Подскажите по запуску двигателя.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678
Показано с 71 по 79 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    k-113
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Исправная нексия заводится без проблем с родным стартёром. Не заводится машина, особенно если резко по градуснику - не из-за стартёра (понятно, если родной исправно крутит). Так ЗАЧЕМ менять стартёр? Просто чтобы "было круче"? Не, не вопрос, любой каприз за ваши деньги. Но если машина дурит из-за датчика - она от замены стартёра дурить не перестанет. Был бы вопрос - "сдох стартёр, на что поменять?" - понятно. Но вопрос - "не заводится на морозе, почему?" Про ДПКВ сказано неоднократно, возможная физика процесса разжёвана - какие ещё вопросы-то? Либо пробовать это решение, либо искать заведомо более грамотных спецов и спрашивать у них. А всё прочее - "потрепаться". Ну вот и треплемся - тут таки форум, а не платная служба технической консультации.

    P.s. Принципиального выигрыша в оборотах колена при пуске не будет всё равно. Редуктор или прямой вал, сколько тока сожрёт - на столько и провернёт. Хотите апгрейда "крутилки" - ставьте более мощный аккум, их есть.

  2. #2
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Еще классиком сказано: в споре рождается истина. Чел предположил увеличение числа оборотов с другим стартером (в чем я тоже лично сомневаюсь) как дополнительные меры для улучшения пусковых качеств. Что же тут плохого? Если он нормальный пацан, а не жлоб - то отпишется по результату. Мы здесь в принципе все трепом занимаемся, однако есть факты и реальный опыт, который весьма полезен вслед идущему, тем более при холявном трафике. Напомню лишь только, что исправная нексия еще грешит задними тормозами на 120 страниц форума, гниющими низами дверей, хреновой печкой и еще несколькими неоспоримыми косяками - не сидеть же сиднем!
    Цитата Сообщение от k-113
    Исправная нексия заводится без проблем с родным стартёром
    P.s. Принципиального выигрыша в оборотах колена при пуске не будет всё равно. Редуктор или прямой вал, сколько тока сожрёт - на столько и провернёт.
    По последним строкам позволю себе не согласиться, т.к если передаточное число на выходную шестерню различно, то потребляемый ток не пропорционален числу оборотов, а моменту нагрузки. В любом случае, все подтвердит наверняка только практика.

  3. #3
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    Исправная нексия заводится без проблем с родным стартёром. Не заводится машина, особенно если резко по градуснику - не из-за стартёра (понятно, если родной исправно крутит). Так ЗАЧЕМ менять стартёр? Просто чтобы "было круче"? Не, не вопрос, любой каприз за ваши деньги. Но если машина дурит из-за датчика - она от замены стартёра дурить не перестанет. Был бы вопрос - "сдох стартёр, на что поменять?" - понятно. Но вопрос - "не заводится на морозе, почему?" Про ДПКВ сказано неоднократно, возможная физика процесса разжёвана - какие ещё вопросы-то? Либо пробовать это решение, либо искать заведомо более грамотных спецов и спрашивать у них. А всё прочее - "потрепаться". Ну вот и треплемся - тут таки форум, а не платная служба технической консультации.

    P.s. Принципиального выигрыша в оборотах колена при пуске не будет всё равно. Редуктор или прямой вал, сколько тока сожрёт - на столько и провернёт. Хотите апгрейда "крутилки" - ставьте более мощный аккум, их есть.
    много, но ни о чем - бесконтактный датчик, вешь такая спорная - вроде тестишь работает - а на деле и не работает. вот почему все и споры. поменяем мы его - и чего заведеться ? даже если и так - то будет прекрассно! а если не заведеться в -20 - куда дальше то капать? есть идеи? при условии все остальное проверено и протестировано.

    а по поводу стартера - мне кажеться будет трудно заметить выдает стартер свои паспортные данные или на 40 оборотов меньше.
    кстати не факт что ток будет больше в случае нормальной прокрутки у стартера с редуктором.

    логика такая - чем меньше нагружен якорь тем меньше через него бежит ток во времени - т.е. кпд выше.
    а если редуктора нет- то и раскрутка не будет такой быстрой (я имею ввиду время набора от 0 оборотов до положенных) и как следствие будет съедено больше тока. не вникался в формулы и законы, но это не сложно , а пока так прикинул . да и еще чем дольше работает стартер ПОД НАГРУЗКОЙ тем он больше греется, а если вал стоит на месте и ток бежит через стартер то ему ой как жарко может стать в один момент. (пример - если вы на велосипеде в горку катите - вы себе передачку то скидывает - уменьшая нагрузку на ноги но увеличивая свои обороты - общая скорость таже - но затраченная энергия меньше, и есть запас энергии на случай если будет какой камень (в нашем случае в роли камня - компрессия и далее вспышка) запас есть и это тольков только в плюс ,логично и законно)

    да и не надо тут писать про горячие голову которым лишь бы круто . - я, и не только я - хотят быть просто уверены в своих машинах и особенно зимой. вы не согласитесь?


    если буду менять - то разумеется отпишусь, надо будет с умами поговорить - посмотреть стартеры с редуктором - а может у меня уже с редуктором - в общем это только летом - когда буду делать профилактику двигателю ...менять фильтры, масло, жидкости ...

