Почему в ксюхах холодно???

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от SESIN
    Радиатор печки засирается листвой и всяким там пухом и пр. очень быстро, буквально за два сезона, сам не верил пока не залез и не почистил, потом поставил фильтр на всосе и теперь проблем стало меньше (вытащил почистил).
    Не ребят, про грязь на радиаторе печки все фигня, я в конце лета или даже в сентября менял печку целиком (потёк радиатор, заварить не смогли)...какая нафиг грязь там всё чисто было,да и новый бы не успел засориться. Короче попробую картонку напишу, что и как. Но если честно не верю, т.к. тогда в стоящей машине должно быть тепло. И причем тут картонка перед радиатором на трассе, если воздух в салон попадает через вентиляцию перед стеклом??? Картонка должна помогать не охлаждаться потоком воздуха набегающего радиатору...а если стрелка стоит (как у меня) четко между посередине, значит температура в норме. Хрень короче...что делать???

  2. #2
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Plutony
    НКартонка должна помогать не охлаждаться потоком воздуха набегающего радиатору...а если стрелка стоит (как у меня) четко между посередине, значит температура в норме. Хрень короче...что делать???
    Ну у меня температура особо не ползет, пока не поедешь. Машина нагревается когда, все равно еле теплый воздух. Может все-таки термостат?

  3. #3
    Vasiljev
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    В мануале написано, что стоит на 8кл родной термостат на открытие 87 С, хотя на ветке охлаждения многие пишут, что у них на 92 . По опыту кадета скажу, что на такой схеме (верхнее расположение) очень важно насколько быстро термостат идет именно на закрытие. Он должен реагировать мгновенно на приток холодной ОЖ из обратки как радиатора, так и печки. Тепло появилось в салоне кадете, когда я заменил пружину термостата на более тугую. Летом стрелка была чуть выше обычного, но проблем с перегревом не возникало. Потрогайте рукой большой радиатор, пока стрелка не дошла до середины - он должен быть полностью холодный, если нет - термостат уже приоткрыт и тепла в салоне не ждите.

  4. #4
    Mister
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    При исправной системе охлаждения основной причиной холода является засорение радиатора отопления снаружи листвой-ботвой-пухом. В свое время с приходом лета постави мелкую медную сетку на прямоугольый воздухозаборник и на нее "колхозил" кусок фильтровального полотна от бытовых кухонных фильтров. Дерьма за месяц собиралось немеряно. На зиму все убирал и ездил в тепле. В последний год ставил покупной круглый фильтр, но не очень понравился, т.к. когда его вытаскиваешь, то отфильтрованная масса немного остается в воздухозаборнике.

  5. #5
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Mister
    При исправной системе охлаждения основной причиной холода является засорение радиатора отопления снаружи листвой-ботвой-пухом. В свое время с приходом лета постави мелкую медную сетку на прямоугольый воздухозаборник и на нее "колхозил" кусок фильтровального полотна от бытовых кухонных фильтров. Дерьма за месяц собиралось немеряно. На зиму все убирал и ездил в тепле. В последний год ставил покупной круглый фильтр, но не очень понравился, т.к. когда его вытаскиваешь, то отфильтрованная масса немного остается в воздухозаборнике.
    Ну короче, бум посмотреть листву, а дальше будем думать. А то холодно кататься. Спасибо за наводки.

  6. #6
    Plutony
    Автор темы

    Почему в ксюхах холодно???

    Mister, а если стоит кондей, там как-то по другому надо фильтр ставить?

  7. #7
    Mister
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Plutony
    Mister, а если стоит кондей, там как-то по другому надо фильтр ставить?
    Так же и тем более с первых же дней. На испарителе кондиционера конденсируется влага при сушке воздуха, которая и стекает в виде конденсата. Пыль и грязь на влаге.... сами понимаете. Потом, говорите плохо холодит.

