А я то неуч всегда считал что давление в системе охлаждения для повышения температуры закипания.А оно(давление) оказывается термостат открывает))Сообщение от Йорфей
А я то неуч всегда считал что давление в системе охлаждения для повышения температуры закипания.А оно(давление) оказывается термостат открывает))Сообщение от Йорфей
;D ;D ;D ;D А какое же давление в кастрюльке! если её нагреть и положить термостат он откроется)))
О! Блин! Убил! Узнаю - напишу.Сообщение от Cool_max
Да принцип он у всех одинаковый, что у компрессора промышленного, что у ВАЗ 2101. :-X Насос водяной гоняет жидкость и отводит тепло от двигателя. Бывает открытая система и закрытая, замкнутый контур. На машинах только замкнутый контур. С открытым бачком кататься не советую, сам же писал, что можно получить струю горячего антифриза.Сообщение от Йорфей
Лучше открой масляную горловину двигателя, антикор подкапотного пространства можно будет не делать! ;D В термостате стоит термоэлемент, который рассчитан на определенную температуру срабатывания. Для прогрева двигателя в начале он закрыт и гоняет антифриз по малому контуру. Как только достигнута температура 87, 92, 94 - нужное подчеркнуть. Он открывается и начинает гонять по большому контуру. Я не знаю, может у Нексий и по-другому, но это принцип любой системы охлаждения. :-[Давление в системе небольшое, сколько там его помпа нагонит? Да и патрубки слабоваты для больших давлений.
давление скорее для прогона жидкости по системе, как давление повысит температуру закипания я не знаю. ??? Скорее наоборот выше давление - выше температура. Ведь кинетическая энергия переходит в потенциальную. :-[Сообщение от morlab
Подозреваю, что давление в системе на температуру печки влияет слабо. Оно определяется четкой работой соответствующих пружинных клапанов (впуск и выпуск воздушной подушки), которые в крышке бачка. А вот четкая и главное оперативная работа термостата - главное условие наличие горячего антифриза в радиаторе печки, а не в большом круге. Проблема верхнего термостата в его необъективности - он омывается горячим потоком от ГБЦ в большей степени, чем охлажденной обраткой от отопителя и не успевает (а то и не желает) прикрыться в нужный момент. Была масса статей на эту тему в журнале ЗР. Я на копейке и кадете тож добился любви от печки, ставя дополнительный тройник на обратку печки и ее шланг направлял на термостат. В кадете пришлось установить дополнительный термостат на обратку печки, а штатный удалить. Но это для любителей поколхозить из тех, что помоложе. К сожалению на ксюхе он более труднодоступен и заниматься подбором более горячего термостата не особо хочется. Хотя, думаю, что этим можно решить проблему. Картонки, телогрейки и т.п. помогают лишь частично, и то при движении.Сообщение от rudel
Поддержу! +100! То что ставят дополнительную помпу - всего лишь ускоряют течение жидкости, не более.Сообщение от Vasiljev
Блин, объясните мне где он находится?! >Сообщение от Vasiljev
У отечественных машин все как-то на виду и не надо лезть под колесо в поисках топливного фильтра! >
По крайней мере термостат проверить можно, не испачкавшись.
Ну в двух словах.Про автоклавы в больницах ведь знаешь.Что б сварить суп из микробов добиваются температуры закипания воды побольше чем 100 градусов за счёт герметичности и повышения давления.Так же и в моторе.Допустим в системе вода.Без крышки движок закипит при 100 градусах с крышкой при 108(для примера) А вот что касаемо про прогон жидкости по системе помпой и давление и переход кинетической инергии в потенциальную я чё то не врубился - образования у мну не хватает.Сообщение от rudel
У тя двиган 16 кл и находится он сверху справа и меняется за 15 минут!!!Сообщение от rudel
Я чего-то не уверен за герметичность, надо будет посмотреть.Сообщение от morlab
Вода в системе или гликоль, разница только в температуре замерзания, вода лучше тепло отводит, кстати. Движок при 100С не закипит, это вроде его рабочая температура, критическая вроде 110-115С, надо останавливаться. Да и то температура в системе охлаждения не равна температуре двигателя, охлаждение лишь ее отводит. По поводу энергий это я типа сумничал, на таких давлениях это пустяк, :-[ но если ты берешь скажем 40 атмосфер, то при сжатии температура среды у тебя увеличивается. Сжимая ты совершаешь механические действия, но температура среды увеличивается, работы не совершая - пример перехода одного вида энергии в другой. Вариант, заходит газ температурой 30С, его сжимаешь и получается 80-110С.
Сверху справа по ходу движения или мордой к двигателю? Я просто смотрел не заныривая под двигатель - не нашел.(Сообщение от Cool_max
Ну вот эти 110-115 за счёт крышки с относительной герметичностью и достигаютя(клаппан то в ней есть) А так мы скоро договоримся и залезем в дебри кристалической решотки антифриза ;DСообщение от rudel