  4. #4
    k-113
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    С датчиком вопрос сложный. Нужно либо осциллографом с ГНЧ его тестить (зная при этом идеальную картину), либо менять на заведомо исправный (у соседа взять). Но вроде бы все остальные варианты пожевали уже - а датчик есть предмет тёмный, но с репутацией так себе. С ДТВ, который в воздушном фильтре, можно просто снять провод (при выключенном зажигании). ЭБУ чикена засветит, но мотор заведёт исправно (если причина в этом датчике). Насчёт ДТОЖ - не знаю, не пробовал, но скорее всего то же самое. Это вспомогательные датчики, без них мотор работать может. Про стартёр - ну слишком мала разница от всех изменений, если ток одинаковый. Разница от более жидкого масла или более производительной батареи - всяко больше получается. Ну и на слух вполне отчётливо, нормально крутит стартер или через силу. Впрочем, даже через силу, на подсевшем аккуме - G15MF обычно заводится, лишь бы вообще крутило. Вот если с "длинного" заводится сразу, а без него отдельные вспышки - тут как раз похоже на катушку эту пресловутую, потому что на больших оборотах принцип работы зажигания другой. Но стартёр, что с редуктором, что без - 400 об/ не выдаст.

  5. #5
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    С датчиком вопрос сложный. Нужно либо осциллографом с ГНЧ его тестить (зная при этом идеальную картину), либо менять на заведомо исправный (у соседа взять). Но вроде бы все остальные варианты пожевали уже - а датчик есть предмет тёмный, но с репутацией так себе. С ДТВ, который в воздушном фильтре, можно просто снять провод (при выключенном зажигании). ЭБУ чикена засветит, но мотор заведёт исправно (если причина в этом датчике). Насчёт ДТОЖ - не знаю, не пробовал, но скорее всего то же самое. Это вспомогательные датчики, без них мотор работать может. Про стартёр - ну слишком мала разница от всех изменений, если ток одинаковый. Разница от более жидкого масла или более производительной батареи - всяко больше получается. Ну и на слух вполне отчётливо, нормально крутит стартер или через силу. Впрочем, даже через силу, на подсевшем аккуме - G15MF обычно заводится, лишь бы вообще крутило. Вот если с "длинного" заводится сразу, а без него отдельные вспышки - тут как раз похоже на катушку эту пресловутую, потому что на больших оборотах принцип работы зажигания другой. Но стартёр, что с редуктором, что без - 400 об/ не выдаст.
    да в полне все это возможно (про стартер).

    про акб и масло - это тоже понятно.

    про датчик ож и воздуха - надо просто замеры сделать в нормальную погоду и в морозы. где то была формула по которой эбу считает расход бенза. в ней учитываются сопротивления этих датчиков.

    "Нужно либо осциллографом с ГНЧ его тестить (зная при этом идеальную картину), либо менять на заведомо исправный (у соседа взять)" - тут все ослажнено тем что проблемы только в морозы есть -20 -25 и ниже - а в такие морозы не всегда с квартиры протянуть можно удлинитель для осциллографа или разобрать трамблер на 2х машинах.

  6. #6
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от k-113
    С ДТВ, который в воздушном фильтре, можно просто снять провод (при выключенном зажигании). ЭБУ чикена засветит, но мотор заведёт исправно (если причина в этом датчике). Насчёт ДТОЖ - не знаю, не пробовал, но скорее всего то же самое. Это вспомогательные датчики, без них мотор работать может. Но стартёр, что с редуктором, что без - 400 об/ не выдаст.
    ДТВ трогать не нужно - он не учавствует в стартерном режиме, факт. Регулирует только УОЗ при работающем движке. ДТОЖ я пробовал менять резисторами разного значения - без изменений, хотя по телеку гл.дороге утверждали, что поможет. Поюзав по *треплющимся * топам, заметил, что после замены датчика трамблера, народ уходил из темы. А это уже статистика.
    Если мотор больше 400 не выдаст, тогда не вижу смысла гнаться за оборотами при исправных других факторах. Психологически конечно хочется, чтобы быстрее крутил, но технически вряд ли что даст. Если замена датчика не поможет, круг замыкается: свечи, провода, масло, крышка-бегунок, чистые форсы, качество и давление бензина, замерзший КАТ, ДАД, засраны фильтры, плохая погода и настроение... конкурс идей открыт.

  7. #7
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    все показывает на то что реально катушку эту придеться менять. и думать больше не на что если в -25 не заведеться вообще. вот будет праздник.
    эх...
    а стартер это так , мысли в слух.


    ууу обещают до -20 - поеду поменяю датчик буду ждать мороза)))

    хотя это не тот мороз что был в декабре январе.

  8. #8
    Vasiljev
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Поиск подозреваемых скорее всего придется отложить до следующей зимы. Метод исключения, иного не дано, часть машин то заводится без проблем, сибиряки п***ть не станут. Анализируем, покупаем, ставим, пробуем, и думаем, думаем...анализируем и т. д. до победного.

  9. #9
    SvyatoY
    Старожил

    Подскажите по запуску двигателя.

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Поиск подозреваемых скорее всего придется отложить до следующей зимы. Метод исключения, иного не дано, часть машин то заводится без проблем, сибиряки п***ть не станут. Анализируем, покупаем, ставим, пробуем, и думаем, думаем...анализируем и т. д. до победного.
    у них морозы есть - и из-за них влажность низкая.

Страница 8 из 8 ПерваяПервая ... 678

Похожие темы

  1. Подскажите по замене радиатора охлаждения двигателя
    от samuel в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.08.2013, 03:35
  2. подскажите. провалы двигателя
    от aleks-nt в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 12:15
  3. Датчик двигателя . . . Подскажите кто знает
    от kofut в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 23:50
  4. Рассыпался резистор вентилятора охлаждения двигателя. Подскажите номинал
    от Max_Nazgul в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 02:06
  5. Подскажите диаметр медной прокладки сливной пробки двигателя?
    от Romban в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •