Ничего не понял. Какое выравнивание, о чем речь :o? Для чего нос машины задирать знаете? А печку еще при этом открывать?

А еще на шестерках решалось это проще, там и на радиаторе крышка есть. Не надо домысливать - это все на поверхности.

Если в системе пробка, то характеристики антифриза падают - у воздуха другая теплопроводность. Надо пробку выгнать. Тогда в система жидкость будет однородной и нагреваться равномерно. Вентиляторы включаются от датчика температуры, так что тут уж от самого датчика зависит. Еще можно запрограммировать включение на БК. Но это к делу не относится. У меня по морозам он не включается. Ездить недалеко, машина толком и нагреться не успевает. Пробка может образоваться из-за низкого уровня антифриза, глотнула система воздуха погнала его по патрубкам.

Тут даже не в герметичности дело, она может и сохранится. Это как с прокачкой тормозов. Со временем все равно воздух появляется в системе, педаль становится вялой, надо прокачивать.