У меня и сейчас стоит на 92. Накакой разницы летом не замечал. Если вентиляторы работают исправно - без проблем. У меня летом датчик на радиаторе не работал - всё одно нормально.Сообщение от Cool_max
У меня и сейчас стоит на 92. Накакой разницы летом не замечал. Если вентиляторы работают исправно - без проблем. У меня летом датчик на радиаторе не работал - всё одно нормально.Сообщение от Cool_max
+100,ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА ??? :-*
Ничего не этого не делал. Стоит МК-Н по нему и сужу, а снимать пока не охота, проблем с ним нет. Значит МК-Н неправильно показывает температуру? Термостат стоит в железном корпусе.Сообщение от filcom
А ты сравни показания БК С ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ РУК, т е потрогай радиатор
радиатор горячий, пальцы обжигает.Сообщение от igorkirishi
Понимаешь не может он начать открыватся при 80гр,значит в нём неисправность или глючит БК
в голове крутится такая мысля про БК, надо проверить термометром температуру ОЖ.Сообщение от igorkirishi
То, что БК и стрелка берут инфу в разных местах-факт,летом подтекал расширительный бачок- температура по БК поднялась до 110 С и он заверещал об опасном перегреве- стрелка показывала, что все ОК.Так что ставьте бортовые компьютеры! А насчет выгона воздушных пробок- надо попробовать.В целом система охлаждения лично мне показалась столь же неприхотливой, как и у классики.А инфу о температуре БК берет не откуда-то, а из контроллера, ему доверять оснований больше.Причем термостат настроен на заботу о моторе , а не о пассажирах в салоне-есть у меня сомнения, что замена термостата на более горячий пойдет на пользу мотору.
недостаточную циркуляцию о.ж. можно исправить установкой дополнительной эл. помпы от автомобия газель. я поставил- эффект ощутим,особенно на малых оборотах. по этому поводу есть много тем.
Бортовые компьютеры явно ошибаются с температурой , но видимо у 16 кл менее. Причем ЭБУ и расход считает как для недогретого двигателя. ПОвысить температуру в печке можно поставив утепление на цилиндры двигателя в районе трамблёра. Помпы от газели очень ненадежны и текут " за милую душу". Я ставил такую помпу на ВАЗ 08 , обороты пришлось сильно уменьшать , а в морозы печка была способна остудить двигатель. Лучше решать проблему утеплением двигателя и удалением картонок с радиатора. Т.е. температура двигателя всегда около максимальной рабочей и достаточная работа радиатора.