  8. #8
    Йорфей
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Открыл расширительный бачок, вроде вышло немного воздуха. Возможно пробка была, стало вроде лучше, но все равно, блин, холодно!!!
    Система охлаждения на нексии должна быть герметичной , температура кипения антифриза выше температуры кипения воды и соответственно вентилятор охлаждения радиатора включается когда температура выше 100 градусов, соответственно и система охлаждения должна быть полностью герметичной и выдерживающей некоторое давление со стороны антифриза. Соответственно сколько бы вы раз не открывали крышку расширительного бачка - всегда будет уравнивание давления если машина теплая. Так что это был не воздух в системе охлаждения. Если вы крышку расширительного бачка закроете не плотно, то машина может закипеть и выплюнуть некоторую часть антифриза.
    Но это сугубо мое личное мнение основаное на моих домыслах и только .

  9. #9
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Йорфей
    Система охлаждения на нексии должна быть герметичной , температура кипения антифриза выше температуры кипения воды и соответственно вентилятор охлаждения радиатора включается когда температура выше 100 градусов, соответственно и система охлаждения должна быть полностью герметичной и выдерживающей некоторое давление со стороны антифриза. Соответственно сколько бы вы раз не открывали крышку расширительного бачка - всегда будет уравнивание давления если машина теплая. Так что это был не воздух в системе охлаждения. Если вы крышку расширительного бачка закроете не плотно, то машина может закипеть и выплюнуть некоторую часть антифриза.
    Но это сугубо мое личное мнение основаное на моих домыслах и только .
    Ничего не понял. Какое выравнивание, о чем речь :o? Для чего нос машины задирать знаете? А печку еще при этом открывать? А еще на шестерках решалось это проще, там и на радиаторе крышка есть. Не надо домысливать - это все на поверхности. Если в системе пробка, то характеристики антифриза падают - у воздуха другая теплопроводность. Надо пробку выгнать. Тогда в система жидкость будет однородной и нагреваться равномерно. Вентиляторы включаются от датчика температуры, так что тут уж от самого датчика зависит. Еще можно запрограммировать включение на БК. Но это к делу не относится. У меня по морозам он не включается. Ездить недалеко, машина толком и нагреться не успевает. Пробка может образоваться из-за низкого уровня антифриза, глотнула система воздуха погнала его по патрубкам. Тут даже не в герметичности дело, она может и сохранится. Это как с прокачкой тормозов. Со временем все равно воздух появляется в системе, педаль становится вялой, надо прокачивать.

  10. #10
    Йорфей
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    Ничего не понял. Какое выравнивание, о чем речь :o? Для чего нос машины задирать знаете? А печку еще при этом открывать? А еще на шестерках решалось это проще, там и на радиаторе крышка есть. Не надо домысливать - это все на поверхности. Если в системе пробка, то характеристики антифриза падают - у воздуха другая теплопроводность. Надо пробку выгнать. Тогда в система жидкость будет однородной и нагреваться равномерно. Вентиляторы включаются от датчика температуры, так что тут уж от самого датчика зависит. Еще можно запрограммировать включение на БК. Но это к делу не относится. У меня по морозам он не включается. Ездить недалеко, машина толком и нагреться не успевает. Пробка может образоваться из-за низкого уровня антифриза, глотнула система воздуха погнала его по патрубкам. Тут даже не в герметичности дело, она может и сохранится. Это как с прокачкой тормозов. Со временем все равно воздух появляется в системе, педаль становится вялой, надо прокачивать.
    Я просто не изучал еще систему охлаждения в нексии, но например начиная с 10-х моделей вазов в системе охлаждения необходимо некоторое давление, что бы открылся термостат, поэтому там система показывает все слабые места сразу же - где хомут недотянут, где патрубок слабый и так далее, а если крышка расширительного бачка будет закрыта не плотно, то термостат не будет открываться и машина будет кипеть постоянно. Вот я и предположил, что возможно в нексии так же. Надо попробовать покататься с открытым расширительным бачком.

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •