Подскажите по запуску двигателя.

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79
  1. #41
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Вряд ли. Думаю не занимался толком никто холодным пуском на уровне ЭБУ.Куча народу готова платить бабки на чип-тюнинг чтобы динамику улучшить, на светофорах рвать, жор убавить. Другая куча бегает зимой по магазинам, электрику скупает, да на галстуках катается по дворам. Странно все это.
    согласен. бегают за железками после разговоров в " гаражах " "мне помогло и тебе поможет". меняя свечи и вв провода которые меняля еще на той неделе!)) потому что менять другое это дороже. хотя если разобраться в реальной причине проблемы - то можно и не так дорого обойтись.


  2. #42
    k-113
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Да что-то не видно КУЧИ бегающих зимой по дворам с "длинным" в зубах. Наоборот - удивление и недоумение "как так, нексия - и не завелась?!" Нет массовой проблемы холодного пуска. Есть отдельные косяки. Базовый вариант назван - катушка в распределителе, она же датчик холла, она же ДПКВ.

  3. #43
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    Базовый вариант назван - катушка в распределителе, она же датчик холла, она же ДПКВ.
    По-конкретнее можно про этот базовый вариант ? - что именно выходит из строя в магнитоэлектрическом датчике, если омическое сопротивление 810 ОМ, сопротивление изоляции бесконечно, межвитковое замыкание отсутствует. Развалившаяся тканевая оплетка обмотки заменена. Есть ли гарантия улучшения после покупки очередного электрооборудования? И почему при температуре до 20 запуск отличный? она что восстанавливает свои свойства при повышении температуры?

  4. #44
    андрей144
    Участник

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Вряд ли. Думаю не занимался толком никто холодным пуском на уровне ЭБУ.Куча народу готова платить бабки на чип-тюнинг чтобы динамику улучшить, на светофорах рвать, жор убавить. Другая куча бегает зимой по магазинам, электрику скупает, да на галстуках катается по дворам. Странно все это.
    Модуль зажигания (МЗ) стоит на 16 кл, на ланосах. Точно не узнавал, но думаю не дешев. Да и неизвестно насчет ЭБУ в этом случае. Почитать бы где.
    Давно занимаюсь ремонтом и диагностикой ДЭУ. По запуску 8кл. могу сказать следующее: Первое- индукционная катушка- при охлаждении как известно материал из которого изготовлена катушка сжимается при нагреве расширяется ., врезультате со временем изоляция разрушается , образуются оголенные участки провода из которого намотана катушка -при морозе эти участки сближаются + влага , кз виток нарушает работу катушки в итоге неверный сигнал по амплитуде коммутатор не правильно его обрабатывает , или обрабатывает через раз . Происходит рассогласование искрообразования и открытия форсунки двигатель не пускается . Лечение -замена инд катушки стоимость около450р.
    второе -загрязнение или нарушение герметичности запорного клапана форсунки "коррозия" в результате загрязнения - впрыск идет но одна или несколько форсунок топливо не додают-смесь"бедная" -невоспламеняется при этом происходит перенасыщение смеси парами не сгоревшего топлива.
    -приерно по такому же сценарию когда форсунка капает. После выключения зажигания остаточное давление в рампе постепенно стравливается во впускной коллектор в результате переобогащение смеси изначально. Симптомы: при первичном запуске после достаточно длительной остановки двигателя в зависимости от степени коррозии от10 м и больше при запуске даже теплого двигателя, наблюдаются перебои в работе двигателя.

  5. #45
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от андрей144
    индукционная катушка- при охлаждении как известно материал из которого изготовлена катушка сжимается при нагреве расширяется ., врезультате со временем изоляция разрушается , образуются оголенные участки провода из которого намотана катушка -при морозе эти участки сближаются + влага , кз виток нарушает работу катушки в итоге неверный сигнал по амплитуде коммутатор не правильно его обрабатывает , или обрабатывает через раз . Происходит рассогласование искрообразования и открытия форсунки двигатель не пускается . Лечение -замена инд катушки стоимость около450р.
    С учетом того, какого качества материал ткани оплетки катушки, все сказанное похоже на правду. Изоляционный лак обмотки видимо того же качества. Перепады рабочей температуры этой катушки немалые, а конденсат там всегда присутствует с утречка. Тогда выходит, только регламентная периодическая замена - список расходников перед зимой растет как снежный ком. Цена немножко смущает - может есть что подороже и получше (в смысле долговечнее) ?
    Призыв тем кто знает: не лишне огласить каталожный номер этой катушки магнитоэлектрического датчика. Владельцам 8кл для подготовки к следующей зиме может реально помочь. Зодно сравнить от Вектры или кадета бошевскую продукцию.

