Сообщение от rudel
Ребят,я зачем книжки кидал? Скачайте и будет меньше вопросов
Сообщение от rudel
Ребят,я зачем книжки кидал? Скачайте и будет меньше вопросов
Иль чет не понял он про термостат спрашивал?
У масла другая температура кипения, не путай. К тому же через радиатор снимается температура с системы охлаждения. Так что сильно кипеть антифризу не дадут. В этом весь смысл, ты ж не льешь постоянно антифриз туда, он не испаряется литрами?Сообщение от morlab
![]()
пост 25Сообщение от Cool_max
Ну как будто про термостат.Сообщение от Cool_max
Да есть у меня книжка, видать смотрел так. Видел я эту пластмасску, думал еще что за патрубок? Спасибо, теперь понял. Я то больше к стальным привык, вот и не воткнул. Еще раз спасибо, в выхи посмотрю температуру.Сообщение от Diskeyn
Не испачкавшись его можно и здесь проверить, трогая рукой патрубок большого круга и следя за прибором температуры. Но это лишь грубо - исправен или на помойку его. А вот как быстро и чутко он работает, только в стакане кипятка с градусником. Что касается его реакции на закрытие от потока холодной ДТЖ - вряд ли проверишь, только опытным путем, на машине. Я когда будучи на Севере этим занимался - вставлял термометр в прорезь воздуховода на обдув лобовухи и засекал максимальную температуру воздуха, сравнивал, менял, опять сравнивал. И так пока не добился своего. Кстати, изменением схемы потока от обратки печки на термостат были реальные факты горячего салона ГАЗ 21 и М 407, что в принципе невозможно по конструкторской мысли.Сообщение от rudel
Да я уж понял, спасибо. Слишком он гламурно выглядел для термостата, поэтому и не понял что он. Попробую. Я термостаты никогда в кастрюле не проверял, нафиг надо. Открывает - хорошо, нет - на помойку. Если есть подозрения - проще купить новый.Сообщение от Vasiljev
Однако! Хорошая идея - приму к сведению.Сообщение от rudel
Насчет тмпературы закипания - morlab я считаю прав - выше давление - выше тмпература закипания. У друга спросил - давление в системе охлаждения на открывание термостата не влияет, давление предусмотрено для увеличения порога закипания -тосол кипит обычно при 105 градусах, а с имеющимся давлением этот порог поднимается до 107, при 105 включается вентилятор охлаждения и этот порог включения вентилятора иможно снизить только прграмно изменив настройки блока управления - это все про Вазы, как на Нексии - не знаю.
А холодно в Ксюхах мне кажется по той простой причине, что просто слабая печка. Это же опель, а в германии не бывает таких морозов как у нас - немцы делали эту машину для себя.
На девятке с низкой панелью - ездил в майке, на 41-ом москвиче с уфимским движком - можно было кататься без майки, на Камазе - на моторе сидишь - сложно замерзнуть, ну а в ксюхе - сижу в верхней одежде.
И заметь - бесплатно.Сообщение от Йорфей
Папа когда забыл завернуть крышку, матерился потом и доливал масло.
Ребят, у человека тоже есть давление, но на него оно скорее влияет, чем на систему охлаждения. ИМХО давления в системе охлаждения особо нет, уточню конечно. Сомневаюсь, что жидкость под давлением не кипит дольше. 8) По поводу вентиляторов, какая разница нексия или ВАЗ? ??? Принцип тот же. Поставь БК и установи температуру включения карлсонов на 100С. На Шниве у меня такое есть. Для лето возможно полезно, а зимой ни к чему.Сообщение от Йорфей
Вспомните принцип скороварки, в ней вода кипит вообще при 200 градусах.