Почему в ксюхах холодно???

Страница 14 из 21 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 201
  1. #131
    edik-k
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Это не впечатление, а именно так и есть на самом деле. Как только начинает открываться термостат,ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления,т.е в радиатор ей легче уйти в большем объеме и соответственно скорости. Объективно сечение и особенно длина шлангов печки + изгибы и подъем к ее радиатору в салоне - вся эта схема весьма неудачна. Я сделал из 4 мм сварочного электрода булавку и придушил ей обратный патрубок радиатора (ниже АКБ), но не до конца - щель нужно оставить во избежание прозевать перегрев. Итог - даже заднее стекло, которое никогда не отпотевало само,теперь сухое.В салоне заметно теплее. Все картонки долой. Пробовал на 4й передаче в натяг в гору - стрелка достигла 2й черной точки, включил вентик на 3ю скорость и она сразу на место. Летом думаю опелевский термостат поставить на 92С.
    У тебя обогрева стекла нет что ли?-я вообще не знаю про эти запотевания-хотя всю зиму мороз под -30


  2. #132
    Vasiljev
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Есть. Но убежден, что при нормальном отоплении стекло должно быть сухим без его включения, что сейчас и наблюдаю.

  3. #133
    filcom
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    У меня термостат на 92. Не сильно-то теплее чем с 87. А стекло заднее и так всегда оттаивало без обогрева. Вот если народа в машине много , тогда приходится включать обогрев.
    По термостату скажу , что с ним не всё так плохо. Сначала он начинает открываться при 87 чуть-чуть. Клапан идет паралельно стенкам и щели почти нет. С 92 градусов клапан выходит дальше стенок и начинается нормальное открытие. Но и при полном открытии в клапане не появляется дыра , а всеголишь кольцо. Не думаю , что в этот момент у клапана гидросопротивление становится нулевым. Все гидросопротивления в трубках в отоплении расчитываются и каждый изгиб вносит свой вклад. Для гарантированной исправности и неубиваемости мотора нужно работать над шлангами печки. Можно просто попробовать их выпрямить. Ну и еще сам распределитель потоков у впускного коллектора , из которого жижа печки выходит под 90 градусов.
    Еще , у меня стоит мультитроник. Температуру он получает с датчика под трамблёром , а стрелка на панели запитана от датчика на впускном коллекторе. Датчик стрелки правильно отслеживает температуру воды в термостате и входе в печку. Стрелка стоит на месте , а термостат открывается и закрывается и печка в пробках греет сильнее. Но мультитроник не показывает рабочую температуру- показывает 68 градусов , а если если показывает 87 градусов , то из печки подует 70 градусов , а это уже рука не терпит. Т.е. цилиндры головки прогреваются или охлаждаются неравномерно и такое впечатление , что печке достается не самая горячая часть жижи. Как это проверить с градусником не знаю. А шланг на радиатор пережимать явно не стоит.

  4. #134
    edik-k
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Откуда инфа-откуда берет БК показания?

  5. #135
    Diskeyn
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Вот я тож думал сегодня утром,почему так холодно в салоне? Прям дует еле теплый и все,да тут еще вижу краем глаза(маневрируя по миллиметру по дворам) чек горит.Совсем я загрустил.Оказалось спросонья не увидел что вчера на солнце было жарко и поставил рег. темп. в белую зону и забыл про него,а чек это не чек,а незамерзайка заканчивается

  6. #136
    igorkirishi
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Эдуарт К у нас другой двигатель и есть разница чтобы её понять зайди на Лачетти клуб там много чего интересного

  7. #137
    Vasiljev
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от filcom
    Сначала он начинает открываться при 87 чуть-чуть. Клапан идет паралельно стенкам и щели почти нет. С 92 градусов клапан выходит дальше стенок и начинается нормальное открытие. Но и при полном открытии в клапане не появляется дыра , а всеголишь кольцо. Не думаю , что в этот момент у клапана гидросопротивление становится нулевым. Все гидросопротивления в трубках в отоплении расчитываются и каждый изгиб вносит свой вклад. Для гарантированной исправности и неубиваемости мотора нужно работать над шлангами печки. Можно просто попробовать их выпрямить. Ну и еще сам распределитель потоков у впускного коллектора , из которого жижа печки выходит под 90 градусов.
    По правде сказать, я и сам сомневаюсь насчет успеха с 92 гр. термостатом.Проблема еще может вылезть летом в жару при нагрузке. Такая схема охлаждения очень инерционная, на ВАЗах при повышении температуры, термостат балансирует между большим и малым кругом - клапан не только больше окрывает большой, но еще одновременно закрывает малый. На опелях и ксю этого нет. Более того, верхнему термостату пофиг, что из отопителя пошел охлажденный поток - он не главный,а лишь смешивается с основным из радиатора. Фактически термостат реагирует на температуру потока из ГБЦ, а она почти постоянно высока.

  8. #138
    Cool_max
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    По правде сказать, я и сам сомневаюсь насчет успеха с 92 гр. термостатом.Проблема еще может вылезть летом в жару при нагрузке. Такая схема охлаждения очень инерционная, на ВАЗах при повышении температуры, термостат балансирует между большим и малым кругом - клапан не только больше окрывает большой, но еще одновременно закрывает малый. На опелях и ксю этого нет. Более того, верхнему термостату пофиг, что из отопителя пошел охлажденный поток - он не главный,а лишь смешивается с основным из радиатора. Фактически термостат реагирует на температуру потока из ГБЦ, а она почти постоянно высока.
    Ну надо поинтересоваться у народа кто с 92гр термосом в пробке в жару стоял! Но по идее должно быть все нормально.

  9. #139
    Jurijj-36
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от filcom
    Вот если отследить связь нагрева двигателя и температурой печки , то в пробках при сильном нагреве двигателя печка греет что надо. А разница при этом должна быть от 87 градусов начала открытия термостата до 94 градусов срабатывания вентилятора на радиаторе. Но реально разница при движении и в пробке составляет не 7 градусов. Возможно проблема всё-таки в гидросопротивлении печки. Или печка получает горячую ОЖ в неудачном месте. Никак не могу по книгам понять движение ОЖ по головке , но помпа стоит где-то внизу , а термостат стоит прямо на цилиндрах. Такое впечатление , что через термостат в радитор уходит более горячая ОЖ чем в то же время в печку. Но с другой стороны в малом круге охлаждения находится по-моему только печка и впускной коллектор и до открытия термостата жиже некуда больше деваться и вся она идет через печку.
    У меня родной термостат начинает на 80 гр. открываться, радиатор нагревается, а на 78 еще закрыт, радиатор холодный, но печка работает нормуль.

  10. #140
    filcom
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Jurijj-36
    У меня родной термостат начинает на 80 гр. открываться, радиатор нагревается, а на 78 еще закрыт, радиатор холодный, но печка работает нормуль.
    Проверял с градусником в кастрюльке? Поправку в скорости разогрева воды на инерционность термостата делал? Я родной проверял с поверенным термометром в кастрюльке. Все показания как по паспорту.
    А по датчику Мультитроника разобраться просто - отключением датчиков. С датчика на впускном разъём скидываешь и стрелка на панели падает. При этом комп продолжает показывать. Что интересно , температуру ЭБУ получается определяет неправильно , но и расход при этом получается завышенный ( у меня трамблёр).

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •