Почему в ксюхах холодно???

Страница 5 из 21 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Diskeyn
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от foxdenis
    Вспомните принцип скороварки, в ней вода кипит вообще при 200 градусах.
    +1 тока что хотел про нее написать,но решил из википедии:

    Температу́ра кипе́ния, точка кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения соответствует температуре насыщенного пара над плоской поверхностью кипящей жидкости, так как сама жидкость всегда несколько перегрета относительно температуры кипения.

    С ростом давления температура кипения увеличивается (см. Уравнение Клапейрона—Клаузиуса). Предельной температурой кипения является критическая температура вещества.

  2. #2
    morlab
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    У масла другая температура кипения, не путай. К тому же через радиатор снимается температура с системы охлаждения. Так что сильно кипеть антифризу не дадут. В этом весь смысл, ты ж не льешь постоянно антифриз туда, он не испаряется литрами?
    а причём тут масло?

  3. #3
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    С ростом давления температура кипения увеличивается (см. Уравнение Клапейрона—Клаузиуса). Предельной температурой кипения является критическая температура вещества.
    Толково, то есть если создать большее давление в системе, то и антифриз меньше выкипать будет? :o Есть тема для тюнинга!
    Цитата Сообщение от morlab
    а причём тут масло?
    Ну ты вообще-то про двигатель говорил, а там процесс немного другой.
    Цитата Сообщение от morlab
    Ну в двух словах.Про автоклавы в больницах ведь знаешь.Что б сварить суп из микробов добиваются температуры закипания воды побольше чем 100 градусов за счёт герметичности и повышения давления.Так же и в моторе.Допустим в системе вода.Без крышки движок закипит при 100 градусах с крышкой при 108(для примера) А вот что касаемо про прогон жидкости по системе помпой и давление и переход кинетической инергии в потенциальную я чё то не врубился - образования у мну не хватает.
    Вот твои слова.

  4. #4
    morlab
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Йорфей
    Однако! Хорошая идея - приму к сведению.

    Насчет тмпературы закипания - morlab я считаю прав - выше давление - выше тмпература закипания. У друга спросил - давление в системе охлаждения на открывание термостата не влияет, давление предусмотрено для увеличения порога закипания -тосол кипит обычно при 105 градусах, а с имеющимся давлением этот порог поднимается до 107, при 105 включается вентилятор охлаждения и этот порог включения вентилятора иможно снизить только прграмно изменив настройки блока управления - это все про Вазы, как на Нексии - не знаю.


    А холодно в Ксюхах мне кажется по той простой причине, что просто слабая печка. Это же опель, а в германии не бывает таких морозов как у нас - немцы делали эту машину для себя.
    На девятке с низкой панелью - ездил в майке, на 41-ом москвиче с уфимским движком - можно было кататься без майки, на Камазе - на моторе сидишь - сложно замерзнуть, ну а в ксюхе - сижу в верхней одежде.
    У ксюхи вентилятор на 97 включается на 93 выключается. (показания БК) -может пригодится))

  5. #5
    morlab
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Diskeyn
    +1 тока что хотел про нее написать,но решил из википедии:

    Температу́ра кипе́ния, точка кипения — температура, при которой происходит кипение жидкости, находящейся под постоянным давлением. Температура кипения соответствует температуре насыщенного пара над плоской поверхностью кипящей жидкости, так как сама жидкость всегда несколько перегрета относительно температуры кипения.

    С ростом давления температура кипения увеличивается (см. Уравнение Клапейрона—Клаузиуса). Предельной температурой кипения является критическая температура вещества.
    Прям руки чешуться пойти у сына учебник найти )))) По школе даже пример помню с альпинистами ;D У них в горах вода в котелке кипела не при 100 градусах а меньше 70-90 точно не припомню))

  6. #6
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Йорфей
    А холодно в Ксюхах мне кажется по той простой причине, что просто слабая печка. Это же опель, а в германии не бывает таких морозов как у нас - немцы делали эту машину для себя.
    В Германии влажность большая, это похуже будет. Представь минус пять, а холодно как в минус пятнадцать. Я бы понял, если б сказал про Корею, но у немцев вроде с отоплением не было проблем...

  7. #7
    Diskeyn
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Толково, то есть если создать большее давление в системе, то и антифриз меньше выкипать будет? :o Есть тема для тюнинга!
    Да не будет он меньше "выкипать",потому что выкипает жидкость только при "кипении" ;D А вот вариант что при искусственном повышении давления у тебя антифриз засифонит со всех щелей оч. даже вероятен ;D На скороварке тож клапан есть,чтоб не рванула борщом на плите.

    Пы.Сы. ушли от темы куда-то в лес :-\

  8. #8
    Йорфей
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Ну вы еще падеритесь, гарячие Финские парни!

    ИМХО - Деу Нексиа - машина холодная , это изначально заложено или не продумано конструкторами.
    Цитата Сообщение от morlab
    У ксюхи вентилятор на 97 включается на 93 выключается. (показания БК) -может пригодится))
    Кажется, что если повысить рабочую температуру - то есть сделать порог включения вентилятра выше - возможно и станет в ней теплее.

  9. #9
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от morlab
    Прям руки чешуться пойти у сына учебник найти )))) По школе даже пример помню с альпинистами ;D У них в горах вода в котелке кипела не при 100 градусах а меньше 70-90 точно не припомню))
    Учебник в студию, физика рулит! Но у альпинистов еще не забывай кислорода меньше, разряженное пространство.
    Цитата Сообщение от Diskeyn
    Да не будет он меньше "выкипать",потому что выкипает жидкость только при "кипении" ;D А вот вариант что при искусственном повышении давления у тебя антифриз засифонит со всех щелей оч. даже вероятен ;D
    Я пошутил, зачем лишняя нагрузка? :-\ И так после морозов подтекают хомуты. А тут еще лишнее давление в системе. Тут у меня случай был, тосол в Шевике куда-то уходил. Найти не могу и все тут. Машина не кипит вроде и ладно. Залез, вижу место подтекания, а понять откуда не могу. Патрубок снял уже. Ставлю на место, заливаю тосол, как зафигачит оттуда. Короче в патрубке маленькая дырочка, хомутом когда ее прижал - стало давить оттуда, до этого хомут стоял дальше и она просто травила, а тут я ее пережал. Как говорится "нет худа без бобра." ;D
    Цитата Сообщение от Йорфей
    ИМХО - Деу Нексиа - машина холодная , это изначально заложено или не продумано конструкторами.
    Ты не прав! Я с таксером ехал, у него Ташкент был. Уже устал этот случай писать, но факт.

  10. #10
    Йорфей
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Ты не прав! Я с таксером ехал, у него Ташкент был. Уже устал этот случай писать, но факт.
    Надо было погутарить с таксистом - мож униво печка от БТР 80 стоит ?

    А вообще такие истории про то, что - ехал с кем то, было жарко и т.д., был там, курил то - ваще улет и тому подобное - напоминают песню Сукачева - не помню название - ".. знаю я есть края. походи поищи ка , попробуй, там такая земля, там такая трава, а лесов как в местах тех нигде, брат в помине и нет..."

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •