Like Tree6сказали спасибо

Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

Страница 15 из 38 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 391

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Chamberlen
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    А почему на ХХ давление масла низкое? Может на холодном движке так и есть, а на прогретом все должно быть нормально.

  2. #2
    volfrost
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    И все таки, если выбирать между 2 зол, какое по Вашему мнению меньшее:
    1. Попытаться с утра заводить сильно промерзший двигатель
    2. В течении ночи несколько раз прогревать двигатель (работа на ХХ в общей сложности не менее 1 часа за ночь)

  3. #3
    grazier
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    И все таки, если выбирать между 2 зол, какое по Вашему мнению меньшее:
    1. Попытаться с утра заводить сильно промерзший двигатель
    2. В течении ночи несколько раз прогревать двигатель (работа на ХХ в общей сложности не менее 1 часа за ночь)
    Если ты с утра можешь завестись без прогрева - не прогревай, не можешь - прогревай. А так я бы особо не заморачивался.

  4. #4
    nod
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    А почему на ХХ давление масла низкое? Может на холодном движке так и есть, а на прогретом все должно быть нормально.
    Не низкое оно и тем более на холодную,оно нормальное,а низкое это когда лампочка горит.А вообще считаю ХХ нисколько не вреден для движка,мало того ХХ - это прародитель всех остальных режимов,с ХХ и начинается жизнь движка.Не знаю как там для катализатора,а для движка вреда нет и быть не может.На прогреве никогда не экономил.Вот прошлой зимой - час утром,час вечером,а если не выходил из машины то и не глушил.Съэкономив 50р на прогреве можно налететь как минимум на таблетки от простуды,а как максимум и подумать страшно(запотевшие стекла)

  5. #5
    Mister
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Ограничения связаны в целях сохранения деталей системы выпуска, особенно глушителя. Водяной пар конденсируется и скапливается там. Итог - преждевременно сгнивший глушак, особенно второй, который под багажником, т.к. он самый холодный. При больших оборотах поток выхлопа большой и все вылетает в атмосферу.

  6. #6
    grazier
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Не низкое оно и тем более на холодную,оно нормальное,а низкое это когда лампочка горит.А вообще считаю ХХ нисколько не вреден для движка,мало того ХХ - это прародитель всех остальных режимов,с ХХ и начинается жизнь движка.Не знаю как там для катализатора,а для движка вреда нет и быть не может.На прогреве никогда не экономил.Вот прошлой зимой - час утром,час вечером,а если не выходил из машины то и не глушил.Съэкономив 50р на прогреве можно налететь как минимум на таблетки от простуды,а как максимум и подумать страшно(запотевшие стекла)
    Ага, именно поэтому производители предлагают чаще менять масло в случае длительной работы на ХХ.

    Я сам прогреваю машину до 40 градусов всегда и зимой и летом, потому что езда на холодную для движка вредна (это мое мнение). На ХХ не происходит самоочищение клапанов и свечей. А оптимальный режим двигателя - это середина диапазона.

  7. #7
    Сибиряк
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Интересно, а как ночевать в машине зимой. Мне несколько раз приходилось ночевать зимой в машине по трассе и ничего страшного не произошло. Кстати и расход топлива небольшой. За ночь 10 литров.

  8. #8
    nod
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Ага, именно поэтому производители предлагают чаще менять масло в случае длительной работы на ХХ.

    Я сам прогреваю машину до 40 градусов всегда и зимой и летом, потому что езда на холодную для движка вредна (это мое мнение). На ХХ не происходит самоочищение клапанов и свечей. А оптимальный режим двигателя - это середина диапазона.
    Масло это расходник, а не двигатель.

  9. #9
    k-113
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Ограничения связаны в целях сохранения деталей системы выпуска, особенно глушителя. Водяной пар конденсируется и скапливается там. Итог - преждевременно сгнивший глушак, особенно второй, который под багажником, т.к. он самый холодный. При больших оборотах поток выхлопа большой и все вылетает в атмосферу.
    Не с чего глушителю ржаветь изнутри. Кислорода в отработанных газах практически ноль. Вот снаружи - да, при тёплом глушителе процесс идёт быстрее чем при холодном, и быстрее чем при горячем, т.к. горячий высыхет.

  10. #10
    misha229
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Ребята а про экологию забыли? глушак можно заменить а нагар згорит при оборотах. когда едеш (в отпуск или...........) про это не думаеш

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  2. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •