Ну такая проблема далеко не у всех! Но у многих! Я тож к концу лету утеплюсь!Сообщение от OleGator
Ну такая проблема далеко не у всех! Но у многих! Я тож к концу лету утеплюсь!Сообщение от OleGator
действительно, к концу лета - самое то.Сообщение от Cool_max
Лучше сразу к началу лета!
Главное не забыть проверить тепло дует или нет!
![]()
Ну был бы теплый гараж я бы занялся! А так холодновато!Сообщение от rudel
Щас через неделю опять до нуля упадет. Можно будет полазить. В принципе и сейчас можно, только потеплее одеться.Сообщение от Cool_max
ну незнай ребята , у меня 8 клапанов , в машине при -28--32* забортом - вполне тепло, можно без куртки и на трассе спокойно включаю циркуляцию в салоне , ничего не патеет. Конечно без картонки перед радиатором + картон на двигателе даже не думаю от дома отходить .
У меня тоже тепло.....???
так как машина новая,то первые 4 пункта от Jurijj36 отпадают.было несклько поездок при Т ниже -25.езда по городу, 1-2-3 передача.так реально горячий воздух подул после проезда 13-15 км.вроде и Т уже в норме,а идёт чуть тёплый,а на сфетофоре встал-на глазах падает Т при 2 скорости вентилятора.а вот когда прогрелся двигатель полностью,то и на сфетофоре Т не падает и горячий воздух идёт![]()
Так зимой нужно на 3-4 скорости печки ездить
Вот если отследить связь нагрева двигателя и температурой печки , то в пробках при сильном нагреве двигателя печка греет что надо. А разница при этом должна быть от 87 градусов начала открытия термостата до 94 градусов срабатывания вентилятора на радиаторе. Но реально разница при движении и в пробке составляет не 7 градусов. Возможно проблема всё-таки в гидросопротивлении печки. Или печка получает горячую ОЖ в неудачном месте. Никак не могу по книгам понять движение ОЖ по головке , но помпа стоит где-то внизу , а термостат стоит прямо на цилиндрах. Такое впечатление , что через термостат в радитор уходит более горячая ОЖ чем в то же время в печку. Но с другой стороны в малом круге охлаждения находится по-моему только печка и впускной коллектор и до открытия термостата жиже некуда больше деваться и вся она идет через печку.
Это не впечатление, а именно так и есть на самом деле. Как только начинает открываться термостат,ОЖ идет по пути наименьшего сопротивления,т.е в радиатор ей легче уйти в большем объеме и соответственно скорости. Объективно сечение и особенно длина шлангов печки + изгибы и подъем к ее радиатору в салоне - вся эта схема весьма неудачна. Я сделал из 4 мм сварочного электрода булавку и придушил ей обратный патрубок радиатора (ниже АКБ), но не до конца - щель нужно оставить во избежание прозевать перегрев. Итог - даже заднее стекло, которое никогда не отпотевало само,теперь сухое.В салоне заметно теплее. Все картонки долой. Пробовал на 4й передаче в натяг в гору - стрелка достигла 2й черной точки, включил вентик на 3ю скорость и она сразу на место. Летом думаю опелевский термостат поставить на 92С.Сообщение от filcom