Like Tree6сказали спасибо

Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

Страница 17 из 40 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 391
  1. #161
    fun
    Новичок

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    А провалы наблюдались при разгоне,перерасход топлива?
    иногда были легкие подергивания при резком ускорении. теперь их нет.

    про перерасход не знаю. расход бензина осредненно за окт ноя и декабрь в городском цикле был 12 литров на сотню.
    пока ещё не знаю какой теперь расход


  2. #162
    Spuler
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    модуль зажигания,это интересно,может и мне попробовать,похожая проблема

  3. #163
    MIV
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Подобное тут описывалось, но ответа так и не было.
    Недавно стал наблюдать такую картину: при притормаживании на нейтрали падают обороты ХХ, отпускаешь педаль, обороты входят в норму, причем падать начинают уже когда совсем почти остановился, т.е. это не связано с включением стоп-сигналов (зажигаются раньше). Не могу понять с чем это связано?
    И еще: обороты ХХ немного плавают при работе прогретого двигателя, совсем незначительно, где-то на 50-70, но дрожь ощущается. Подскажите в чем дело или это нормально? Машина новая, пробег 1200 км

  4. #164
    Spuler
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    У меня такая же картина,только когда много потребителей включено(истина где то рядом),если найдеш причину,обязательно сообщи.

  5. #165
    Андрей
    Забанен

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Обороты ХХ могут немного плавать. Это ЭБУ работает- ничего страшного.

  6. #166
    Hawk
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Нужны свежие идеи куда копать, что проверять. Т.к. проблема оказалась явно нетривиальной, а все обычные вещи уже проверены.

    Суть проблема в следующем:
    Nexia SOCH - 97г, не держит холостые обороты после прогрева. В момент прогрева до 80 градусов, двигатель пытается заглохнуть. ЭБУ приоткрывает клапан ХХ, двигатель раскручивается, потом снова начинает дергаться. Если дать постоять машине 3-7 минут, то можно дальше спокойно ехать дальше и проездить весь день. Глюк повторится после остывания двигателя или нескольких часов простоя.

    ЧТО ПРОВЕРЯЛОСЬ (пишу подробно, чтобы сразу отсеять вопрсы типа: а ты смотрел на дроссельную заслонку, она открывается\закрывается?):

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++

    Регулятор холостого хода (РХХ)

    Тест штатного регулятора:
    Напряжение в колодке на клеммах ABCD – 0,4-12В – ОК
    Сопротивление на клеммах A и B, C и В – 51,7 Ом – ОК (40-80 Ом норма)
    Замена:
    Был временно заменен на другой б\у РХХ
    Сопротивление на клеммах A и B, C и D – 53,2 Ом – ОК (40-80 Ом норма)
    При замене другим РХХпроблема оставалась.

    Смущает, что на прогретом двигателе шаг РХХ – 0, а должен быть в районе 20.
    Подсос воздуха (если он и есть, пока не найден)



    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТЖ)

    Тест штатного датчика:
    Напряжение в колодке на клеммах– 5,0В – ОК (4,8В-5,2В норма)
    Сопротивление при температуре 0 с – 9380 Ом – ОК (соответствует табличному)
    Замена:
    Заменен на новый
    При замене датчика проблема осталась.


    Датчик дроссельной заслонки (ДДЗ)

    Тест штатного датчика:
    Напряжение при закрытой заслонке на датчике– 0,6В – ОК (0,3В-0,9В норма)
    Сопротивление на клеммах A и B, C и В – 51,7 Ом – ОК (40-80 Ом норма)
    Замена:
    Не заменялся

    Датчик температуры воздуха (ДТВ)

    Тест штатного датчика:
    Напряжение в колодке на клеммах– 5,0В – ОК (4,8В-5,2В норма)
    Сопротивление при температурах
    -10 с – 16,0 Ом – ОК (соответствует табличному)
    0 с – 9,2 Ом – ОК (соответствует табличному)
    10 с – 5,6 Ом – ОК (соответствует табличному)
    20 с – 3,2 Ом – ОК (соответствует табличному)
    40 с – 1,6 Ом – ОК (соответствует табличному)
    Замена:
    Не заменялся

    Датчик абсолютного давления (разряжения) (ДАД)

    Тест штатного датчика:
    Напряжение в колодке на клеммах– 5,0В – ОК (4,8В-5,2В норма)
    Напряжение на ХХ– 1,52 – ОК (0,9-1,7В норма)
    Замена:
    Не заменялся

    Смущает, что на прогретом двигателе разряжение 68-69, а на других машинах 77-80!!


    Потенциометр СО (RCO)

    Тест штатного элемента:
    Напряжение при закрытой заслонке на датчике– 0,6В – ОК (0,3В-0,9В норма)
    Сопротивление RCO 569 Ом – ОК (550-650 Ом норма)
    Замена:
    Не заменялся

    Свечи

    Тест штатного элемента:
    Не тестировались – заменены на новые
    Замена:
    Заменены новыми.
    При замене проблема осталась

    Модуль распределения зажигания (в трамблере)

    Тест штатного элемента:
    Не тестировались – был временно заменен новым
    Замена:
    Временно был заменен новым модулем.
    При замене проблема оставалась.


