поясни, на газу как влияют форсунки ? они ведь отключаются и вместо них работает эмулятор.Скорее всего,требуется чистка форсунок.Это бывает у машин на газу.
поясни, на газу как влияют форсунки ? они ведь отключаются и вместо них работает эмулятор.Скорее всего,требуется чистка форсунок.Это бывает у машин на газу.
Господа, прошу совета! Вот такой трабл: температура воздуха -1, завел машину все нормально, хх в норме, проехал километров 10 по трассе загорелась лампа CHEK, останавливаюсь, обороты ХХ завышены, (GL без тахо).Глушу машину, опять завожу, ХХ в норме, лампа не горит, трогаюсь, еду через некоторое время опять загорается CHEК, обороты опять повышены. Заслонка судя по сектору закрыта. В чем может быть причина???
Датчик скорости! 99%!!! Ксюшин косяк-2 новые машины из 10. Если на гарантии то поменяют за 2 минуты и проблема отпадет если не на гарант то сам но скока он стоит не скажу!Удачи!Господа, прошу совета! Вот такой трабл: температура воздуха -1, завел машину все нормально, хх в норме, проехал километров 10 по трассе загорелась лампа CHEK, останавливаюсь, обороты ХХ завышены, (GL без тахо).Глушу машину, опять завожу, ХХ в норме, лампа не горит, трогаюсь, еду через некоторое время опять загорается CHEК, обороты опять повышены. Заслонка судя по сектору закрыта. В чем может быть причина???
Спасибо за ответы, так и оказалось - ошибка 24, что делал дальше читайте http://www.nexia-club.ru/forum/topic/9926.htm?msg94231#msg94231
вобщем проблема была в модуле управления зажиганием (это который вместо трамблера)
Всем доброго дня.
В руководстве по эксплуатации сказано что не желательно использовать
автомобиль на холостых ходах более 5 мин., а как же зимой при -15 и гораздо ниже.
Я две последние ночи автозапуск по таймеру устанавливал (15 мин каждые 2 часа), т.к. ночью доходило до - 22 гр., а в двигателе еще пока заводское миниральное масло (до ТО1 еще не наездил, показания спидометра 1600 км)
Кто сможет разъяснить чем чревата продолжительная работа двигателя на ХХ. Буду очень признателен.
Да ни чем не опасна.
Это пожелание связано с тем, что избыток бензина в системе по обратке возвращается в бак и эток поток охлаждает систему впрыска. Но пока никто не жаловался, что возникли проблемы, связанные с перегревом системы впрыска на ХХ.
И ещё на форуме проскакивала мысль, что разогретый до рабочей температуры каталитический нейтрализатор может создать пожароопасную ситуацию под днищем. Не поленюсь летом, положу химический термометр под этот девайс и посмотрю...
Для движка работа на холостом ходу один из худших режимов, давление масла низкое, свечи засираются, форсунки тоже. Но ничего криминального в этом нет. Лично я считаю, что заводить и сразу ехать гораздо хуже.Всем доброго дня.
В руководстве по эксплуатации сказано что не желательно использовать
автомобиль на холостых ходах более 5 мин., а как же зимой при -15 и гораздо ниже.
Я две последние ночи автозапуск по таймеру устанавливал (15 мин каждые 2 часа), т.к. ночью доходило до - 22 гр., а в двигателе еще пока заводское миниральное масло (до ТО1 еще не наездил, показания спидометра 1600 км)
Кто сможет разъяснить чем чревата продолжительная работа двигателя на ХХ. Буду очень признателен.