Было бы не плохо поиметь схему расположения всех датчиков....8)
Было бы не плохо поиметь схему расположения всех датчиков....8)
да, киньте пожалуйста, если есть, схему положения датчиков, а то от этих названий кхх хх, голова уже кругом идет, меня вот именно интерисует датчик хх, а фотку, адрес которой разместили уже не работает
'Это для катализатора.На счет того что сам перегреется сомневаюсь (хотя может быть,отсутствует наружное ожлаждение в виде встречного ветра),нагреет тоннель.Вообще у нексий вроде проблем нет с этим.Ремонтировал проводку идущую по тоннелю на 2110 с катализатором,датчик уровня неработал.Там расплавилась шумка на тоннеле и спеклись все провода.Скажите, а правда нельзя нексию гонять на холостых оборотах больше 5 минут? Я имею ввиду прогретый двигатель. Когда стоишь в ожидании
глупость.производительности маслонасоса при хх хватит вполне для нормальной смазки.незабывай что на холостых нагрузка на двс минимальнаВлияет еще на систему смазки - не всюду доходит в нужном колличестве. Я если зимой долго кого-нибудь в работающей машине жду - каждые минут 5 на полминуты увеличиваю обороты, а потом опять сижу......
Подскажите в какую сторону смотреть. ситуация такая:
заводится и работает не прогретая машина идеально. потом на ХХ начинают плавать обороты и как будто бы троить двигатель (может даже заглохнуть).
поменял свечи, ВВ провода, фильтр воздушный, топливный.
DAEWOO NEXIA, 16V, 2004 гв. пробег < 30000 км.
оборудована ГБО, и проблема проявляется как на газу так и на бензине
Решил проблему, если да то как?Привет всем!
Я давно заметил, что при включении фар, печки + еще каких то дополнительных приборов(обогрев заднего стекла и т. п), то обороты становятся меньше!
А Бывает такое: При остановке (на нетралке) обороты падают до 400 где то или меньше , а после снова поднимаются в нужное положение=)
А есле кондишен вкл., то фобще постоянно.Даже газанешь на месте, так они сначало упадут до 300 -400, а после возращаются =(
ты разобрался? если да то как?Подскажите в какую сторону смотреть. ситуация такая:
заводится и работает не прогретая машина идеально. потом на ХХ начинают плавать обороты и как будто бы троить двигатель (может даже заглохнуть).
поменял свечи, ВВ провода, фильтр воздушный, топливный.
DAEWOO NEXIA, 16V, 2004 гв. пробег < 30000 км.
оборудована ГБО, и проблема проявляется как на газу так и на бензине
Скорее всего,требуется чистка форсунок.Это бывает у машин на газу.Подскажите в какую сторону смотреть. ситуация такая:
заводится и работает не прогретая машина идеально. потом на ХХ начинают плавать обороты и как будто бы троить двигатель (может даже заглохнуть).
поменял свечи, ВВ провода, фильтр воздушный, топливный.
DAEWOO NEXIA, 16V, 2004 гв. пробег < 30000 км.
оборудована ГБО, и проблема проявляется как на газу так и на бензине
Такая же хрень где-то с 7000 пробега началась. На ТО 10000 ничего не смогли сделать.Привет всем!
Я давно заметил, что при включении фар, печки + еще каких то дополнительных приборов(обогрев заднего стекла и т. п), то обороты становятся меньше!
А Бывает такое: При остановке (на нетралке) обороты падают до 400 где то или меньше , а после снова поднимаются в нужное положение=)
А есле кондишен вкл., то фобще постоянно.Даже газанешь на месте, так они сначало упадут до 300 -400, а после возращаются =(
У меня скоро T0 - 10. 000, так хотя бы знать так должно быть и это нормально или что можно сделать с этим???
Спасибо!
P.s
на работе езжу на Крайслерах и меренах так там вроде тако го нет!
Думаю и у Ксюшки тако го не должно быть!
Должны при любой нагрузки быть на месте=)))
Сейчас 12000 пробега так и езжу пока
неа, не разобрался. на СТО сказали что дело в EGR клапане (он же клапан рециркуляции выхлопных газов). Я в инете нашел информацию о том, что можно этот клапан заглушить. поставил вместо него заглушку. это не помогло.ты разобрался? если да то как?
Симптомы не проявля.тся если держать немного открытой дроссельную заслонку. (или же отцепить датчик положения дроссельной заслонки).
клапан ERG нормально ходит ? не заедает если руками понажимать ?