  6. #46
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    Да что-то не видно КУЧИ бегающих зимой по дворам с "длинным" в зубах. Наоборот - удивление и недоумение "как так, нексия - и не завелась?!" Нет массовой проблемы холодного пуска. Есть отдельные косяки. Базовый вариант назван - катушка в распределителе, она же датчик холла, она же ДПКВ.
    это субъективное мнение - никто не бегает! однако в зимний период времени - акб ралетаются с полок в магазинах не успев пройти по базе данных магазина. да и других запчастей - свечи и все такое. "если вы чего то не видите - не значит что этого нет! "

    Цитата Сообщение от андрей144
    Давно занимаюсь ремонтом и диагностикой ДЭУ. По запуску 8кл. могу сказать следующее: Первое- индукционная катушка- при охлаждении как известно материал из которого изготовлена катушка сжимается при нагреве расширяется ., врезультате со временем изоляция разрушается , образуются оголенные участки провода из которого намотана катушка -при морозе эти участки сближаются + влага , кз виток нарушает работу катушки в итоге неверный сигнал по амплитуде коммутатор не правильно его обрабатывает , или обрабатывает через раз . Происходит рассогласование искрообразования и открытия форсунки двигатель не пускается . Лечение -замена инд катушки стоимость около450р.
    второе -загрязнение или нарушение герметичности запорного клапана форсунки "коррозия" в результате загрязнения - впрыск идет но одна или несколько форсунок топливо не додают-смесь"бедная" -невоспламеняется при этом происходит перенасыщение смеси парами не сгоревшего топлива.
    -приерно по такому же сценарию когда форсунка капает. После выключения зажигания остаточное давление в рампе постепенно стравливается во впускной коллектор в результате переобогащение смеси изначально. Симптомы: при первичном запуске после достаточно длительной остановки двигателя в зависимости от степени коррозии от10 м и больше при запуске даже теплого двигателя, наблюдаются перебои в работе двигателя.
    про форсунки понятно - даже с плохими форсами в теории пуск будет, не гладкий не устойчивый но будет.
    про катушку индуктивности - все таки не очень понял - даже если она коротнула , вытерлась, "похудела" (все это понятно старение и эксплуатация, влага, мелкая пыль, температура) - но почему же когда все таки заведеться машина в морозы с нехотя (на стартере)- то работает все нормально - ведь первые минуты под капотом так же холодно как и было во время пуска? (как вариант - если есть кз в витках - то катушка сама прогревается за счет прохождения через нее тока пока производятся пуски)
    да и почему тогда с галстука есть старт а так нету. или как это было сказано выше по ссылке эта катушка работает только в режиме старта до 400 об/мин?

  7. #47
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Катушка индуктирует импульсы, а не потребляет ток. Поэтому КЗ виток в этом случае греться и гореть не будет. Межвитковое можно определить только подав на катушку переменку от 2В тогда он покажет себя. я это проделал - чисто. Вот утечки по нарушенной изоляции могут дать снижение импульса и искажение всей картине. Походу так и есть. После запуска она тоже работает, но в другой функции - дает инфу мозгам о числе оборотов, команду на продолжение работы бензонасоса и пр.

  8. #48
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Катушка индуктирует импульсы, а не потребляет ток. Поэтому КЗ виток в этом случае греться и гореть не будет. Межвитковое можно определить только подав на катушку переменку от 2В тогда он покажет себя. я это проделал - чисто. Вот утечки по нарушенной изоляции могут дать снижение импульса и искажение всей картине. Походу так и есть. После запуска она тоже работает, но в другой функции - дает инфу мозгам о числе оборотов, команду на продолжение работы бензонасоса и пр.
    (чет я про ток загнул. не подумал немного... сорри. она же датчик и не имеет питания) ну тогда если она и не греется от того что в ней кз, тогда о5 же где причина плохого запуска - ведь если со стартера крутить с паузами и педалированием то она рано или поздно заведеться - тогда как же импульсы приходят в норму(амплитуда, форма, передний/задний фронт, знак) и происходит пуск?

  9. #49
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Это не пуск, а убийство аккума. Задумано все иначе и этого надо добиться от этой сволочи!

  10. #50
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    чего обсуждать если никто реально этот не отслеживал - да и кому захочется в - 25 - 30 с осцилографом бегать и делать там какие то измерения. понятно дело что проблема пуска лежит в том что в системе пуска есть температурозависимый элемент который не последний в этой системе пуска. и это явно не акб.

Похожие темы

  1. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  2. подскажите. провалы двигателя
    от aleks-nt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 12:15
  3. Датчик двигателя . . . Подскажите кто знает
    от kofut в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:50
  4. Рассыпался резистор вентилятора охлаждения двигателя. Подскажите номинал
    от Max_Nazgul в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:06
  5. Подскажите диаметр медной прокладки сливной пробки двигателя?
    от Romban в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •