забыли про датчик температуры! В нем может быть причина! При определённой температре у него определённое сопротивление! И он даёт сигнал мозгу!.......ИМХО

Похожие темы

  1. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  2. подскажите. провалы двигателя
    от aleks-nt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 12:15
  3. Датчик двигателя . . . Подскажите кто знает
    от kofut в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:50
  4. Рассыпался резистор вентилятора охлаждения двигателя. Подскажите номинал
    от Max_Nazgul в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:06
  5. Подскажите диаметр медной прокладки сливной пробки двигателя?
    от Romban в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •