
Сообщение от
k-113
С датчиком вопрос сложный. Нужно либо осциллографом с ГНЧ его тестить (зная при этом идеальную картину), либо менять на заведомо исправный (у соседа взять). Но вроде бы все остальные варианты пожевали уже - а датчик есть предмет тёмный, но с репутацией так себе. С ДТВ, который в воздушном фильтре, можно просто снять провод (при выключенном зажигании). ЭБУ чикена засветит, но мотор заведёт исправно (если причина в этом датчике). Насчёт ДТОЖ - не знаю, не пробовал, но скорее всего то же самое. Это вспомогательные датчики, без них мотор работать может. Про стартёр - ну слишком мала разница от всех изменений, если ток одинаковый. Разница от более жидкого масла или более производительной батареи - всяко больше получается. Ну и на слух вполне отчётливо, нормально крутит стартер или через силу. Впрочем, даже через силу, на подсевшем аккуме - G15MF обычно заводится, лишь бы вообще крутило. Вот если с "длинного" заводится сразу, а без него отдельные вспышки - тут как раз похоже на катушку эту пресловутую, потому что на больших оборотах принцип работы зажигания другой. Но стартёр, что с редуктором, что без - 400 об/ не выдаст.