У тебя обогрева стекла нет что ли?-я вообще не знаю про эти запотевания-хотя всю зиму мороз под -30Сообщение от Vasiljev
У тебя обогрева стекла нет что ли?-я вообще не знаю про эти запотевания-хотя всю зиму мороз под -30Сообщение от Vasiljev
Есть. Но убежден, что при нормальном отоплении стекло должно быть сухим без его включения, что сейчас и наблюдаю.
У меня термостат на 92. Не сильно-то теплее чем с 87. А стекло заднее и так всегда оттаивало без обогрева. Вот если народа в машине много , тогда приходится включать обогрев.
По термостату скажу , что с ним не всё так плохо. Сначала он начинает открываться при 87 чуть-чуть. Клапан идет паралельно стенкам и щели почти нет. С 92 градусов клапан выходит дальше стенок и начинается нормальное открытие. Но и при полном открытии в клапане не появляется дыра , а всеголишь кольцо. Не думаю , что в этот момент у клапана гидросопротивление становится нулевым. Все гидросопротивления в трубках в отоплении расчитываются и каждый изгиб вносит свой вклад. Для гарантированной исправности и неубиваемости мотора нужно работать над шлангами печки. Можно просто попробовать их выпрямить. Ну и еще сам распределитель потоков у впускного коллектора , из которого жижа печки выходит под 90 градусов.
Еще , у меня стоит мультитроник. Температуру он получает с датчика под трамблёром , а стрелка на панели запитана от датчика на впускном коллекторе. Датчик стрелки правильно отслеживает температуру воды в термостате и входе в печку. Стрелка стоит на месте , а термостат открывается и закрывается и печка в пробках греет сильнее. Но мультитроник не показывает рабочую температуру- показывает 68 градусов , а если если показывает 87 градусов , то из печки подует 70 градусов , а это уже рука не терпит. Т.е. цилиндры головки прогреваются или охлаждаются неравномерно и такое впечатление , что печке достается не самая горячая часть жижи. Как это проверить с градусником не знаю. А шланг на радиатор пережимать явно не стоит.
Откуда инфа-откуда берет БК показания?
Вот я тож думал сегодня утром,почему так холодно в салоне? Прям дует еле теплый и все,да тут еще вижу краем глаза(маневрируя по миллиметру по дворам) чек горит.Совсем я загрустил.Оказалось спросонья не увидел что вчера на солнце было жарко и поставил рег. темп. в белую зону и забыл про него,а чек это не чек,а незамерзайка заканчивается![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Эдуарт К у нас другой двигатель и есть разница чтобы её понять зайди на Лачетти клуб там много чего интересного
По правде сказать, я и сам сомневаюсь насчет успеха с 92 гр. термостатом.Проблема еще может вылезть летом в жару при нагрузке. Такая схема охлаждения очень инерционная, на ВАЗах при повышении температуры, термостат балансирует между большим и малым кругом - клапан не только больше окрывает большой, но еще одновременно закрывает малый. На опелях и ксю этого нет. Более того, верхнему термостату пофиг, что из отопителя пошел охлажденный поток - он не главный,а лишь смешивается с основным из радиатора. Фактически термостат реагирует на температуру потока из ГБЦ, а она почти постоянно высока.Сообщение от filcom
Ну надо поинтересоваться у народа кто с 92гр термосом в пробке в жару стоял! Но по идее должно быть все нормально.Сообщение от Vasiljev
У меня родной термостат начинает на 80 гр. открываться, радиатор нагревается, а на 78 еще закрыт, радиатор холодный, но печка работает нормуль.Сообщение от filcom
Проверял с градусником в кастрюльке? Поправку в скорости разогрева воды на инерционность термостата делал? Я родной проверял с поверенным термометром в кастрюльке. Все показания как по паспорту.Сообщение от Jurijj-36
А по датчику Мультитроника разобраться просто - отключением датчиков. С датчика на впускном разъём скидываешь и стрелка на панели падает. При этом комп продолжает показывать. Что интересно , температуру ЭБУ получается определяет неправильно , но и расход при этом получается завышенный ( у меня трамблёр).