    Другие тесты, проверки и работы

    Тест №1 – отключение патрубка вакуумного усилителя тормозов и тем самым исключение «вакуумника» от впускного коллектора:
    При отключении ваккумного усилителя тормозов проблема осталась.

    Тест №2 – отключение патрубка вентиляции картерных газов:
    При отключении вентиляции картерных газов проблема осталась.

    Промывка форсунок:
    До промывки форсунок время открытия составляло 3,9 -4,2 мс, после – не измерялось.
    После промывки форсунок немного возрос прием и уменьшился расход, но основная проблема осталась.

    Промывка корпуса дроссельной заслонки:
    После промывки корпуса дроссельной заслонкипроблема осталась.

    Замена крышки трамблера и бегунка для профилактики:
    После замены проблема осталась.

    Угол опережения зажигания:
    На прогретом двигателе 7-16– ОК (в норме 7-16)

    ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++

  7. #167
    Андрей
    Забанен

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Возможно, надо менять адсорбер или шланги, которые к нему идут.

  8. #168
    Андрей
    Забанен

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Надо бы проверить систему вентиляции картера. То, что при отключении шланга, проблема осталась- так ,в принципе, и должно быть. При нарушении герметичности как раз и появляется неустойчивая работа на ХХ и двигатель глохнет. Возможно, негерметичен сам шланг или клапан.

  9. #169
    Kolo
    Старожил

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Свежие бредовые идеи:
    1. Не деформированно ли седло иглы(конуса) клапана РХХ ? Тогда он будет не полностью закрываться. А ноль оно имхо определяет по упору в седло (по броску тока в катушках шагового движка)
    2. Небольшой подсос воздуха в самом ДАДе (может трещинка?). Интересно - он разборный?
    3. Гм... Мозги?
    И было бы полезно посмотреть как ведут себя длительность впрыска и соотношение воздух/топливо до, во время и после перебоев.

  10. #170
    Hawk
    Участник

    Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.

    Свежие бредовые идеи:
    1. Не деформированно ли седло иглы(конуса) клапана РХХ ? Тогда он будет не полностью закрываться. А ноль оно имхо определяет по упору в седло (по броску тока в катушках шагового движка)
    2. Небольшой подсос воздуха в самом ДАДе (может трещинка?). Интересно - он разборный?
    3. Гм... Мозги?
    И было бы полезно посмотреть как ведут себя длительность впрыска и соотношение воздух/топливо до, во время и после перебоев.
    Про деформацию седла - когда разбирал, то не заметил там явных каких-нить заусенцев или
    нечто подобного. Седло как раз протирал и оно было наощупь ровным.

    К ДАДу так пристально не присматривался. Вроде он не разборный, и запаян в
    пластмассовом корпусе.

    Про МОЗГИ - сам думаю... взять может на разборке подобный ЭБУ с такой же прошивкой и
    попробовать его. Но это наверное отложу немного. Ибо геморно договариваться о залогах и
    возвратах.

    На счет длительности впрыска - когда двигло горячее 60 градусов, то длительность
    впрыска до промывки форсунок была 4,1 - 4,4 на Хол. об.. Причем до глюка и после. А вовремя глюка естественно скакало. А соотношение воздух топливо 1/14,6


    Кстати, кто замерял разряжение в коллекторе? Сколько оно должно быть в норме? 75-80???

    Еще кстати тестил так: когда глючило, я отворачивал РХХ о делал зазор для воздуха между корпусом, в отот момент машина дышала ровнее. Впечатление, что нехватает ей воздуха.


    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Надо бы проверить систему вентиляции картера. То, что при отключении шланга, проблема осталась- так ,в принципе, и должно быть. При нарушении герметичности как раз и появляется неустойчивая работа на ХХ и двигатель глохнет. Возможно, негерметичен сам шланг или клапан.
    Там фишка в чем... когда я отключал шланг вентиляции картера, я заглушил отверстие в
    толстом воздуховоде, а также заглушил и маленькое сопло на впускном коллекторе (куда
    тонкое ответвление от шланга вентиляции цепляется)
    что касается вентиляции, то еще снимал крышку клапанов и честно вычистил всю грязищу,
    которая там развелась, маслоотбойную сетку в крушке выполоскал в керосине почти до
    блеска :-)
    И вот что интересно, в системе вентиляции картера есть какой-нить клапан там где-нить
    внизу??? Или просто идет трубка из картера и соединяется шлангом с клапанной крышкой??

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Возможно, надо менять адсорбер или шланги, которые к нему идут.
    А что за адсорбер и где он находится?

Похожие темы

  1. Повышенные обороты холостого хода
    от N0RF в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 01.03.2017, 23:57
  2. обороты холостого хода 4000.
    от Vit@ha в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 10:54
  3. Холостые обороты (обороты ХХ-холостого хода). Клапан ХХ.
    от саняга в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.08.2010, 22:58
  4. Регулировочный винт ХХ и клапан ХХ
    от ingener090 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 15:51
  5. HELP!!! Высокие обороты холостого хода!!!
    от DLS в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.06.2009, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •