Почему в ксюхах холодно???

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 201

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Cool_max
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от OleGator
    После такой зимы, когда уже 2 месяца и больше топит -30 и ниже, буду думать об утеплении салона... Холод утомляет... На коротких расстояниях прогрева салона нет... Я на Оде ездил до этого (там щели с палец...), - и то теплело быстрее... Елки, что же так они думают узбеки то? Хоть бы кто им в морду сунул этими печками и проблемами!
    Ну такая проблема далеко не у всех! Но у многих! Я тож к концу лету утеплюсь!

  2. #2
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Cool_max
    Ну такая проблема далеко не у всех! Но у многих! Я тож к концу лету утеплюсь!
    действительно, к концу лета - самое то. Лучше сразу к началу лета! Главное не забыть проверить тепло дует или нет!

  3. #3
    Cool_max
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от rudel
    действительно, к концу лета - самое то. Лучше сразу к началу лета! Главное не забыть проверить тепло дует или нет!
    Ну был бы теплый гараж я бы занялся! А так холодновато!

  4. #4
    rudel
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от Cool_max
    Ну был бы теплый гараж я бы занялся! А так холодновато!
    Щас через неделю опять до нуля упадет. Можно будет полазить. В принципе и сейчас можно, только потеплее одеться.

  5. #5
    madgahed
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    ну незнай ребята , у меня 8 клапанов , в машине при -28--32* забортом - вполне тепло, можно без куртки и на трассе спокойно включаю циркуляцию в салоне , ничего не патеет. Конечно без картонки перед радиатором + картон на двигателе даже не думаю от дома отходить .

  6. #6
    edik-k
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    У меня тоже тепло.....???

  7. #7
    юрий56
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    так как машина новая,то первые 4 пункта от Jurijj36 отпадают.было несклько поездок при Т ниже -25.езда по городу, 1-2-3 передача.так реально горячий воздух подул после проезда 13-15 км.вроде и Т уже в норме,а идёт чуть тёплый,а на сфетофоре встал-на глазах падает Т при 2 скорости вентилятора.а вот когда прогрелся двигатель полностью,то и на сфетофоре Т не падает и горячий воздух идёт

  8. #8
    edik-k
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Так зимой нужно на 3-4 скорости печки ездить

  9. #9
    filcom
    Участник

    Почему в ксюхах холодно???

    Вот если отследить связь нагрева двигателя и температурой печки , то в пробках при сильном нагреве двигателя печка греет что надо. А разница при этом должна быть от 87 градусов начала открытия термостата до 94 градусов срабатывания вентилятора на радиаторе. Но реально разница при движении и в пробке составляет не 7 градусов. Возможно проблема всё-таки в гидросопротивлении печки. Или печка получает горячую ОЖ в неудачном месте. Никак не могу по книгам понять движение ОЖ по головке , но помпа стоит где-то внизу , а термостат стоит прямо на цилиндрах. Такое впечатление , что через термостат в радитор уходит более горячая ОЖ чем в то же время в печку. Но с другой стороны в малом круге охлаждения находится по-моему только печка и впускной коллектор и до открытия термостата жиже некуда больше деваться и вся она идет через печку.

  10. #10
    Vasiljev
    Старожил

    Почему в ксюхах холодно???

    Цитата Сообщение от filcom
    Такое впечатление , что через термостат в радитор уходит более горячая ОЖ чем в то же время в печку. Но с другой стороны в малом круге охлаждения находится по-моему только печка и впускной коллектор и до открытия термостата жиже некуда больше деваться и вся она идет через печку.
    Это не впечатление, а именно так и есть на самом деле. Как только начинает открываться термостат,ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления,т.е в радиатор ей легче уйти в большем объеме и соответственно скорости. Объективно сечение и особенно длина шлангов печки + изгибы и подъем к ее радиатору в салоне - вся эта схема весьма неудачна. Я сделал из 4 мм сварочного электрода булавку и придушил ей обратный патрубок радиатора (ниже АКБ), но не до конца - щель нужно оставить во избежание прозевать перегрев. Итог - даже заднее стекло, которое никогда не отпотевало само,теперь сухое.В салоне заметно теплее. Все картонки долой. Пробовал на 4й передаче в натяг в гору - стрелка достигла 2й черной точки, включил вентик на 3ю скорость и она сразу на место. Летом думаю опелевский термостат поставить на 92С.

Похожие темы

  1. Холодно зимой
    от Рустам8686 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 14:19
  2. Кто какие дворники юзает на Ксюхах?
    от Alex_Taraskin в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 20:43
  3. стало холодно
    от stal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 17:34
  4. Холодно...
    от orblend в разделе Кузов и салон
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.06.2008, 13:33
  5. Кто ездит на Ксюхах
    от Вячик в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 20:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •